Любопытная история в очередной раз разворачивается в Чебоксарах: в ночь на 26 октября на перекрестке Б.Хмельницкого-Фучика произошла авария с участием «Калины» и патрульной машины ГИБДД. В результате аварии 4 человека получили различные травмы: оба водителя, пассажир такси и задержанный водитель, которого с подозрением на нетрезвое состояние пытались доставить на освидетельствование в наркологию. Задержанный оказался трезв.
После столкновения разбитая «Калина» осталась на перекрестке, ударившись в бордюр, а полицейская «пятнашка» от места столкновения проехала накатом ещё около 100 метров.
Сразу же после аварии свидетели стали утверждать, что «калина» ехала на зелёный сигнал светофора, а ВАЗ-2115 - на запрещающий. Стороны сходились лишь в одном: патрульная машина ехала со спецсигналом, но без сирены.
Предположительно, в обеих машинах были видеорегистраторы. Если с патрульной машины флешку изъяли сами сотрудники, то с гражданской машиной это сделать не получилось: «Меня обыскивали, проверили все карманы, но после того, как я сказал, что флешки при мне нет, от меня отстали», - сообщил нам водитель «Калины».
Но при этом сотрудники ГИБДД сразу же после аварии признали его виновным в аварии - выписали определение о возбуждение административного правонарушения и проведении административного расследования.
«Водитель ВАЗ-11193 с грз А431УК21 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с а/м ВАЗ-21154 грз В033121. В следствие ДТП 4 человека с телесными повреждениями были госпитализированы в БСМП.»
Спустя менее суток в сети появилось видео с регистратора «виновной» стороны, где видно, как «Калина» выезжает на перекресток на мигающий зелёный, а патрульная машина, не притормаживая, выезжает на перекресток с проблесковым маячком, но без сирены.
Те кто следит за развитием событий в теме, давно всю инфу имеют. А всякие лентяи, которым копаться лень в теме, начинают флудить на тему вопросов, которые давным давно обсосаны здесь. В итоге эта крупицы инфармации тонут в этом флуде.
Ну тада, поставте точку: стоял в авто ГИБДД штатный или личный регистратор? работал или нет он в момент ДТП? Есть видео с машины ГИБДД?
Сами же утверждаете, что сообщения почищены и много флуда.
Цитата(CELT @ Oct 30 2013, 11:21)
Эти слова тоже в шапку надо
хотелось бы Ваши вчерашние слова (которые удалили) в шапку темы
Сообщение отредактировал 654687 - Oct 30 2013, 10:26
Толька точки поставить вряд ли получится, через пару страниц появиться еще один лентяй, который будет ТРЕБОВАТЬ шоб ему лично дали эту информацию.
И я бы потребовал официальный ответ - стоял личный или штатный регистратор? Такова судьба неверующих и сомневающихся А что , был официальный ответ по этому вопросу?
И я бы потребовал официальный ответ - стоял личный или штатный регистратор? Такова судьба неверующих и сомневающихся А что , был официальный ответ по этому вопросу?
Так потребуйте! Что мешает то? Телефон начальника ГИБДД есть на сайте.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 30 2013, 10:30
форум - это хорошо Тогда задам вопрос по - другому:
- был задержан водитель, которого везли на освидетельствование. - освидетельствование показало отрицательный результат - за что был задержан данный водитель и есть ли протокол о данном происшествии.
Если в материалах дела отсутствует данная информация, то думаю , что мои сомнения небеспочвенны.
Немного полезной информации. Если вас хотят освидетельствовать на НС, то обязательно изначально требуйте составление акта отстранения от управления транспортным средством. Причём неважно где это освидетельствование будет происходить- хоть на месте в ручной алкотестер, хоть вас куда-то повезут. В административном регламенте чётко прописано, что до начала освидетельствования водитель должен быть обязательно отстранен от управления транспортным средством. Если ИДПС пытаются вас развести- типа дунь, а потом составим акт отстранения НЕ соглашайтесь. Причём нужно обязательно говорить, что вы НЕ отказываетесь от освидетельствования, а лишь требуете соблюдения всех процессуальных норм. Получив на руки акт остранения, вы уже будите иметь документ доказывающий, что вас пытались освидетельствовать. И в случае показания вашего трезвого состояния вы можете в дальнейшем предъявлять претензии. Дело в том, что если освидетельствования показало, что вы трезвый, то по закону акт освидетельствования может НЕ составляться. То есть, если согласились на развод ИДПС и дунули без отстранения, оказались трезвы, то вы нигде в дальнейшем не сможете доказать сам факт освидетельствования. Вот если освидетельствование что-то покажет,то ИДПС обязаны составить акт освидетельствования. От результатов которого вы, кстати, можете отказаться и не признать их. Потребовать дополнительного медицинского освидетельствования. Особенно выгодно не признавать освидетельствование, если вы превысили порог на несколько сотых промиле. Пока ИДПС оформят акт, пока вы потребуете мед освидетельствование, пока вас туда довезут, вы запросто можете оказаться трезвым, так как промиле в вашем организме уменьшатся.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 30 2013, 10:40
Немного полезной информации. Если вас хотят освидетельствовать на НС, то обязательно изначально требуйте составление акта отстранения от управления транспортным средством. Причём неважно где это освидетельствование будет происходить- хоть на месте в ручной алкотестер, хоть вас куда-то повезут
ты сейчас чему алкоголиков за рулем учишь? если есть степень опьянения, то пусть лишают прав таких уродов.
Немного полезной информации. Если вас хотят освидетельствовать на НС, то обязательно изначально требуйте составление акта отстранения от управления транспортным средством. Причём неважно где это освидетельствование будет происходить- хоть на месте в ручной алкотестер, хоть вас куда-то повезут. В административном регламенте чётко прописано, что до начала освидетельствования водитель должен быть обязательно отстранен от управления транспортным средством. Если ИДПС пытаются вас развести- типа дунь, а потом составим акт отстранения НЕ соглашайтесь. Причём нужно обязательно говорить, что вы НЕ отказываетесь от освидетельствования, а лишь требуете соблюдения всех процессуальных норм. Получив на руки акт остранения, вы уже будите иметь документ доказывающий, что вас пытались освидетельствовать. И в случае показания вашего трезвого состояния вы можете в дальнейшем предъявлять претензии. Дело в том, что если освидетельствования показало, что вы трезвый, то по закону акт освидетельствования может НЕ составляться. То есть, если согласились на развод ИДПС и дунули без отстранения, оказались трезвы, то вы нигде в дальнейшем не сможете доказать сам факт освидетельствования. Вот если освидетельствование что-то покажет,то ИДПС обязаны составить акт освидетельствования. От результатов которого вы, кстати, можете отказаться и не признать их. Потребовать дополнительного медицинского освидетельствования. Особенно выгодно не признавать освидетельствование, если вы превысили порог на несколько сотых промиле. Пока ИДПС оформят акт, пока вы потребуете мед освидетельствование, пока вас туда довезут, вы запросто можете оказаться трезвым, так как промиле в вашем организме уменьшатся.
ПЛЮСУЮ стоя Еще Немного полезной информации. Перед тем , как Вас хотят обшмонать сотрудники ГИБДД (или другие сотрудники), говорите им, что знаете законы и требуйте копию протокола (личного досмотра, обыска вас и автотранспорта) А разговорчики, типа "откройте багажник машины", это предложение для тех, кто не знает свои права. Никто не имеет право просто так влезать в Вашу личную жизнь.
Учу уму-разуму. Человек должен знать свои права всегда вне зависимости от того кто он по жизни- спившийся алкаш или академик РАН. Если человек сильно пьян, то никакие знания закона не помогут уйти от ответственности.