Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
В данной ситуации показания свидетелей важнее, чем сама видеозапись.т.к.время и дата несоответствуют действительностью. Слова пассажиров такси имеют решающее значение.( небыло слышно звукового спецсигнала, незаметил летевшего на большой скорости патруля из-за плохого обзора с пересекаемой,т.к.загораживает часть дома,ехали на разрешающий зеленый) .
В данной ситуации показания свидетелей важнее, чем сама видеозапись.т.к.время и дата несоответствуют действительностью. Слова пассажиров такси имеют решающее значение.( небыло слышно звукового спецсигнала, незаметил летевшего на большой скорости патруля из-за плохого обзора с пересекаемой,т.к.загораживает часть дома,ехали на разрешающий зеленый) .
Ага, события тоже не соотвествуют действительности ? "постановочная съемка" или была где подобная авария с теми же машинами ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 27 2013, 17:48
Таким ГИБ3Dшникам не место за рулём! Здесь даже комментировать нечего. Водитель машины ГИБДД не попытался даже убедится в безопасности....
То что он вёз кого-то нетрезвого не оправдывает того, что следует так нарушать ПДД. Тем более на данном перекрестке, тем более его все знают не по лучшей репутации, тем более сами ГИБДД-шники.
Сообщение отредактировал kivisss - Oct 27 2013, 18:15
Средняя скорость прохождения Калиной первого участка между столбами у меня получилась 44,1 км/ч.
Второй и третий участок тоже около 40-70 км/ч.
А в момент удара скорость упала до 20-40 км/ч.
Расстояние между столбами на этому участке по 18-22 метра. А время прохождения 1,4-1,6 секунды.
Очередной теоретик. Попробуй проползи на 44 км/ч. На такой скорости водитель мог не спеша закурить, притормозить, высадить пассажиров и дальше проехать.
Уфф.Наконец то прочитал всю тему.Одно не понятно-что такую истерию развели?Да причем на 36 страниц?Как стадо прям."Гайцы то,гайцы се...Сто пудов отмажутся..."Рядовое ДТП,слава богу без жертв-что тут истерить?Скорее всего их и признают виновниками.
В самом старте темы писал, что не понимаю необходимости экстренного проезда этого перекрестка экипажем. Не нападение же на базубыло..
как зачем??? НСника нужно быстрее к алкотестеру доставить пока алкоголь не выветрился и благодарность от командования получить за оперативность! Больше не понимаю - зачем!
зы. а по уму: заставить этот экипаж за свой счёт обе машины в исходное состояние починить - вот это по уму для всех гонщиков в погонах будет!
Сообщение отредактировал D2MD - Oct 27 2013, 18:29