Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
Хорошо, на какой скорости лично вы способны остановить авто за 2 секунды в 0?
Я еще могу рулить. А еще - скидывать скорость в подозрительных местах. Кстати, дорога там шла на подъем. Дополнительное сопротивление и помощь тормозам. За прошлый месяц как минимум 2 раза избежал аналогичных ДТП, - лобового столкновения и одного такого оленя, выехавшего передо мной. А мог въе..ать ему в дверку. И никакой люстры у него не было.
Сообщение отредактировал Артел - Oct 27 2013, 18:35
Выскажу свое мнение (внесу свои пять коп в общий флуд)))
1. Честно говоря, здесь явно "приложилось" стечение обстоятельств, как с одной стороны, так и с другой. Когда тут многие говорят что можно было избежать, не согласен, из этих исходных обстоятельств... это ДТП должно было случиться. (почему ниже)
2. Мое мнение виноваты ДПС-ники. Им нужно было остановиться на красный свет, они же не за преступниками гнались. И, честно говоря, и люстру они не имели веских оснований включать.
3. В ПДД не зря написано, что необходимо включать не только светой, но звуковой сигнал. И теперь мы видим почему это необходимо делать. Как раз тот самый случай.
3. Скорость такси если и превышена, то не намного, как говориться, не критично.
4. Тормозить таксист не стал, потому что побоялся, что при такой мокрой дороге его просто "втащит" на перекресток.
5. В итоге: Сигнал светофора начал мигать (если это не дефект съемки) при подъезде к перекрестку, когда тормозить уже было затруднительно, если только экстренно. Но, на тот момент, для этого не было оснований. Почему ДПС и таксист друг друга не увидели? Ведь исходя из своих траекторий движения они могли бы увидеть. Этому помешали темное время и машина поворачивающая направо, ослепляющая таксиста именно в тот момент, когда он мог увидеть и начать реагировать и его тоже могли увидеть и предпринять меры. Но даже если они увидели друг друга на мокрой дороге не факт, что удалось бы предотвратить. Т.е. обстоятельства имеют существенный "запас прочности" даже в этом случае. Фактически же машина ДПС появилась из неоткуда. Если бы я такое увидел в фильме, то подумал бы - хорошо подстроили сюжет.. Мда.. Как то так...
Сообщение отредактировал Cors - Oct 27 2013, 18:50
--------------------
Никогда ничего не отвергай - не предлагая ничего в замен!
Выскажу свое мнение (внесу свои пять коп в общий флуд))) ... 4. Тормозить таксист не стал, потому что побоялся, что при такой мокрой дороге его просто "втащит" на перекресток.
5. В итоге: Сигнал светофора начал мигать (если это не дефект съемки) при подъезде к перекрестку, когда тормозить уже было затруднительно, если только экстренно. Но, на тот момент, для этого не было оснований. Почему ДПС и таксист друг друга не увидели? Ведь исходя из своих траекторий движения они могли бы увидеть. Этому помешали темное время и машина поворачивающая направо, ослепляющая таксиста именно в тот момент, когда он мог увидеть и начать реагировать и его тоже могли увидеть и предпринять меры. Но даже если они увидели друг друга на мокрой дороге не факт, что удалось бы предотвратить. Т.е. обстоятельства имеют существенный "запас прочности" даже в этом случае. Фактически же машина ДПС появилась из неоткуда. Если бы я такое увидел в фильме, то подумал бы - хорошо подстроили сюжет.. Мда.. Как то так...
Опять теоретик вождения?
Ппц, и ведь таких водил на дороге все больше и больше.
Причем здесь время? Хоть полчаса взвешивал, хоть час это ничего не меняет.
"Взвешивать" надо, представляя себя за рулем. Примерно метров за 300 до перекрестка. Как в ролике. А за компом, попивая чай, рассуждать и рыться в ПДД смысла никакого, чиста пофлудить.
"Взвешивать" надо, представляя себя за рулем. Примерно метров за 300 до перекрестка. Как в ролике. А за компом, попивая чай, рассуждать и рыться в ПДД смысла никакого, чиста пофлудить.
команда разбора в ГИБДД просто так места просиживают. сидят флудят значит в кабинете.
"Взвешивать" надо, представляя себя за рулем. Примерно метров за 300 до перекрестка. Как в ролике. А за компом, попивая чай, рассуждать и рыться в ПДД смысла никакого, чиста пофлудить.
именно рытье в ПДД (сидя за компом и попивая чай) и тщательный разбор всех аспектов ПДД с обсуждением всего этого в форуме (это называется анализом ситуации) - прекрасно способствует тому, что оказавшись в подобной ситуации человек уже будет подготовлен к правильному поведению в течение тех 2-3 секунд. Так что смысл очень даже есть.
именно рытье в ПДД (сидя за компом и попивая чай) и тщательный разбор всех аспектов ПДД с обсуждением всего этого в форуме (это называется анализом ситуации) - прекрасно способствует тому, что оказавшись в подобной ситуации человек уже будет подготовлен к правильному поведению в течение тех 2-3 секунд. Так что смысл очень даже есть.
именно рытье в ПДД (сидя за компом и попивая чай) и тщательный разбор всех аспектов ПДД с обсуждением всего этого в форуме (это называется анализом ситуации) - прекрасно способствует тому, что оказавшись в подобной ситуации человек уже будет подготовлен к правильному поведению в течение тех 2-3 секунд. Так что смысл очень даже есть.
Только я что-то не заметил особого желания местных флудеров ездить аккуратно и безопасно, заранее моделировать ситуации. Ноют про беспредел гайцев, но ни слова о том, что скорость должна быть такая, чтобы водитель успел и заметить, и предотвратить ДТП. Потом эти ездюки вылезут на дороги и будут уверены, раз у них зеленый, то они вправе гнать как хотят. Пешеход ломанется им под колеса или чайник педали попутает - да пох. Предотвращать ДТП? Не, это не по-пацански, на форуме не поймут.
Сообщение отредактировал Артел - Oct 27 2013, 19:30
Да нет, не сидим. Кто-то будет смеяться, но я сегодня с сотоварищами провели свой эксперимент. В 14:30 был дождь, так что на дороге было то же состояние покрытия, что и в день аварии. Единственное различие - светло. Три раза я лично проезжал проезжал этот перекресток со стороны рынка в сторону СЗР с разными скоростями. С собой был планшетник, видео включали в тот самый момент, когда проезжали тот участок дороги, с которого начинается видео. При каждом проезде выбирали свободную полосу, чтобы не рисковать ни собой, ни другими. Результаты таковы: 1 проезд на скорости 60 км/ч. Мы приехали к перекрестку намного позже, чем калиновод. В тот момент, когда он протаранил машину ГИБДД, мы были только в середине дома, предпоследнего перед перекрестком. 2 проезд на скорости 70 км/ч. Мы приехали к перекрестку позже, чем калиновод. Эта попытка примечательна тем, что на подъезде к перекрестку начал мигать зеленый (почти в то же время, что и на видео) и мы вполне себе спокойно остановились перед светофором у перекрестка. 3 проезд на скорости 80 км/ч. Мы приехали к перекрестку позже, чем калиновод. То есть получается, что калиновод двигался со скоростью гораздо более допустимой.
зачем водителю калины вообще резко тормозить!или он должен был знать,что сейчас на красный проедут всемогущие гаишники!!!!!!!!!!
Да уберите Вы вообще гаишников из кадра (сознания и подсознания) и обратите внимание на его скорость движения. Она очень высока. Калиновод видя и понимая, что состояние дороги неважное, скользкое, не принял мер к безаварийному движению. На месте гаишников могли быть пешеходы, которые по Богданке бегают через дорогу и по перекрестку на запрещающий сигнал и вне перекрестка.