Вставлю свои пять копеек))) В последнее время очень часто приходится ездить в качестве пассажира на новой куге. По поводу внешнего вида можно спорить,но мне такие машины не нравится. Вроде кроссовер,а по виду как высокая ока))) Откровенно маленькая машина,исключительно для водителя и 1 пассажира. Сначала я думал,что это обман зрения и что по факту в салоне мест много,но оказалось всё не так. Места в салоне действительно ни о чём. Отделка салона какая то странная. Тряпичные обивки дверей,серебристая центральная нищебродская консоль...и это в машине стоимостью больше миллиона. Вообще много про неё можно ещё сказать,но по мне эта машина не стоит своих денег. Причём я совершенно не искушён,всю жизнь езжу на тазах,но даже меня этот агрегат не впечатляет. Единственный плюс по словам водителя,что там нереально низкий расход и нереально фантастическая динамика. Мотора в машине абсолютно не слышно,хотя дизельная колымага. Дверь ногой не открывается. Немецкая сборка (менеджер в салоне уверял,что это были последние экземпляры немецкой сборки и что дальше будут только российской сборки)
Это точно про новую Кугу? Авто не ошибся? В ней нет серебристой центральной консоли ( ни в одной из комплектаций). Ни в одной комплектации нет системы открывания дверей ногами. Боле того, этот авто никогда не собирали в Германии. Все автомобили Росиийской сборки. и только первые 3 тысячи штук были крупноузловой Российской сборки (и то запчасти все везли с Испании). Да и динамика у Куги никакая не фантастическая, на автомате она и Приоре сольет
Ога,Вариатор Мультитроник (торговая марка Multitronic) является самой совершенной на сегодняшний день бесступенчатой коробкой передач с мокродисковым сцеплением-то? Позабавил перл: Данное техническое решение позволило значительно расширить диапазон передаточных чисел за счет уменьшения поверхности соприкосновения цепи со шкивом (в сравнении с клиновидным ремнем). С инженерной точки зрения-чем меньше пл.соприкосновения цепи со шкивами, тем ближе конструкторское решение вариатора к пиле "Дружба". Впрочем, спорить действительно надоело.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Сходил протестил ниссан х-треил и сузуки гранд витара, оба на автомвте были и оба понравились. Места на 2м ряду и там и там маловато. х-трил выбрал с механикой(хотя хочется автомат) с максимально возможной комплектацией. Там где рейлинги с фарами, камера заднего вида. + панарамная крыша + камера заднего вида. +большой багажник +дадут зимний резину в подарок при оплате наличкой + сегодня день рождения, сказали могут подарить парктроник или защиту картера. + каско в мск стоит около 70000 руб, в альфострахование 83000р
сузуки гранд витару выбрал с автоматом, 2х литровом в максимальной комплектации- тут кожаный салон. + сказали подарят парктроники на день рождения - зимних колес нет и их не подарят - маленький багажник, не как у х- трейла - нет камеры заднего вида и панарамного стекла, как в х- трейле. - стоимость каско в мск- 100000, альфострахование около 90000, предложили какоето Егорье- 58000. еще прочитал что система стабилизации вроде поздно подключается.
я вчера сказал в ниссан ладно давайте на вариаторе, а теперь думаю отказаться, после прочтения отзывов о том что ломается на 20000 км хотя есть гарантия 100000 км
сузуки гранд витару выбрал с автоматом, 2х литровом в максимальной комплектации- тут кожаный салон.
Вместо кожаного салона, ксенона и люка, уменьшающего высоту салона имеет смысл за те же деньги выбрать двигатель 2.4л - динамика с ним достаточная. 2.0 не едет вообще. Да и от кожи там одно название - весьма посредственная. В мороз будете примерзать задницей с креслу, в жару - прилипать. В 2011-м выбирал между максималкой JLX-EL, имеющейся в наличии, и предтоповой JLX-E, которую надо было ждать пару-тройку недель - выбрал предтоп, о чем впоследствии ни разу не пожалел.
Цитата(SZR)
еще прочитал что система стабилизации вроде поздно подключается.
Не поздно. Вопрос в другом: на Витаре она вообще редко включается, т.к. благодаря постоянному полному приводу авто очень стабильно на любом покрытии, в т.ч. на сильно заснеженной обледенелой трассе.
Цитата(SZR)
я вчера сказал в ниссан ладно давайте на вариаторе, а теперь думаю отказаться, после прочтения отзывов о том что ломается на 20000 км хотя есть гарантия 100000 км
У товарища X-Trail с пробегом чуть более 100т.км. В прошлом году были какие-то траблы с приводами, пару недель ездил на другой машине. На днях заезжал, говорит машина опять стоит - что-то с вариком.
Цитата(Cterra)
Зачем брать дорогой автомобиль на МКПП? Смысл?
Тут вопрос не только в смысле, но и в удобстве пользования. А для автомобиля, съезжающего с асфальта - еще и в проходимости и надежности. У авто с МКП вне асфальта из-за нехватки крутящего момента на низах слабым местом будет сцепление. При регулярных съездах с асфальта гореть оно будет часто. Понижающая передача решила бы проблему, но на Хитриле ее нет. Вариатор - тоже не совсем то для бездорожья. А вот старый надежный гидроавтомат решит все проблемы. Его плюс в том, что он позволяет очень мягко без пробуксовки регулировать крутящий момент на колесах.
Имхо, но если предполагается регулярная эксплуатация на пересеченной местности, то надо брать Витару, но только 2.4 АКП. Либо любой из понравившихся авто + Ниву или УАЗ.
С днем рождения
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 6 2013, 10:05
Имхо, но если предполагается регулярная эксплуатация на пересеченной местности, то надо брать Витару, но только 2.4 АКП. Либо любой из понравившихся авто + Ниву или УАЗ.
С днем рождения
не на столько часто, летом я и на легковушке нормально ездил в сухую погоду, проблемы начинаются весной и осенью, а так же в дождь
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 6 2013, 10:12
не на столько часто, летом я и на легковушке нормально ездил в сухую погоду, проблемы начинаются весной и осенью, а так же в дождь
Ну так и я про относительно регулярную Если постоянная эксплуатация вне дорог, то ни один кроссовер долго не проживет Считаю, что раз-два в месяц - уже регулярно
Это точно про новую Кугу? Авто не ошибся? В ней нет серебристой центральной консоли ( ни в одной из комплектаций). Ни в одной комплектации нет системы открывания дверей ногами. Боле того, этот авто никогда не собирали в Германии. Все автомобили Росиийской сборки. и только первые 3 тысячи штук были крупноузловой Российской сборки (и то запчасти все везли с Испании). Да и динамика у Куги никакая не фантастическая, на автомате она и Приоре сольет
Тебе фотку скинуть чтоли?))) Пятая дверь,крышка багажника - одна херня. Машина с механикой,но думаю и механика приоре сольёт
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Тебе фотку скинуть чтоли?))) Пятая дверь,крышка багажника - одна херня. Машина с механикой,но думаю и механика приоре сольёт
А ведь фото бы многое прояснило в данном вопросе, а то кажется с цветовыми восприятиями разница ощутимая ))))) Машина с механикой - комплектация тренд или тренд плюс, а вот система эта только в максималке (титаниуме) есть...
Цитата(tomas @ Nov 6 2013, 08:38)
Василий Иванович, в первой куге как рас серебристая накладка на панель
вроде вторую, новую осуждали
Сообщение отредактировал Василий Иванович - Nov 6 2013, 13:08
Владельцы Витар 2.4АТ огласите расход пожалуйста в городе. А то я оглашу первый.
На Х-Трейл нельзя придерживать сцепление, надо его смыкать полностью. Так вот я уже давно штурмую нормальные грязюки и ни ращз ничем не пахло благодаря этому. А проезжать их очень просто: 1 пердаче, Lock On, газу побльше) Вжих!
А чтобы не очковать поставил защиту заднего бампера, жду защиты бака, топливопровода и редуктора, хотя ничего еще не задевал внизу.
Если признаться, витару я тоже смотрел - тоже хотел, все нормально вроде, но так как я много езжу по городу и трассам, тралик предпочтительнее.
El_Magico, где ты нашел матерчетую обшивку? Вы явно не понимаете, что пишите, какая нафиг немецкая сборка? Какая консоль, серибристая? Нет такого в новой куге! Езди дальше на приоре, динамист) Cterra, не понимаете вы в электрообогреве лба ничего!