Cterra, представляю, как вы едите и фокусируете взглядь на лобовуху. Тяжело, наверное, ездить.
Ага, еще не люблю грязное стекло или дворники, оставляющие полосы непрочищенных мест на стекле. И давайте вернёмся к обсуждению машин, а не водителей...спасибо.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 3 2013, 20:52)
Консультант сказал, что робот. Бензит 1,6Т 150 сил
А мне сказал, что АКПП. Может разные машины были? И на тестовой машине не было возможности открыть дверь ногой, по крайней мере у нас не открылась.
Цитата(LittleWing @ Nov 3 2013, 21:03)
Зато какая роскошь - не скрести зимним утром лобовое стекло!
На Соларисе, обычно через 5-10-15 минут стекло оттаивает и без проблем щеточкой смахиваю снег. Скребков не держу принципиально, иногда пользуюсь автозапуском.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Еще несколько моментов вспомнилось. У панорамной крыши очень маленькая сдвижная секция, не больше трети остекленной поверхности. Еще ни у одного производителя не видел такой реализации, но лучше уж так, чем никак или простой люк Полированная поверхность панели головного устройства Sony сильно бликует, и расположена настолько неудачно (опять-таки из-за надутой изнутри центральной консоли), что я в отражении увидел над машиной на потолке шоурума светильник с перегоревшей одной из четырех ламп дневного света. Летом, когда солнце будет высоко, владельцы будут ловить зайчиков И, кстати, кроме дверных карманов никаких ниш или ящичков я что-то не заметил. Только перед центральным монитором есть одна плоская обрезиненная поверхность, с которой увесистый телефон чисто теоретически при экстренном торможении на асфальте может прилететь в этот самый монитор. Бокс в подлокотнике одноэтажный, глубокий, но узкий, отформован под низкую, но пухлую бутылочку 0,5. Там же разъем USB и AUX
странная блестящая аляповатая панель от Sony мне не нравится уже давно...
Когда первый раз посмотрели её в Казани эта панель тоже очень сильно неприятно удивила, зато обрадавало то, что она есть только в комплектации Титаниум или при установке доппакета звукового.Сейчас ездим и наслаждаемся матовой небликующей невыпирающей удобной панелью магнитолы
Зимой рассматривали Спортидж, одно сразу оттолкнуло: перед водителем есть черный полукруг, идущий как вырез в основной панели, так как это не увижу, сразу представляю перед глазами голую задницу какой-нибудь гориллы, точно также выпирающую на сером фоне. Сказалось посещение зоопарка видимо, а ведь так хотел именно его. Пришлось ждать выхода другой машины. Тигуан не подошел, там просто нет нужного цвета машины, а в прошлом Рав4 пластик панели убил своей убогостью, не понравилось.
Сообщение отредактировал Василий Иванович - Nov 4 2013, 06:33
Все лето отъездил ни разу не вспомнил что мне что-то должно мешать, просто если тупо смотреть на нити, то конечно их увидишь, но надо смотреть на дорогу, в таком случае нити вообще не видны. Единственный большой минус от стекла с подогревом это его цена в случае с замены.
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 5 2013, 06:59
Блин, приводил же парой постов выше ссылку - собственные варики
Не стоит воспринимать все буквально. Ремнем принято называть эту часть вариатора, но конструктивно это цепь,т.е металлические элементы, подвижно соединенные между собой и залитые пластификатором.Вот здесь можно рассмотреть крупнее. Блин, парой постов выше ознакомился и офигел.Классическая цепь! Рабочая поверхность это торцы цепи, которые сопрягаются с конусами шкивов и должны окатывать эти поверхности. Что лучше справится-вертикальная пластина или звено цепи, которое по образующей конуса неизбежно будет совершать вдобавок и вращательное движение? Далее, элемент цепи должен быть несжимаем, а тут столько звеньев, в которых суммарный люфт неизбежен. ЕМНИП, такая схема опробывалась Ауди, отказались.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
RealBoss, просто те у кого нет обогрева лба себя «утешают» тем, что эти нити им мешают. А на деле в нашем климате вещь офигенная.
наличие обогрева лобового стекла хотя бы в качестве опции - очень серьезный плюс при выборе авто. Во многом из-за этой опции очень внимательно присматривался к Куге.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
RealBoss, просто те у кого нет обогрева лба себя «утешают» тем, что эти нити им мешают. А на деле в нашем климате вещь офигенная.
Я себя не утешаю. Наличие или отсутствие этой функции никак не влияет на выбор автомобиля. А вот её исполнение мне не нравится. И "вещь это не офигенная", гораздо лучше грамотно установленный автозапуск или автономник. И обогрев лобового стекла никоим образом не мешает нарастать льду на щётках при снегопаде, всё равно выходить из машины и работать ручками. Зона подогрева лобового стекла в области покоя щеток, например на Соларисе, особо не помогает в жизни авто. Что есть, что нет, мне всё едино.
Пока определяюсь с выбором авто. До тест драйва на Киа Спортейдж в лидерах идёт икс35. Выбор икс35 в максималке раздваивается на дизель и бензин...
Сообщение отредактировал Cterra - Nov 5 2013, 23:19
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Вставлю свои пять копеек))) В последнее время очень часто приходится ездить в качестве пассажира на новой куге. По поводу внешнего вида можно спорить,но мне такие машины не нравится. Вроде кроссовер,а по виду как высокая ока))) Откровенно маленькая машина,исключительно для водителя и 1 пассажира. Сначала я думал,что это обман зрения и что по факту в салоне мест много,но оказалось всё не так. Места в салоне действительно ни о чём. Отделка салона какая то странная. Тряпичные обивки дверей,серебристая центральная нищебродская консоль...и это в машине стоимостью больше миллиона. Вообще много про неё можно ещё сказать,но по мне эта машина не стоит своих денег. Причём я совершенно не искушён,всю жизнь езжу на тазах,но даже меня этот агрегат не впечатляет. Единственный плюс по словам водителя,что там нереально низкий расход и нереально фантастическая динамика. Мотора в машине абсолютно не слышно,хотя дизельная колымага. Дверь ногой не открывается. Немецкая сборка (менеджер в салоне уверял,что это были последние экземпляры немецкой сборки и что дальше будут только российской сборки)
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход: