при 185 росте друг за другом комфортно не сядешь, тем более ногу на ногу, при вертикальной посадке упираешься в потолок, приходится чуть сползти и раздвинуть ноги обняв коленками переднее кресло... и пластик дубовый...
ОМГ ты сидел в джете нет если нет я могу приехать и посмотрим как ты усядешся сам за собой, я просто диву даюсь!
ОМГ ты сидел в джете нет если нет я могу приехать и посмотрим как ты усядешся сам за собой, я просто диву даюсь!
ездил именно сзади не раз, передо мной родственник 185-190 сидел, ездить можно, но о просторе речи не идёт...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
А чего никто Гранд витару не предлагает? Тоже постоянный полный, тоже скидки
За 1млн будет с 2.0, которого ей откровенно мало. 2.4 стоит заметно дороже.
Цитата(DE-MON)
комфорта в ней мало- жесткая аки табуретка и шумная
Вы, видимо, ездили на дорестайлинговой (до 2008г) Витаре - там шумки не было. В нынешней есть. Подвеска жесткая, зато нет раскачки и пробоев на неровностях.
Цитата(SZR)
6 Opel Мокка, Космо+3 пакета опций+ цвет металлика
Откровенно маленькая и тесная. Чисто городской автомобиль для 2-х.
Цитата(андрюха_21_rus)
О, батенька, вы Витару в один ряд с подключаемым полным ставите... Сейчас roman72 придёт и объяснит как устроен полный привод СГВ. Ну или погуглите.
Постоянный полный привод + жесткая межосевая блокировка и понижающая передача. Для говен самое то. По заснеженной трассе благодаря постоянному полному приводу идет как по сухому асфальту. 4-х ступенчатый автомат, с одной стороны, анахронизм, но с другой стороны - меганадежен, ломаться там нечему. Ну ест на пару литров больше 5-6-ступок, зато вечный. Подвеска жестковата, но это дело привычки. Зато позволяет по проселку идти 60 там, где из-за пробоев подвески паркетники идут 40, а пузотерки 10-20. На трассе машина не совсем удобна. Да, крейсерские 120-140 держит легко и ненапряжно, легко выходит на обгоны (все же 2.4), но часов через 5-6 заметно устаешь. К примеру на моей бывшей Мазде 6, я неоднократно совершал вояж Чебоксары-Ульяновск-Чебоксары, с пребыванием в Ульяновске 5-10 минут, а по возвращению домой не уставал абсолютно. Выходя из Витары чувствуешь усталость... Все же она не для долгих забегов по трассе.
За миллион я бы посоветовал Шкоду Йети. Будет максимум фарша и очень приличный кроссовер.
В декабре местные официалы обещали прикатить новую Ети.
Цитата(LittleWing @ Oct 28 2013, 13:02)
Если нет гонки за брэндом - SsangYong Actyon. Дизель - только с автоматом, ибо очень норовист, даже опытные люди глохнут.
Не очень понимаю, как можно покупать городскую машину "за мильён" и с ручной КПП? Для меня, например, выбор однозначен - машина только с АКПП ( не вариатор, не ДСГ).
Вычеркнул новую Кугу, ети жду до декабря, Тигуан в промежутке "брать-не-брать". Пока остановил свой выбор на нескольких вариантах: Mazda СХ-5 в полной комплектации за 1.55 млн.р., весьма требовательна к качеству бензина Х. ix-35 в полном фарше примерно за 1.33 млн.р., малость стремноват в управлении и посадки водителя.
Ну и думаю еще икс-трайл попробовать.
По дизелю, решена ли проблема замерзания летней соляры: подогрев бака, трубок или еще что подобное? Или не рисковать и не покупать дизель?
Помню еще про три Ф: не покупать форд, фиат, французов...
Тест-драйв. Самый демократичный и понятный - ТТС Mazda Строгий и толковый - Фердинанд Непонятный (маршрут) - Форд на Альгешке Отказали в Шкоде и в Митцубиси по причине "темно и поздно", это было в 17.00.
Сообщение отредактировал Ленивый Пастух - Oct 30 2013, 11:42
5 Hyundai ix35 4WD 6МТ комфорт, 2,0, 149лс, разгон до 100 за 10,4 сек-1059000
Почему не Спортейдж? Едет так же, стоит вроде чуть дешевле, но есть некоторые приятные мелочи по оптике. И пластиковая черная юбка по кругу, очень практичная вещь Муфта у них обоих фирмы Magna Powertrain. Вроде никто еще не перегревал, я в том числе
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 30 2013, 12:28
Нет проблем с дизелем. Второй год езжу. В -25 заводилась почти сразу. Заправляюсь на Лукойле, иногда на ТОКО.
Может я не совсем верно выразился.Я имел ввиду, что если на заправке нальют летнего топлива вместо зимнего, оно полюбому замерзнет или в современных авто бак-трубки-и прочее сделано подогревающимися, чтобы солярка в желе не превращалась?
Может я не совсем верно выразился.Я имел ввиду, что если на заправке нальют летнего топлива вместо зимнего, оно полюбому замерзнет или в современных авто бак-трубки-и прочее сделано подогревающимися, чтобы солярка в желе не превращалась?
Обычно подогревается только топливный фильтр и свечи накаливания, как у меня, например. Но ни в межсезонье, ни в морозы за 30 пока не попадал на гель ни разу, заводился всегда уверенно, в том числе до установки предпускового подогревателя
Ага. На ммондео пассатах камрюхах и теанах все сплошь чьи то водители) Водитель жены. А чо?)))
Суперб позиционируется как авто для пассажира, так как водителю все равно до лампочки, сколько там места сзади. А Кэмри-Теаны по простору спереди и сзади более или менее пропорциональны
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 30 2013, 12:30
В декабре местные официалы обещали прикатить новую Ети.
старая внешне мне нравится больше. Зачем решили убить круглые фары, составляющие 50% внешности этой машины, мне не понятно.
Цитата(Ленивый Пастух @ Oct 30 2013, 12:15)
Не очень понимаю, как можно покупать городскую машину "за мильён" и с ручной КПП? Для меня, например, выбор однозначен - машина только с АКПП ( не вариатор, не ДСГ).
есть люди, которые принципиально не ездят на автоматах. Любых. В основном это старшее поколение, конечно. Себе тоже рассматриваю только автомат.
Кстати, ДСГ я более-менее распробовал. Мне понравился ее четкий и быстрый подхват на ходу - плавная работа педалью газа, моментальное адекватное ускорение, никаких фанатичных кик-даунов. Приятно.
Куга тесная. Тигуан хорош (хоть и по-фольксовски скучен), но только с двухлитровым двигателем. СX-5... на дороге не смотрится на свои деньги. Уж лучше CX-7. X-Trail вообще деревенско-пенсионерская машина. Sportage оставил двоякое впечатление - яркий (хотя уж основательно примелькавшийся) дизайн снаружи и полная беспородность внутри (тест-драйвил топовую версию). Все имхо.
Сообщение отредактировал LittleWing - Oct 30 2013, 12:42
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС