Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
И не слово про гаишников пролетают на красный не имея право на этот
Имеют. включенный проблесковый маячок даёт им право отступать от требований разметки и сигналов светофора. Но остальные им при этом уступать не обязаны.
Имеют. включенный проблесковый маячок даёт им право отступать от требований разметки и сигналов светофора. Но остальные им при этом уступать не обязаны.
Цитата(RAMMs @ Oct 27 2013, 02:39)
а по нашим ПДД: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Ой, пардоньте. Я забыл. Вы - истина в последней инстанции. Да-да-да. Ведь если нет звукового сигнала, то проблесковый маячёк синего и красного цвета - фонарь на дискотеке, не более.
Очередной теоретик. Попробуй проползи на 44 км/ч. На такой скорости водитель мог не спеша закурить, притормозить, высадить пассажиров и дальше проехать.
Если бы дорога была сухая, встречная машина не слепила, включена звуковая сигнализация и время реакции водителя принять равным нулю.
Ой, пардоньте. Я забыл. Вы - истина в последней инстанции. Да-да-да. Ведь если нет звукового сигнала, то проблесковый маячёк синего и красного цвета - фонарь на дискотеке, не более.