сегодня ходил по 5 салонам, ниссан, Mazda, Hyundai, Шкода и митсубиси. потом напишу подробно самые комфортные из тех в которых сидел: новая Шкода октавия и Шкода суперб, из внедорожников митсубиси аутлендер- там за собой уместился не касаясь переднего сиденья, тока ТО дорогое- есть от 8000р до 15000 и максимум 22000р.
тока ТО дорогое- есть от 8000р до 15000 и максимум 22000р.
в том классе, который вы рассматриваете, ТО дешевле не будет. С машиной за 1 млн.руб. нет смысла жадничать на ТО, поскольку оно поддерживает гарантию. А мало-мальски серьезный гарантийный случай на машинах такого класса - это 50 тыс.руб.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
в том классе, который вы рассматриваете, ТО дешевле не будет. С машиной за 1 млн.руб. нет смысла жадничать на ТО, поскольку оно поддерживает гарантию. А мало-мальски серьезный гарантийный случай на машинах такого класса - это 50 тыс.руб.
я бы так не сказал, я сеговодня во всех салонах брал распечатки с ценами на ТО и редко где доходило до 15000р а еще больше небыло. Хотя если у него хорошая проходимость то можно простить такую цену.
Жаль,что автор,боязно относиться к авто китайского производства...за лям можно взять базовый Ховер 2л или 2,4л,и на оставшиеся 250 штук турбонадув и лифт замутить не хилый(гуглите за ховер).Тем самым,решаете сразу все проблемы: просвет-проходимость,комфорт(габариты салона радуют владельцев) и мощь(400л/с,600н/м крутящего момента и разгон до сотни за 5 секунд)...гугл в помощь!
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 30 2013, 22:21
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Жаль,что автор,боязно относиться к авто китайского производства...за лям можно взять базовый Ховер 2л или 2,4л,и на оставшиеся 250 штук турбонадув и лифт замутить не хилый(гуглите за ховер).Тем самым,решаете сразу все проблемы: просвет-проходимость,комфорт(габариты салона радуют владельцев) и мощь(400л/с,600н/м крутящего момента и разгон до сотни за 5 секунд)...гугл в помощь!
за 400 лс- это скока ж налог будет, все эти переделки и лифт не для меня, да и к тому же при большом лифте износ больше становится. лучше лебедку куплю.
Кстати, у Аутлендера тоже беда с диагональным вывешиванием и перегревом муфты
а муфта вырубается любая! даже на форестере на автомате - муфта,, а постоянный полный только на механике.
так что...
Диагональ побеждается ЕСП. На трейле есп специально сделана так, чтобы с ней бороться. Народ показывал фото, где на 1 (одном) колесе выезжал из грязищи. я сам офигел.
Автор продолжает удивлять: говорит что деревня без асфальта, на природу хочет - а суперб смотрит таки. Ну весельчак)
а муфта вырубается любая! даже на форестере на автомате - муфта,, а постоянный полный только на механике.
Муфта муфте рознь. Некоторые после минуты отрубаются, некоторые километрами держатся. Лично я на своей с километр по занесенной снегом колее пробивался, не перегрел
а муфта вырубается любая! даже на форестере на автомате - муфта,, а постоянный полный только на механике.
так что...
Диагональ побеждается ЕСП. На трейле есп специально сделана так, чтобы с ней бороться. Народ показывал фото, где на 1 (одном) колесе выезжал из грязищи. я сам офигел.
Автор продолжает удивлять: говорит что деревня без асфальта, на природу хочет - а суперб смотрит таки. Ну весельчак)
так хорош же суперб, кстати я там с менеджером разговаривал- он скал, что проблема DSG коробок была в ее охлождении- и типа в моделях 2013 года это проблема была решена, те появилось охлаждение.
Я бы рекомендовал смотреть только на кроссоверы. Мой выбор Субару XV или Ниссан X-Trail. Никаких французов и корейцев.
да вроде так и остается
Шкода ети- клиренс меньше 20см, но удобная посадка Митсубиси- дорогое обслуживание, но больше места чем в х трейле
Вот по поводу мазды сх5 чем она хуже других или же клиренс маленький? Хотя места на 2 ряду не очень много. Менеджер сказала, что сх5 лучше х-трайла следующим: автомобиль производится за границей, полноценный автомат.
кстати не в одной компании не даются зимние шины в подарок, в митсубиси не уточнил, но рядом с авто стояли колеса
Все очень просто: уточняете наличие необходимого авто, определяетесь уже что нужно и говорите менеджеру что 1) вот деньги за машину 2) просите менеджера свзяаться с руководством и сказать что если не дадите зимнюю резину - куплю там-то, там ее дают (только не салонах одного дилера, ибо свяжутся и поймают) После этого резину поставят.
А рядом с авто резина стоит в целях продажи: "Мол зима на носу, не забывайте купить". Не всегда конечно можно получить зимнюю в подарок, на за полцены можно стопудово.
Проблемы с ДСГ не решены, они это уже года 4 говорят! Проблема ДСГ не в перегреве! Проблема ДСГ в принципе коробки, где два сцепления согласованно ловят момент. Так вот настройка этих сцеплений индивидуальна для каждой коробки (!). Пробуксовки, езда внатяг, резкие старты и т.д. изнашивают сцепления, в результате программа та же, а мех чать уже другая становится - начинаются удары и т.д. Удары добивают мехатроник. Особенно все плохо становитя зимой. Я собаку уже съел на ДСГ и их особенностях (5 лет на гольфе). ДСГ не ремонтопригодна! Если сама коробка выходит из строя, она отправляется в Германию, а вы торчите месяц ее ждете. Если кончится гарантия - цена вопроса 200 000. И еще - люди грамотные нынче, продайте ка машину с дсг без страшной потери стоимости. я лчино такую на вторичке не куплю никогда!
Проблема мазды сх 5 в двигателе с чрезвычайно высокой степенью сжатия. Так как Mazda не освоила турбины (фирма маленькая и небогатая). Так вот зимой с ними еще хуже чем с дизелями на летнем топливе. Как только столбик шагнет ниже 25 - вы все поймете.
Сообщение отредактировал Elephas - Oct 31 2013, 03:19