Цитата(Focusnik @ Nov 3 2013, 13:51)
bomber 888rc, у спорта есть обогрев? Это люди которые впервые сели и увидели обогрев его замечают, я езжу каждый день и не вижу их.
Только в зоне стоянки щеток. Была бы доступна такая опция для Спорта, я бы еще подумал. Не, польза бесспорна, но вот реализация. Особенно в солнечную погоду
Ну и по Куге. Протестировал ее сегодня. Дизайн приятный, все в меру. А салон как будто от другой машины, от бывшего шеф-дизайнера Киа
Очень мало жизненного пространства. Сидишь зажатый между сиденьем, дверью и выпученной в салон центральной консолью. Все настолько тесно, что в положении рычага кпп Р наполовину перекрыт блок климата и половина кнопок под ним. Не нашлось места и прикуривателю, его разместили прямо возле подстаканников, вертикально, и он ничем не прикрывается.
Сзади места для ног получилось гораздо меньше, чем в Спорте, и жена отметила (не ожидал, что от нее услышу замечания об авто) короткие подушки всех сидений. Может задний ряд и сдвигается назад, не знаю. Но в тестовой машине, думаю, задний ряд априори должен быть сдвинут максимально назад, чтобы поражать тестеров пространством.
Сиденья удобные, плотные и довольно жесткие, как мне нравится, но, как сказал выше, с короткими подушками. 5-позиционное колесико регулировки подогрева передних сидений я считаю неудобным, так как если о нем забыть, подогрев будет работать всегда. Хотя это может быть полезно при использовании автозапуска. У Спорта 2 уровня подогрева, но регулируются они псевдосенсорной кнопкой, и при повторном запуске двигателя подогрев не включится.
Довольно удобная посадка/высадка из-за невысокого порога
У рычага кпп есть положение S, и оно следует сразу за D, ни влево, ни вправо, никак не выделено. Я, сдвинув рычаг по привычке назад до упора, оказывается, сразу попал в S. Нужно привыкать. Кстати, режим ручного переключения реализован через качающуюся клавишу +/- на рычаге КПП, мне такое неудобно. Возможности принудительной блокировки межосевой муфты нет, что не есть хорошо
По багажнику. Под зад не пинал, конечно, но электропривод очень долго соображает после нажатия кнопки на двери багажника. Сам багажник довольно приличный, чуть больше спортовского, особенно по проему, и гораздо больше тигуановского. Под полом органайзер, расположенный большей частью
под докаткой, в который вряд ли получится разместить даже гламурный трос с рынка за 250 рублей. Из-за докатки, впрочем, погрузочная высота оказалась на удобном уровне. "Правильный" тигуановский багажник на фоне Куги и Спорта просто ни о чем.
Ну и на ходу. На тесте Куга с двигателем 1,6Т 150 сил и роботом. Повезло, что машина только приехала с теста, полностью прогретая. По обзорности в реальности все же вызывают сомнения панорамные секции зеркал, слишком уж все искаженное все в них получается.
Пробок не было, потому робота на пинки протестировать не удалось. А на ровном разгоне все переключения происходили плавно и мягко, никакого сравнения с тойотовскими роботами. На кик-даун коробка реагирует довольно быстро, но этого двигателя явно не хватает. Воет, но не едет. Бензиновый Спорт с 2,0 150 сил тоже завывает (но выхлопом, не двигателем), но едет веселее. Тигуан 2,0 ТДИ 140 сил едет вроде веселее их обоих, по крайней мере на низах. Про Спорт 2,0 ЦРДИ 184 силы я уже и не говорю.
Машина была на колесах 235/55/17. То есть ширина и профиль один в один со спортовскими. Только диаметр диска у Спорта 18. Куга едет чуть собраннее, но гораздо более жестко, притом на зимней мягкой резине. Собирает и передает на кузов абсолютно всю мелочь. Ездили по Южному, отличная тестовая трасса, я скажу. Что же будет, если Куга будет на опциональных 235/
50/18, да еще и на летней более жесткой резине? Рулится нормально, крены небольшие.
На ходу заметил, что у педали газа слишком длинный ход, из-за этого размазываются реакции на нажатия. Также есть большое различие по уровню педалей газа и тормоза, и расположены они далеко друг от друга. Со временем, думаю, привыкнется. Если раньше не привыкнешь нажимать не на саму педаль тормоза, а на странной формы металлический прут, к которому крепится резиновая часть
--------------------
в670рс