Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
Ребят я был на месте ДТП. Выслушал и сотрудников ГИБДД и других водителей, которые говорили, что они колеги таксиста. Пока нет оснований не верить ни тем, ни этим. Предлагаю пока полностью прекратить оскорблять одних, и защищать других. Из всех НАс, скорее всего ни кто не видел, как произошло ДТП, а могут только сылаться на слова третьих лиц. 1. Заметил, что слова друзей таксиста не сходятся в некоторых вещах 2. И так же заметил отношение сотрудников, некоторые действия вызвали для меня удивление. Тут сказали, что есть запись видеорегистратора. Давайте дождемся и будем уже потом обсуждать кто прав и кто виноват. Если окажется, что виноват сотрудник ГИБДД, то он понесет наказание. Если окажется, что водитель такси - то он.
Цитата(Maxiti1989 @ Oct 26 2013, 16:24)
Я пока ни буду говорить ничего. Я хочу увидеть запись. Как появиться запись, то я напишу тут всю информацию. Просто мы пока болтаем о ерунде, пытаемся обвинить всех и вся, не имея под словами ничего из доказательств. То что написанно в протоколе вся запись там может быть перечеркнута записью видеорегистратора. Поэтому ждем запись...
Цитата(miron111 @ Oct 26 2013, 20:58)
Maxiti1989, может теперь после опубликования видео поделитесь своими наблюдениями на месте ДТП?
Чего то мы молчим..... Группа поддержки водителя такси оказалась права видать?
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 27 2013, 09:55
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да соглашусь с Вами пересмотрел видео еще раз, вроде сразу тормозить начала калина, а на зимней резине да на мокром асфальте не получилось погасить скорость
Это без реакции водителя и прочей "лабуды":
Цитата
В теории автомобиля для оценки тормозных свойств используется ряд показателей: максимальное замедление, тормозной путь, время срабатывания тормозных механизмов, диапазон и алгоритм изменения тормозных усилий, падение эффективности вследствие продолжительной работы (нагрева). Следующие «влиятельные» элементы – системы регулирования и распределения тормозных усилий, подвеска (амортизаторы + пружины) и шины.
Минимальное время торможения с учетом реакции водителя на Ладе Калине будет 3 секунды со скорости 60 км/ч на ровной горизонтальной поверхности при сухом. Если верить тестам Авторевю. А тут, кстати, дорога мокрая.
Так что водитель Калины прилично погасил скорость до столкновения. И это спасло жизни в машине ГИБДД.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Oct 27 2013, 10:08
Кстати НС не подвердился ну и рожи у гайцов были и они с ухмылкой говорили :"что повезло тебе" Братишке моему 5 швов в раене виска наложили и домой отправили . Я бы этим гепакратам растрел выписал за не оказание медпомощи нуждаемуся.Я думаю у них и бумаги есть мол ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛСЯ!!!!!! Я этого так не оставлю все равно виновные будут наказаны. В голове не укладывается ведь он мог погибнуть а им(гайцам) только галочку за НС поставить а у него ребенок недавно родился
Правильно. Как будет установлен виновник ДТП и определен вред здоровью вашего брата вред здоровью и моральный вред взыскивайте.
ЗЫ. Не, ну почему бы просто не сказать - "ок, парни, был малость неправ - недоглядел с недосыпу" [/color]
ОК, парни. Если у вас отсутствует инстинкт самосохранения, я не виновен. Если вы, видя, что вам на перерез едет машина, не сбавляете скорость - ваша проблема. Хочется пострадать, но быть правым? А кому это надо? Заработать себе дешевую популярность на волне "против гаишников" хотите? А зачем?
По сути сотрудники ГИБДД когда приблизились к перекрёстку, и выехали на перекрёсток должны были посмотреть на право, на видео отчётливо видно, что им было видно, что летит автомобиль, но просто на авось с люстрой испытали счастье.
Они бы не успели ничего сделать, если бы даже посмотрели по сторонам. Правильно так: снизить скорость перед перекрестком, убедиться, что там ни с кем не пересечешься, проехать перекресток.
А они думали: у меня мигалка. Плевать я хотел на светофоры ночью.
METRA, Моё мнение можно было избежать ДТП, если был бы опыт. Можно было притормозить, а если уже чувствуешь, что цель рядом и будет страйк, попытаться объехать. Я никого не защищаю и нет цели такой. Просто речь о опыте вождения.
stella-gorden, объехать машину ГИБДД спереди или сзади?
гибб-к заявит, что если бы калина ехала 59 он бы все увидел и "убедился......." а эту ракету ни одна физика не увидит... вот весь аргумент. а в экспертизе не сомневайтесь, это видно любому, разве, что преувеличат с 90 до 101..... п.с. вы и сами с ними сталкивались через люляшника.....
А как он докажет скорость Калины? Никак. Можно ее оценить, но точно установить нельзя. Тут уже оценивали, получилось 60-65 км/ч,
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Oct 27 2013, 10:17
1) на 11 секунде. Было видно мельком гирлянду на машине слева, но ее вполне можно было принять за блик ночных огней. Тем более выглядело, что 15-ка накатом подъезжала к стоп-линии перекрестка, как это часто происходит.
2) На 12 секунде ближе к 13-й. Регистратора ослепил свет встречного авто. Картина прояснилась только после того, как обе машины были уже на перекрестке и ничего уже было нельзя поделать.
Можно все свалить на водителя Калины, но как бы этого не хотелось, в реальной жизни нельзя иметь периферическое на 180 градусов или быть за рулем настолько сосредоточенным, чтоб ждать каждый миг выезжающей из темноты полиции с мигалками. Именно поэтому и должна быть сирена.
5 швов в височной области это ГДЕ? Если я правильно читаю то ДТП после часа ночи а освидетельствание в БСМП по времени после 4 часов.Все это время братишка не помнит-значит он находился в бессознании.В таком состоянии трудно отдавать отчет своим действиям и уж тем более помнить отдельные эпизоды а дать подписать бумагу ..... НА видео отчетливо видно что на переднем пассажирском сиденье в машине"ГИБДД" СИДИТ НЕ СОТРУДНИК В ФОРМЕННОМ СВЕТООТРАЖАЮЩЕМ ЖИЛЕТЕ Кстати патруль ДПС забрал моего братишку в чебоксарском районе не далеко от места ДТП с участием двенашки и внедорожника ,если кто помнит,на данном участке патрулирование осуществляют сотрудники Кюгесенского ДПС .А ЧЕБОкСАРСКИЕ КАК ТУДА ПОПАЛИ?
А не погаси водитель Калины скорость торможением, сила удара могла быть больше. И тогда бы ваш брать не был бы жив. Если у него потеря памяти - это, как минимум, сотрясение мозга. Как максимум - его повреждение.