Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
43 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Кроссоверы и легковушки , бюджет 1млн.р.

Что же выбрать
 
Subaru XV [ 27 ] ** [11,64%]
Citroen Aircross [ 1 ] ** [0,43%]
Nissan X-Trail [ 79 ] ** [34,05%]
Ford Kuga [ 16 ] ** [6,90%]
Hyundai ix35 [ 19 ] ** [8,19%]
Opel Mokka [ 5 ] ** [2,16%]
Opel Antara [ 2 ] ** [0,86%]
Nissan Teana [ 17 ] ** [7,33%]
Ford Mondeo [ 9 ] ** [3,88%]
Peugeot 508 [ 5 ] ** [2,16%]
Mazda 6 [ 14 ] ** [6,03%]
Toyota Auris [ 2 ] ** [0,86%]
другое [ 36 ] ** [15,52%]
Всего голосов: 232
Гости не могут голосовать 
Focusnik
post Nov 2 2013, 17:12 
Отправлено #211


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


kondor77, для меня тоже, про главные критерии не имелось ввиду.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 3 2013, 07:54 
Отправлено #212


Гуру



Сообщений: 21 697
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Nov 2 2013, 16:39)
Ребята, эти нити обогрева я и на фокусе не замечал и на новой Куге не замечаю, однозначно обогрев лба нужен!
*

Обогрев не помешает, конечно. Но у ВАЗа он реализован куда менее заметно для глаз

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 3 2013, 08:59 
Отправлено #213


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 663



Цитата(miron111 @ Nov 2 2013, 14:51)
Может стоит чуть подождать новую Йети?
*

Там DSG и это как "приговор" для покупки...
Цитата(bomber 888rc @ Nov 3 2013, 08:54)
Обогрев не помешает, конечно. Но у ВАЗа он реализован куда менее заметно для глаз
*

Увы, я его вижу...

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 3 2013, 09:05 
Отправлено #214


Гуру



Сообщений: 21 697
KIA Sportage SL CRDI


Йети-это же что-то вроде приподнятого Румстера? Если так, то он маленький

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Nov 3 2013, 12:51 
Отправлено #215


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


bomber 888rc, у спорта есть обогрев? Это люди которые впервые сели и увидели обогрев его замечают, я езжу каждый день и не вижу их.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 3 2013, 14:19 
Отправлено #216


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 663



Focusnik, есть некоторые профессии, в которых замечать мелкие детали особенность работы, поэтому я не смогу пропустить мимо взгляда эти нити.

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Nov 3 2013, 15:21 
Отправлено #217


Гуру



Сообщений: 14 420



Цитата(Cterra @ Nov 3 2013, 09:59)
Там DSG и это как "приговор" для покупки...
*

Зря вы так. Вы же прекрасно понимаете, что Фольксваген не стоит на месте. Он знает слабые места DSG и уверен, что ранние и сегодняшные разработки несравнимы, поэтому постоянно ведёт работы по качеству продукции. Приведу пример который когда то писал на форуме. Рабочий поло ни разу (!!!) не обслуживал у официалов и через 2 года был вынужден заехать на ремонт в Фердинанд. Бесплатно, через 2 года поменяли 2 передних кресла продавленных полностью. Ну и заодно обшивку заднего. Честно не ожидал такого yes.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Nov 3 2013, 16:45 
Отправлено #218


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Cterra, представляю, как вы едите и фокусируете взглядь на лобовуху. Тяжело, наверное, ездить.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 3 2013, 17:15 
Отправлено #219


Гуру



Сообщений: 21 697
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Nov 3 2013, 13:51)
bomber 888rc, у спорта есть обогрев? Это люди которые впервые сели и увидели обогрев его замечают, я езжу каждый день и не вижу их.
*

Только в зоне стоянки щеток. Была бы доступна такая опция для Спорта, я бы еще подумал. Не, польза бесспорна, но вот реализация. Особенно в солнечную погоду

Ну и по Куге. Протестировал ее сегодня. Дизайн приятный, все в меру. А салон как будто от другой машины, от бывшего шеф-дизайнера Киа biggrin.gif

Очень мало жизненного пространства. Сидишь зажатый между сиденьем, дверью и выпученной в салон центральной консолью. Все настолько тесно, что в положении рычага кпп Р наполовину перекрыт блок климата и половина кнопок под ним. Не нашлось места и прикуривателю, его разместили прямо возле подстаканников, вертикально, и он ничем не прикрывается.
Сзади места для ног получилось гораздо меньше, чем в Спорте, и жена отметила (не ожидал, что от нее услышу замечания об авто) короткие подушки всех сидений. Может задний ряд и сдвигается назад, не знаю. Но в тестовой машине, думаю, задний ряд априори должен быть сдвинут максимально назад, чтобы поражать тестеров пространством.

Сиденья удобные, плотные и довольно жесткие, как мне нравится, но, как сказал выше, с короткими подушками. 5-позиционное колесико регулировки подогрева передних сидений я считаю неудобным, так как если о нем забыть, подогрев будет работать всегда. Хотя это может быть полезно при использовании автозапуска. У Спорта 2 уровня подогрева, но регулируются они псевдосенсорной кнопкой, и при повторном запуске двигателя подогрев не включится.

Довольно удобная посадка/высадка из-за невысокого порога

У рычага кпп есть положение S, и оно следует сразу за D, ни влево, ни вправо, никак не выделено. Я, сдвинув рычаг по привычке назад до упора, оказывается, сразу попал в S. Нужно привыкать. Кстати, режим ручного переключения реализован через качающуюся клавишу +/- на рычаге КПП, мне такое неудобно. Возможности принудительной блокировки межосевой муфты нет, что не есть хорошо

По багажнику. Под зад не пинал, конечно, но электропривод очень долго соображает после нажатия кнопки на двери багажника. Сам багажник довольно приличный, чуть больше спортовского, особенно по проему, и гораздо больше тигуановского. Под полом органайзер, расположенный большей частью под докаткой, в который вряд ли получится разместить даже гламурный трос с рынка за 250 рублей. Из-за докатки, впрочем, погрузочная высота оказалась на удобном уровне. "Правильный" тигуановский багажник на фоне Куги и Спорта просто ни о чем.

Ну и на ходу. На тесте Куга с двигателем 1,6Т 150 сил и роботом. Повезло, что машина только приехала с теста, полностью прогретая. По обзорности в реальности все же вызывают сомнения панорамные секции зеркал, слишком уж все искаженное все в них получается.

Пробок не было, потому робота на пинки протестировать не удалось. А на ровном разгоне все переключения происходили плавно и мягко, никакого сравнения с тойотовскими роботами. На кик-даун коробка реагирует довольно быстро, но этого двигателя явно не хватает. Воет, но не едет. Бензиновый Спорт с 2,0 150 сил тоже завывает (но выхлопом, не двигателем), но едет веселее. Тигуан 2,0 ТДИ 140 сил едет вроде веселее их обоих, по крайней мере на низах. Про Спорт 2,0 ЦРДИ 184 силы я уже и не говорю.

Машина была на колесах 235/55/17. То есть ширина и профиль один в один со спортовскими. Только диаметр диска у Спорта 18. Куга едет чуть собраннее, но гораздо более жестко, притом на зимней мягкой резине. Собирает и передает на кузов абсолютно всю мелочь. Ездили по Южному, отличная тестовая трасса, я скажу. Что же будет, если Куга будет на опциональных 235/50/18, да еще и на летней более жесткой резине? Рулится нормально, крены небольшие.

На ходу заметил, что у педали газа слишком длинный ход, из-за этого размазываются реакции на нажатия. Также есть большое различие по уровню педалей газа и тормоза, и расположены они далеко друг от друга. Со временем, думаю, привыкнется. Если раньше не привыкнешь нажимать не на саму педаль тормоза, а на странной формы металлический прут, к которому крепится резиновая часть

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Nov 3 2013, 17:16 
Отправлено #220


Гуру



Сообщений: 21 697
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Nov 3 2013, 17:45)
Cterra, представляю, как вы едите и фокусируете взглядь на лобовуху. Тяжело, наверное, ездить.
*

На солнце нитки блестят заметно

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Nov 3 2013, 18:50 
Отправлено #221


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


bomber 888rc, я реально не замечаю эти нити, может на фокусе за 5 лет привык) Я только не понял ты дизель тестил на роботе? Там 143 л.с., а не 150. К попогрелкам не придирайся, 5 уровней норм. С режимом D согласен, его лучше после S надо было делать. У задних сидений спинка сидушки откидывается назад, сама сидушка, да коротковаты говорят, но мои пасажиры пока никто не говорил про это.
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Nov 3 2013, 19:05 
Отправлено #222


Гуру



Сообщений: 21 697
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Nov 3 2013, 19:50)
Я только не понял ты дизель тестил на роботе? Там 143 л.с., а не 150. К попогрелкам не придирайся, 5 уровней норм. С режимом D согласен, его лучше после S надо было делать. У задних сидений спинка сидушки откидывается назад, сама сидушка, да коротковаты говорят, но мои пасажиры пока никто не говорил про это.
*

На тесте нету дизелей. Да и ехал бы он веселее бензина, уверен.
5 уровней хорошо, но понять, какой из них тебе нужен в данный момент, сложно biggrin.gif Я о том, что если забыть о них, греть будет весь день
Подушки сидений ладно бы я заметил. Но это был далекий от автомобильного мира человек, привыкший к сиденьям Спорта, у которого, как мне теперь кажется, тоже не самые длинные подушки. Значит, места для ног сделать больше не получится

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Nov 3 2013, 19:33 
Отправлено #223


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


bomber 888rc, значит ты тестил автомат, а не робот.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 3 2013, 19:52 
Отправлено #224


Гуру



Сообщений: 21 697
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Nov 3 2013, 20:33)
bomber 888rc, значит ты тестил автомат, а не робот.
*

Консультант сказал, что робот. Бензит 1,6Т 150 сил

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Nov 3 2013, 20:03 
Отправлено #225


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


По своему опыту довольно длительных поездок на ФФ3 могу сказать, что нити подогрева не мешают нисколько. На трассе об этом и тени мысли не возникает. Зато какая роскошь - не скрести зимним утром лобовое стекло!

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/+2  

43 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения