Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
Ну как и Альберт я считаю, что небыло необходимости её включать. Я в общем говорил. Например если будет приеследование то по распоряжению они не имеют право включать сирену после 23 часов, а следовательно что бы получить приемущество, они должны будут нарушить распоряжение и продолжить преследование, либо соблюсти, остановиться на перекрестке и упустить преступника. Вилка
Извините, лень читать весь форум (уезжал, не в курсе был). А копы кого-то преследовали или выполняли какое-то неотложное задание (напр., ехали на место преступления, на задержание и т.д.)?
Извините, лень читать весь форум (уезжал, не в курсе был). А копы кого-то преследовали или выполняли какое-то неотложное задание (напр., ехали на место преступления, на задержание и т.д.)?
Я не знаю из каких соображений они включили люстру. Лучше это спросить у представителей МВД. Вполне возможно что им была дана команда от вышестоящего руководства о том что: Срочно доставить в УГИБДД задержанного. А это уже срочное служебное задание Возможно для привлечения внимания. Я не знаю. Свое мнение я по этому вопросу уже высказал. Но просто люстра не дает преимущества без звукового сигнала, даже если бы они ехали на задержание они не могут включать звуковой сигнал. Включат, так на форуме найдудтя люди которые поребуют их наказать за это. а не включат упустят преступника. Кто то как bodrox пропускает, вне зависимости от наличия звукового сигнала, а кто то как !DoberMan требует безусловного соблюдения закона (хоть и выборочно) для того что бы получить приемущество и без звукового сигнала не пропускает. По министрескому распоряжению сотрудникам МВД запрещено включать спец сигнал в ночное время. Они как люди подневольные обязаны его выполнять. В то же время при ДТП дело будут рассматривать не по внутреннему распоряжению, а по ПДД, что было нарушено, у кого что было включено и кем что было предпринято.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 28 2013, 08:55
Однако, в данном случае я не знаю, успел бы я остановиться.
Могу сказать за себя. Видя мигающий зеленый я бы уже тормозил. Стараюсь не вызжать на перекресток на мигающий зеленый, только когда очень очень сильно спешу.
ребят просто подставили внутренним распоряжением по МВД, о запрете использования спецсигналов в ночное время.
Наверняка это распоряжение содержит не только запрет на ночную сирену, а более расширенные правила пользования этой сиреной и приоритетом (когда и что можно, как пользоваться приоритетом, кто выдает разрешение на использование в ночное время, ну и все такое...)
А ещё мне интересно, какого хрена при бытовом ДТП куча экипажей приезжает, хоть и близко от базы, когда простые люди ждут дольше?
Интересно не только это, но и то, что эта группа поддержки там "чудила".
Цитата(Maxiti1989 @ Oct 26 2013, 16:08)
Ребят я был на месте ДТП. Выслушал и сотрудников ГИБДД и других водителей, которые говорили, что они колеги таксиста. Пока нет оснований не верить ни тем, ни этим. Предлагаю пока полностью прекратить оскорблять одних, и защищать других. Из всех НАс, скорее всего ни кто не видел, как произошло ДТП, а могут только сылаться на слова третьих лиц.
1. Заметил, что слова друзей таксиста не сходятся в некоторых вещах 2. И так же заметил отношение сотрудников, некоторые действия вызвали для меня удивление.
3(!) раза просил написать, что там было. Но видать что-то нелицеприятное для сотрудников ГИБДД раз молчит.
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 28 2013, 09:11
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Наверняка это распоряжение содержит не только запрет на ночную сирену, а более расширенные правила пользования этой сиреной и приоритетом (когда и что можно, как пользоваться приоритетом, кто выдает разрешение на использование в ночное время, ну и все такое...)
Я, как простой водитель, ничего не слышал про какие-то внутренние распоряжения МВД о запрете использования звукового оповещения. Я езжу по ПДД, как меня учили в автошколе. Никакие внутренние распоряжения меня не касаются и касаться не могут.