а вот низкая надежность многоступок вполне реально.
реальная экономия из АКПП только у вариаторов.
У япов может и мифическая экономия, а немцев реальная . Та же Q7 с 6 ст и 8 ст АКПП разница в расходе на дизеле в среднем 2 литра. А по динамике разгона, так вообще 1.3 секунды.
У япов может и мифическая экономия, а немцев реальная . Та же Q7 с 6 ст и 8 ст АКПП разница в расходе на дизеле в среднем 2 литра. А по динамике разгона, так вообще 1.3 секунды.
Я по гольфу сужу, кстати, по немцу АКПП 6. Сравнивая с аналогичными тоётами АКПП 4, правда у тоёт при 1,5 съем мощности поболее, чем у Гольфа с 1,6.
На тяжелых танках по 3 ляма - там да, есть экономия, да и то только на дизелях, где максимальный момент приходит очень рано. На бензинке - пофиг. Бензинку всё равно надо крутить, шоб ехала, соответственно переключения идут поздние, так что хоть 15 передач, выигрыша существенного не будет, а надежность точно снижается, в силу более сложной конструкции.
Всё равно самая экономичная - бесступенчатая трансмиссия.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
1 да 2 да 3 если после 19 часов то проблемы есть, а так рядом есть парковка. В принципе если на 1 да, то и на 3 да 4 я 1 водитель, в калине очень помогала камера заднего вида, которую я установил 5 в основном город, а также деревня где нет асфальта и не проедешь в дождь, еще поездки в поля за поиском монет 6 да 7 наверно на комфорт, но лучше 50 на 50
Тогда мне все понятно. Забудьте о седанах. У меня те же самые ответы как и вас, тоже деревня без асфальта. И тоже езжу по всяким дорогам, и тоже надо возить груз обьемный бывает.
Купил Х-Трейл ХЕ, уговаривать не буду, вам решать. Но я паркуюсь на любом бордюре (20 см под днищем), по трассе машина идет как яхта - спокойно и очень комфортно. Расход по трассе 8.0-8.7, город 10.5- 11.5 в зависимости от стиля езды. Багажник бездонный, при сложенных сидениях 1.8 м в длину, я там сплю на рыбалке. Зеркала большущие, комплектация хорошая даже в базе.
Короче отвечая на свой вопрос что купить за 1 млн для насущных потребностей лучше ответа не нашел.
Седаны не для вас, IX35 c его подвеской без ходов, где колеса висят на любой самой маленькой диагонали - тоже, тоже самое Куга. C4 Air и Мокка - ничего не смогут вне дорог вообще, багажников нету как таковых, зачем их в голосовалку?
Вот в XV не очень большой багажник, но если устроит - то тоже великолепная машина.
Сообщение отредактировал Elephas - Oct 30 2013, 14:24
старая внешне мне нравится больше. Зачем решили убить круглые фары, составляющие 50% внешности этой машины, мне не понятно.
есть люди, которые принципиально не ездят на автоматах. Любых. В основном это старшее поколение, конечно. Себе тоже рассматриваю только автомат.
Кстати, ДСГ я более-менее распробовал. Мне понравился ее четкий и быстрый подхват на ходу - плавная работа педалью газа, моментальное адекватное ускорение, никаких фанатичных кик-даунов. Приятно.
Куга тесная. Тигуан хорош (хоть и по-фольксовски скучен), но только с двухлитровым двигателем. СX-5... на дороге не смотрится на свои деньги. Уж лучше CX-7. X-Trail вообще деревенско-пенсионерская машина. Sportage оставил двоякое впечатление - яркий (хотя уж основательно примелькавшийся) дизайн снаружи и полная беспородность внутри (тест-драйвил топовую версию). Все имхо.
Фары лишь бы светили Вот на Ниссан Жуть круглые фары и что? ДСГ не возьму именно из её непредсказуемости в плане надежности. СХ-5 я приглядел не из за смотрибельности на дороге Изнутри машину не видно снаружи.
Седаны не для вас, IX35 c его подвеской без ходов, где колеса висят на любой самой маленькой диагонали - тоже, тоже самое Куга.
За год езды на собрате иха35 не ощутил себя ущербным по поводу короткоходной подвески. Да, вывешивается, но при этом без проблем едет, так как умеет имитировать блокировку межколесных дифференциалов
насчет Мокки - стоит такая в Чебах, полный привод за 900 с чем-то полный привод - просто полный, как он будет включаться в реале, хрен знает, никакой шайбы или кнопки. я сильно-сильно был ... озадачен
насчет Мокки - стоит такая в Чебах, полный привод за 900 с чем-то полный привод - просто полный, как он будет включаться в реале, хрен знает, никакой шайбы или кнопки. я сильно-сильно был ... озадачен
Менеджеры Фердинанда называют отсутствие кнопки "заботой о владельце, не то что у всяких корейцев"
что самое интересное, новый обмылок владельцам нынешних машин вообще не по душе. а че в нем в новом такого хорошего будет? техническая часть изменений не претерпела, а ценник будет гораздо выше. и меньше 1100 вы не подступитесь к нему, а с вариатором будет 1200.
советчики тоже тут нашлись. нравится обмылки и есть бабло - вон рав 4 есть, 1200 000 доставай и вперед на этом куске кататься, где решительно ничего не лучше в плане оснащения. если вы мне обоснуете что кроме дизайна (который мне кажется отвратным, особенно сзади) там есть на +200 т.р., то скажите.
а дизайн, знаете, это как фломастеры, у меня в детстве любимый был зеленый, а у кого то еще - красный напрмер.
Есть еще поговорка: "Х-Трейл вытащит застрявший РАВ 4 оттуда, куда Спортедж даже не доедет".
насчет Мокки - стоит такая в Чебах, полный привод за 900 с чем-то полный привод - просто полный, как он будет включаться в реале, хрен знает, никакой шайбы или кнопки. я сильно-сильно был ... озадачен
полный привод Мосски только для асфальта, как и ее повдеска. Про подвеску почему-то любит народ забывать. Что у большинства кроссовок она не имеет достаточных ходов. Потом лезут в грязи, и расстраиватся что же это такое - я же покупал жып!
Первая же небольшая диагональ отправит вас за трактором.