что самое интересное, новый обмылок владельцам нынешних машин вообще не по душе. а че в нем в новом такого хорошего будет? техническая часть изменений не претерпела, а ценник будет гораздо выше. и меньше 1100 вы не подступитесь к нему, а с вариатором будет 1200.
советчики тоже тут нашлись. нравится обмылки и есть бабло - вон рав 4 есть, 1200 000 доставай и вперед на этом куске кататься, где решительно ничего не лучше в плане оснащения. если вы мне обоснуете что кроме дизайна (который мне кажется отвратным, особенно сзади) там есть на +200 т.р., то скажите.
а дизайн, знаете, это как фломастеры, у меня в детстве любимый был зеленый, а у кого то еще - красный напрмер.
Есть еще поговорка: "Х-Трейл вытащит застрявший РАВ 4 оттуда, куда Спортедж даже не доедет".
слушай умник, а что хорошего в старом хтрейле? Вариатор который больше 100 тыщ не живет или квадратный дизайн? С фломастерами согласен.
Все очень просто: уточняете наличие необходимого авто, определяетесь уже что нужно и говорите менеджеру что 1) вот деньги за машину 2) просите менеджера свзяаться с руководством и сказать что если не дадите зимнюю резину - куплю там-то, там ее дают (только не салонах одного дилера, ибо свяжутся и поймают) После этого резину поставят.
А рядом с авто резина стоит в целях продажи: "Мол зима на носу, не забывайте купить". Не всегда конечно можно получить зимнюю в подарок, на за полцены можно стопудово.
Проблемы с ДСГ не решены, они это уже года 4 говорят! Проблема ДСГ не в перегреве! Проблема ДСГ в принципе коробки, где два сцепления согласованно ловят момент. Так вот настройка этих сцеплений индивидуальна для каждой коробки (!). Пробуксовки, езда внатяг, резкие старты и т.д. изнашивают сцепления, в результате программа та же, а мех чать уже другая становится - начинаются удары и т.д. Удары добивают мехатроник. Особенно все плохо становитя зимой. Я собаку уже съел на ДСГ и их особенностях (5 лет на гольфе). ДСГ не ремонтопригодна! Если сама коробка выходит из строя, она отправляется в Германию, а вы торчите месяц ее ждете. Если кончится гарантия - цена вопроса 200 000. И еще - люди грамотные нынче, продайте ка машину с дсг без страшной потери стоимости. я лчино такую на вторичке не куплю никогда!
Проблема мазды сх 5 в двигателе с чрезвычайно высокой степенью сжатия. Так как Mazda не освоила турбины (фирма маленькая и небогатая). Так вот зимой с ними еще хуже чем с дизелями на летнем топливе. Как только столбик шагнет ниже 25 - вы все поймете.
спасибо за разъяснение в общем так и остались ниссан х трейл и субару xv
кстати не в одной компании не даются зимние шины в подарок, в митсубиси не уточнил, но рядом с авто стояли колеса
с менеджерами надо торговаться. И для этого лучше иметь пару-тройку вариантов по приобретению. Особенно это эффективно в конце месяца (тем более квартала), когда у салонов горит план продаж. В такие "критические" дни салоны готовы на многое пойти, чтобы продать авто. Скидки, подарки, допы - можно о говорить обо всем. Но эффективнее всего это работает в МСК. А здесь, в Чебоксарах, маленькие склады и небогатые дилеры, которые трясутся над каждой копейкой.
Цитата(SZR @ Oct 30 2013, 22:39)
я бы так не сказал, я сеговодня во всех салонах брал распечатки с ценами на ТО и редко где доходило до 15000р а еще больше небыло. Хотя если у него хорошая проходимость то можно простить такую цену.
а есть принципиальная разница между 10 и 15 тысячами за ТО, которое проходится раз в год? Это разница примерно в два полных бака бензина того же X-Trail'a. На таких машинах другой уровень расходов, повторюсь. И достаточно бессмысленно подходить к вопросу выбора машины за 1 млн. с критериями от той же Калины.
Это примерно как моего коллегу, который ездит на ВАЗ-2110, очень интересует коррозионная стойкость кузова нового Кашкая.
Сообщение отредактировал LittleWing - Oct 31 2013, 08:09
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Вот по поводу мазды сх5 чем она хуже других или же клиренс маленький? Хотя места на 2 ряду не очень много. Менеджер сказала, что сх5 лучше х-трайла следующим: автомобиль производится за границей, полноценный автомат.
Проблема мазды сх 5 в двигателе с чрезвычайно высокой степенью сжатия. Так как Mazda не освоила турбины (фирма маленькая и небогатая). Так вот зимой с ними еще хуже чем с дизелями на летнем топливе. Как только столбик шагнет ниже 25 - вы все поймете.
Турбобензинками она относительно давно занимается-всякие там МПС, СХ-7. Но масла жрут они просто жесть. Когда межсервисный интервал у Мазды был 20 тысяч км, машины на турбодвигателях часто приезжали на ТО без масла на щупе
спасибо за разъяснение в общем так и остались ниссан х трейл и субару xv
Какие-то уж совсем разные машины. Одна-задранный хэтчбек гольф-класса с далеко не самым большим салоном для этого же класса. Другая-полноценный средний кроссовер. Но по части вариаторов 15-шка интереснее, он у нее цепной
пойду запишусь на тест Хтрейла, гарантия по сквозной коррозии 12 лет, а у субару тока 6. Общая гарантия у всех одинаковая-3 года или 100 000 км Выбрал комплектацию SE(A-FF-) 1 131 500h
пойду запишусь на тест Хтрейла, гарантия по сквозной коррозии 12 лет, а у субару тока 6. Общая гарантия у всех одинаковая-3 года или 100 000 км Выбрал комплектацию SE(A-FF-) 1 131 500h
Можно подумать 12 лет собираешься владеть машиной. Гарантийное обслуживание закончится и продашь, а то и раньше. Средний срок владения машиной 3 года у большинства. Разве не так обычно бывает?
Сообщение отредактировал Serf - Oct 31 2013, 12:32
Можно подумать 12 лет собираешься владеть машиной. Гарантийное обслуживание закончится и продашь, а то и раньше. Средний срок владения машиной 3 года у большинства. Разве не так обычно бывает?
Можно подумать 12 лет собираешься владеть машиной. Гарантийное обслуживание закончится и продашь, а то и раньше. Средний срок владения машиной 3 года у большинства. Разве не так обычно бывает?
да даже если и владеть. на какой иномарке за 12 лет будет сквозная дыра от коррозии? такое бывает?
слушай умник, а что хорошего в старом хтрейле? Вариатор который больше 100 тыщ не живет или квадратный дизайн? С фломастерами согласен.
слушай умник ,а если ты говоришь вариатор больше 100 не живет и он остался тот же что и был на новом поколении, чеж ты тогда советуешь подождать новый трейл?