Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
По сути сотрудники ГИБДД когда приблизились к перекрёстку, и выехали на перекрёсток должны были посмотреть на право, на видео отчётливо видно, что им было видно, что летит автомобиль, но просто на авось с люстрой испытали счастье.
--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
Если брать по максимуму 1,5с+0.2с+0.5с=2,2с. авто даже не начало тормозить в момент удара.
Послушайте, цитатно-подкованный. Если бы калиновод на первом мигании зеленого сигнала, даже не мигании, а на первом отключении зеленого сигнала светофора, предпринял бы меры к торможению, то, к моменту подъезда к перекрестку, он уже успел бы остановиться. По любому. Если Вы не можете остановить машину за 3-4 секунды, то Вам надо либо тормоза у своей машины проверить, либо обратно в автошколу на дополнительное обучение экстренному торможению. Ну, или еще один вариант - в зал сходить, ноги подкачать.
По сути сотрудники ГИБДД когда приблизились к перекрёстку, и выехали на перекрёсток должны были посмотреть на право, на видео отчётливо видно, что им было видно, что летит автомобиль, но просто на авось с люстрой испытали счастье.
Да как раз таки на месте ГАИшников глупо было думать, что пролетая на красный по слепому перекрестку, там никого не окажется едущих на свой зеленый и притормаживать перед перекрестком "ПО УМУ" должны были именно они.
да что вы про мигающий зелёный говорите,в правилах помоему есть пункт то что если для тебя вдруг жёлтый,не говоря о зелёном. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Сообщение отредактировал Monty - Oct 27 2013, 00:22
Если я напишу "Да", в суд подадите за оскорбление действующего законодательства что ли? Законы написаны правильно. А вот по уму калиновод должен был начать останавливаться, чтобы предотвратить это ДТП. Уберег бы и себя, и пассажиров, и гаишников.
По уму, по книжкам, по "раскраскам" может и правильно. Но по видео факт на лицо плохие погодные условия (мокрый асфальт...). Тогда в случае экстренного торможения могли возникнуть и другие ситуации (занос, встречка, столб...)
Послушайте, цитатно-подкованный. Если бы калиновод на первом мигании зеленого сигнала, даже не мигании, а на первом отключении зеленого сигнала светофора, предпринял бы меры к торможению, то, к моменту подъезда к перекрестку, он уже успел бы остановиться. По любому. Если Вы не можете остановить машину за 3-4 секунды, то Вам надо либо тормоза у своей машины проверить, либо обратно в автошколу на дополнительное обучение экстренному торможению. Ну, или еще один вариант - в зал сходить, ноги подкачать.
Какой пункт правил его обязывают тормозить на свой зеленый? Про 3-4 секунды зачем вспоминать, если на видео их 2? Вы же тут клянетесь, шо за 2 сек легко остановите авто на мокрой дороге или все таки нет? Ну и еще ПДД
Цитата
10.5. Водителю запрещается: создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 27 2013, 00:27
да что вы про мигающий зелёный говорите,в правилах помоему есть пункт то что если для тебя вдруг жёлтый,не говоря о зелёном. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Что вы все уперлись в 6.14? Начните читать правила с самого начала. Пункт 1.5 Общих положений гласит: "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда..." Вот чем надо руководствоваться. А вы сразу в 6.14 лезете, чтобы оправдать невнимательность на дороге: "Ой, не заметил, что желтый уже включился... Ай. ну и ладно... 6.14".
Что вы все уперлись в 6.14? Начните читать правила с самого начала. Пункт 1.5 Общих положений гласит: "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда..." Вот чем надо руководствоваться. А вы сразу в 6.14 лезете, чтобы оправдать невнимательность на дороге: "Ой, не заметил, что желтый уже включился... Ай. ну и ладно... 6.14".
Так кто в первую очередь должен эти правила соблюдать? Не ГАИшники ли?
Сообщение отредактировал METRA - Oct 27 2013, 00:38
Да как раз таки на месте ГАИшников глупо было думать, что пролетая на красный по слепому перекрестку, там никого не окажется едущих на свой зеленый и притормаживать перед перекрестком "ПО УМУ" должны были именно они.
В принципе, они должны были удостовериться, что их пропускают.