пойду запишусь на тест Хтрейла, гарантия по сквозной коррозии 12 лет, а у субару тока 6. Общая гарантия у всех одинаковая-3 года или 100 000 км Выбрал комплектацию SE(A-FF-) 1 131 500h
у дилера дорогое доп оборудование. не ведитесь на развод и отказывайтесь от всего. даже от ковриков) я ездил с куском старого коврика, пока ждал свои 5 дней с экзиста.
Вот моя экономия: 1) коврики в салон - 2300 2) защита картера - 2600 3) защита заднего бампера - 2500 4) сигналка - 10000 5) парктроник - 3500 6) сетка в бампер от камушков и крупных мух - ставил сам 350 руб вместо 3000. и т.д.
Порядок действий: 1) выбрать машину 2) сказать что все устраивает и как внести предоплату 3) сказать что допы хочется и вы постараетесь найти деньги 4) оплатить машину и откзаться от допов под предлогом "машина нужна срочно, рассрочки и кредиты не хочу на доп, а взять больше негде" 5) пообещать приехать ставить к ним потом 6) забарть машину 7) сразу ехать на проверенный сервис ставить плюхи! (могу посоветовать в личку если надо, не первая машина там делалется у меня, не накосячили ни разу) 8) заказать в экзисте мелочевку
резину скорее всего не подарят, так как машины акционные и уже со скидосом. главное уточните чтобы машина была не "елка", то есть заранее не обвешана допами тыщ так на 40 000. дилеры это любят.
Это Шкода, а не простой универсал. Извините, но Россия относится к тем кто не "раскусил" машины подобного класса. Но зато на "ура" разбирают огромные авто не понятно для чего. У нас есть только 2 вида кузовов для "людей": седан и джип
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
У знакомого 1 раз поменяли по гарантии вариатор, второй раз пришлось менять самому цена за 100 килорублей. Вариаторы любят в основном устанавливать узкоглазые. А прежде чем брать автомобиль лучше почитать их косячки на специлизированных форумах и клубах этих авто.
Это Шкода, а не простой универсал. Извините, но Россия относится к тем кто не "раскусил" машины подобного класса. Но зато на "ура" разбирают огромные авто не понятно для чего. У нас есть только 2 вида кузовов для "людей": седан и джип
Непонятно для чего разбиарает непонятно кто. Вот скажите мне, при загрузке 400 -500 кг сколько у нее будет клиренс? То-то. А я вот например строил дом, при сложенных задних сидениях в трейл туда лезет груз обьемом 18 мешков. И еще машина может выехать по проселку при этом. А еще из икеи привез все что хотел. На пикник еду: влазят тент, генератор, четыре стула и стол складные, все продукты, посуда, надувная лодка и мотор.
Если вы этим образом жизни не живете, то о чем говорить.
А когда мы зимой в любую погоду как посуху, любое место - потенциальное парковочное и т.д. - не надо говорить что понакупали не знай то.
Мы не понты покупали (ну лично я точно не понты), а машину которая не просит идти на компромисс, а делает все, в любую погоду и в любом обьеме. Пределы конечно у любой техники есть. Но на нормальных кроссоверах они неприлично далеки.
Среди универсалов в таком формате я ездит на служебном прошлого поколения Легаси Аутбек 2.5 АТ постоянный полный. Среди всех подобных машин, этот мог больше всех, но багажник маловат)))
Сообщение отредактировал Elephas - Oct 31 2013, 15:44
Непонятно для чего разбиарает непонятно кто. Вот скажите мне, при загрузке 400 -500 кг сколько у нее будет клиренс? То-то. А я вот например строил дом, при сложенных задних сидениях туда лезет груз обьемом 18 мешков. И еще машина может выехать по проселку при этом. А еще из икеи привез все что хотел. На пикник еду: влазят тент, генератор, четыре стула и стол складные, все продукты, посуда, надувная лодка и мотор.
Если вы этим образом жизни не живете, то о чем говорить.
А когда мы зимой в любую погоду как посуху, любое место - потенциальное парковочное и т.д. - не надо говорить что понакупали не знай то.
Мы не понты покупали (ну лично я точно не понты), а машину которая не просит идти на компромисс, а делает все, в любую погоду и в любом обьеме. Пределы конечно у любой техники есть. Но на нормальных кроссоверах они неприлично далеки.
Среди универсалов в таком формате я ездит на служебном прошлого поколения Легаси Аутбек 2.5 АТ постоянный полный. Среди всех подобных машин, этот мог больше всех, но багажник маловат)))
Зачем так остро реагировать? "Если вы этим образом жизни не живете, то о чем говорить."? Ну я знаю своего друга, который на Гранд Витаре кирпичи возит. И что? Это показатель? Как часто вы груз 400-500 кг на машине возите? Что Шкода Скаут не сможет в любом дворе припарковаться? Что в Скаут не влезут принадлежности для пикника? Что Ниссан эталон в бездорожье и до него Скауту далеко? Так о чём это вы? Так что ваши 400-500 кг в багажнике не последняя инстанция в выборе! У Ниссана багажник 1773 л, а у Скаута 1620. Такое огромное преймущество?
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 31 2013, 16:15
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Зачем так остро реагировать? "Если вы этим образом жизни не живете, то о чем говорить."? Ну я знаю своего друга, который на Гранд Витаре кирпичи возит. И что? Это показатель? Как часто вы груз 400-500 кг на машине возите? Что Шкода Скаут не сможет в любом дворе припарковаться? Что в Скаут не влезут принадлежности для пикника? Что Ниссан эталон в бездорожье и до него Скауту далеко? Так о чём это вы? Так что ваши 400-500 кг в багажнике не последняя инстанция в выборе! У Ниссана багажник 1773 л, а у Скаута 1620. Такое огромное преймущество?
Я прошу прощения, просто так получилось что написано остро. Не хотел задеть.
Что касается багажника: в обычных универсалах я сталкивался с проблемой нехватки высоты проема двери, т.е. от пола до потолка. Есть такой нюанс. Лично я большие грузы вожу часто, так как нет желания заказывать постоянно газели и прочее.
А еще я столкнулся что +2 см к обычному дорожному просвету - это не бог весть что, наши +4 позволяю не задевать вообще ни в какой колее (кроме грузовой конечно) и залезать на все бордюры в чебоксарах. Тот на который мы с соседски трейлом лазим во дворе, покоряется только нивам. Спортаг, ИХ35, Тигуан туда не могут (тоже есть во дворе). я часто приезжаю поздно, и эти места свободны, других нет. Терять эту способность я не хочу.
Еще, авто SZR ведь писал уже ответы на мои вопросы, где заявлял необходимость покорения деревни без асфальта, надеюсь вы понимаете что это такое. У меня напрмиер есть место возле фермы, где даже с 20 см под днищем я прохожу впритык, притирая защитами грунт немного. Ситуация там не исправится - нет хозяина.
Потом, я еще раз прошу не забывать что не только клиренс, но ходы подвесок имеют значение. На Октавии и других кроссах они "гражданские". То есть колес вывешивается на 10 см раньше Трейла (есть тесты - читайте). За это мы платим отсутствием "гоночной" рулежки как на Тигуане, но это непривычно первую неделю. Все таки для меня комфорт оказался важнее. Ведь это еще и мягкость шасси дает. Сравнимое по комфорту в этой цене - только на Аутлендере новом.
Вот если бы автор сказал что нужен кросс для города, то выбор гораздо шире!!! А тут есть конкретные жизненные задачи, где не все машины оказываются хороши.
(Вообще мой идеал это туарег дизель на пневме, но я пока столько не заработал.)
Elephas, ладно проехали Просто иногда сам человек не знает, что ему надо от машины. В голосовалке есть столько машин, которые совсем рядом даже не стояли А у каждого свои предпочтения. Для кого то жёсткая подвеска плюс, а для кого то она минус P.S.: как я понял в списке авто только одна машина может использоваться как "грузовик". Остальные ну никак совсем
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 31 2013, 16:39
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Elephas, ладно проехали Просто иногда сам человек не знает, что ему надо от машины. В голосовалке есть столько машин, которые совсем рядом даже не стояли А у каждого свои предпочтения. Для кого то жёсткая подвеска плюс, а для кого то она минус P.S.: как я понял в списке авто только одна машина может использоваться как "грузовик". Остальные ну никак совсем
Еще может каптива, тут ее нету, но она аналог Антары. Аутлендер тоже может.
Автор как и обычный человек ориентировался внутри цены, осознал что хочет от авто и ориентируется внутри этих задач. Это правильно!
да нее...я не любитель "прогонов" разных...на ютубе даже ролик есть,как один чел,воткнув турбонагнетатель,разогнал эти две тонны почти за пять сек...может конечно и брешет,что 400л/с,но походу выжал с движка "максимум",с учётом правильной перепрошивки ...ролик выложить не могу-в другом регионе сейчас,да и связь барахлит
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 31 2013, 19:23
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Я бы рекомендовал смотреть только на кроссоверы. Мой выбор Субару XV или Ниссан X-Trail. Никаких французов и корейцев.
Цитата(SZR @ Oct 31 2013, 12:38)
пойду запишусь на тест Хтрейла, Выбрал комплектацию SE(A-FF-) 1 131 500h
Сегодня катался на Икс Трайле. Разноречивые впечатления. Шум есть и настойчивый, сзади тоже шумит. Вариатор хорошо тянет Но 100 - 150 тыс. км. его стойкости несколько напрягают, и хотя я редко ездил на одной машине больше 50 000 км., все таки потом продать вариатор труднее.
Еще остался тест драйв Икc 35 и Субару XV
Может всё таки Тигуан на АКПП ещё раз посмотреть?
Сообщение отредактировал Cterra - Oct 31 2013, 20:28
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Сегодня катался на Икс Трайле. Разноречивые впечатления. Шум есть и настойчивый, сзади тоже шумит. Вариатор хорошо тянет Но 100 - 150 тыс. км. его стойкости несколько напрягают, и хотя я редко ездил на одной машине больше 50 000 км., все таки потом продать вариатор труднее.
Еще остался тест драйв Икc 35 и Субару XV
Может всё таки Тигуан на АКПП ещё раз посмотреть?
Почти два года на Хитриле. Шумноват - да, но за такие деньги очень и очень приличная машина. Проходимость - не хуже Нивы, салон просторный, багажник (особенно если заказать с органайзером) очень и очень, расход с половинчатой загрузкой на трассе при 120 - 7 литров (дизель, автомат), свет (ксенон) приятный. Обслуживание не дорогое.
Х35 есть у сестры - хорошая машина, но всё таки уровень чуть пониже.
Тигуант масло жрёт, как газонокосилка и салон - брррр (сероскучный)
Мондео - песня. Полтора года (был Titanium) мягкого уважения к хозяину. Единственный минус - нет 4WD на нашем рынке.
А вообще список голосования поражает разнообразием. Такой бы выбор, да в 1993 году - .....
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Есть примеры? И почему вариатор должен обязательно загнуться? Откуда такие утверждения? Кто научил?
Знакомый, кстати, тоже поменял x-trail на BMW X3, сказал варик убил.
Первая же ссылка в яндексе на "вариатор x-trail отзывы", первая же страница:
Цитата
работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор
Цитата
На икстрейлклубе есть голосовалка, 19% поимели проблемы с вариком.
Да и там стоит клиноременной вариатор, в отличие от клиноцепного Lineartronic'a на XV. В любом случае покупка машины - лотерея, у кого-то хитрилы бегают годами, а кого-то, может, суба полетит (но факты вещь упрямая )
Цитата
В CVT Subaru Lineartronic вместо ремня используется цепь, произведенная компанией Luk. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, только в более сложной последовательности. Это решение позволяет расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Дело в том, что армированный ремень имеет определенный предел гибкости. Это значит, что минимальный радиус шкива для него ограничен. Чтобы добиться необходимого диапазона передаточных отношений, максимальный радиус шкива должен быть также большим. В результате пара шкивов CVT всегда оказывается больше, чем пара аналогичных шестерен механической трансмиссии, и сам вариатор всегда занимает больше места. Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного. На Subaru с Lineartronic устанавливается система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, также страхует вариатор от перегрузок по моменту. Такая страховка вкупе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности. На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках.
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Oct 31 2013, 20:56