Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
26 октября примерно в 1:10 на перекрёстке Б. Хмельницкого-Фучика произошло ДТП с участием такси и патрульной машины ДПС. В результате аварии 4 человека с различными травмами были доставлены в БСМП.
в данной ситуации 100% обоюдное, оба водителя нарушили ПДД и как следствие встретились на перекрестке, очень удивлюсь если при рассмотрении этого дтп будет вынесено другое решение
прошу прощения, был не прав, звукового сигнала не было у машины ГИБДД
Сообщение отредактировал Tapal - Oct 27 2013, 11:39
ОфФ. Просто интересно - а с какой целью Вы мерили расстояние между этими столбами?
Чисто с аналитическими целями, для выяснения скорости и анализа причин поздней визуальной реакции. Отсутствие сирены, на мой взгляд, безусловно основная причина, но хочется разобраться во всех деталях
Чисто с аналитическими целями, для выяснения скорости и анализа причин поздней визуальной реакции. Отсутствие сирены, на мой взгляд, безусловно основная причина, но хочется разобраться во всех деталях
смысл говорить о скорости калины и как следствие нарушения скоростного режима до тех пор пока не будет информации от соответствующих специалистов заверенной синенькой печатью? Пока не доказано обратное, водитель калины не виноват.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 27 2013, 11:46
На любой машине. Проведи эксперимент, с 60 оттормозись в пол и замерь время до полной остановки.
для начала надо выяснить, на какой скорости летела калина. Если у нее было лишь 2 секунды, то летела она очень быстро. Либо времени было больше. Можете сгонять на тот перекреток и проверить.
Такса ехала на мигающий зеленый, это не запрещающий знак, так что тут вина гайцов. Их вина первична, вина таксы вторична, даже если они и ехали с превышением, ибо не надо гайцам катить на красный.
для начала надо выяснить, на какой скорости летела калина. Если у нее было лишь 2 секунды, то летела она очень быстро. Либо времени было больше. Можете сгонять на тот перекреток и проверить.
Можете посмотреть видео, ГАИшная машина появляется на 11 сек, удар на 13. Как запись регика влияет на скорость?