Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
Что увидел? По моим ощущениям скорость калиновода больше 60 км/ч. Да, доказать или опровергнуть это невозможно. Зеленый сигнал стал мигать ой когда - у калиновода была возможность среагировать, сбросить скорость и остановиться. По уму - зеленый мигающий - это для завершения маневра, а никак не для его начала. Калиновод же выскочил на перекресток уже после второго мигания. Гаишников с включенной "люстрой" было видно очень хорошо даже на видео. В действительности видно было гораздо лучше. Обычно мигание очень хорошо заметно становится еще до момента появления автомобиля ГИБДД. В общем, калиновод мог не допустить этого всего. Он или был занят чем-то (программа в телефоне), или спал наполовину (час ночи), или на авось решил проскочить (у нас не принято притормаживать, а принято пролетать, что печально).
Кстати НС не подвердился ну и рожи у гайцов были и они с ухмылкой говорили :"что повезло тебе" Братишке моему 5 швов в раене виска наложили и домой отправили . Я бы этим гепакратам растрел выписал за не оказание медпомощи нуждаемуся.Я думаю у них и бумаги есть мол ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛСЯ!!!!!! Я этого так не оставлю все равно виновные будут наказаны. В голове не укладывается ведь он мог погибнуть а им(гайцам) только галочку за НС поставить а у него ребенок недавно родился
Насколько я понимаю, надо в суд на ГИБДД подать и отсудить у них за лечение, пусть еще у участкового врача направление на санаторное лечение возьмет. П.С. Судя по сводкам статистика НС никак не изменилась, сколько было, столько и осталось, так что говорить о пользе этих рейдов смысла нет, а вот "обратный" результат есть, покалечили абсолютно здорового человека. Не важно кого признают виновным в ДТП, "трезвый подозреваемый в НС" не сам наверняка сел в машину ГИБДД и поехал на освидетельствование... А фразу "повезло..." можно трактовать и по другому, мол "не в "нужной" больнице сделали анализ, а так бы было НС..."
По уму - зеленый мигающий - это для завершения маневра, а никак не для его начала.
Правила читай
Цитата
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: — зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
Вьехать на перекресток на мигающий зеленый можно и правила этого не запрещают, выехать с перекрестка можно на любой сигнал. Так что здесь нарушений нет.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2013, 23:38
Родственница же сказал что НС не подтвердился и водитель из больницы был отпущен домой. Жаде если бы он и был в НС, имеет право на компенсацию причиненного вреда здоровью. Только вот с кого?
не отпущен а отправлен говорю еще раз ДОЛЖНУЮ МЕДПОМОЩЬ НЕ ОКАЗАЛИ У человека на лицо сотрясение а его домой - ЭТО КАК?
не отпущен а отправлен говорю еще раз ДОЛЖНУЮ МЕДПОМОЩЬ НЕ ОКАЗАЛИ У человека на лицо сотрясение а его домой - ЭТО КАК?
Ну он же не в безсознательном состоянии. Наверняка сказали обратиться к участковому терапевту ,невропатологу и хирургу, а в случае ухудшения состояния вызвать скорую. Что вы подразумеваете под должной медпомощью, МРТ и спецборт в МСК? Я в медицине не специалист, хотя пол родни медики в той или иной части, а вы?
Сколько секунд осталось, чтобы остановиться? 1 секунда. А он только въехал на перекресток.
Еще такой пункт есть, дорожная обстановка под него походит.
Цитата
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Если я напишу "Да", в суд подадите за оскорбление действующего законодательства что ли? Законы написаны правильно. А вот по уму калиновод должен был начать останавливаться, чтобы предотвратить это ДТП. Уберег бы и себя, и пассажиров, и гаишников.
Попробуй на скорости 60 км/ч оттормозиться в пол и посмотри скока времени уйдет на полную остановку авто и это не считая время реакции водителя.
Цитата
Сложная реакция водителя - время с момента появления причин опасности (или препятствия), до логического ответа на это действием, которые не было определен заранее и к выполнению которого водитель не был подготовлен - составляет около 0.8 с., в то время как страх, болезнь, или усталость увеличивают его до 1 с и более.