У Шляпы ревазова бюджет был 200,000 и турбовый мотор с доработкой коробки, подвески, перешивкой салона и т.д А у антона б/у литые диски, засаленный салон, неработющие дворники и т.д
запчасти тыщ на 120-150 - остальное работа и само авто, обувают Антона
На этой двенашке не первый двигатель и, как я понял, не первая подвеска. Коробка тоже не первая, скорее всего. Как раз с работой примерно 500 и выходит)
Один и тот же двигатель, как я понял менялись только поршни и валы, собирался мотор в гаражах у пацанчиков при помощи аккумуляторного шуруповерта
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 17 2014, 21:55
Молодец, Антон, хорошее дело делаешь! Но скорость в городе нужно соблюдать
+1 Некоторые обзоры - даже очень ничего , но над речью нужно поработать: постараться избавиться от чув. акцента, убрать из лексикона чув. приветствие "так и так" - реально очень уши режет, перестать "ржать" в камеру (всё таки серьёзным делом занят) и т.д. и т.п. !!!
+1 Некоторые обзоры - даже очень ничего , но над речью нужно поработать: постараться избавиться от чув. акцента, убрать из лексикона чув. приветствие "так и так" - реально очень уши режет, перестать "ржать" в камеру (всё таки серьёзным делом занят) и т.д. и т.п. !!!
Страшилки это все про БУ премиум, главное найти живые экземпляры, с этим сложнее. Куда лучше ездить на двухтонном джипе нежели на маленьком гетсе, по нашим дорогам. Воротников это хотя бы как то пытается вертеться, не на папашином киа гоняет, да и мерин может себе купить и содержать. А что можете Вы уважаемые?!
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!