Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Маршрутки в Чебоксарах , Предлагается отменить

Нужны ли маршрутки городу
 
Убрать [ 266 ] ** [76,22%]
Оставить [ 69 ] ** [19,77%]
Без разницы [ 14 ] ** [4,01%]
Всего голосов: 349
Гости не могут голосовать 
Сергей Борисович
post Apr 9 2014, 13:55 
Отправлено #91


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(Brummber @ Apr 9 2014, 14:43)
Ну во -первых - это не единственный мой бизнес и, поверьте, отнюдь не доходный (вернее не сильно доходный, а ранее был даже убыточный-совсем недавно). Во-вторых, что мешает тогда по Вашему любому лицензиату тогда маршрут открыть? (Вы то сами представляете, что значит маршрут открыть-на карте нарисовал и усе?) . В- третьих, откаты на расчетный счет чиновникам (в данном случае)....интересно...очень интересно. Это как? В -четвертых, где это я писал , что таксисты делают откаты чиновникам blink.gif ? Хотя может быть ГАИшникам...,но я не слышал про такое biggrin.gif . И в-пятых, ежели мы теперь друханы, то откройтесь, кто Вы каким боком к "общественному транспорту"....
*

Аха, я в курсе, что не единственный бизнес, поэтому не делайте сравнение маршруток с легковыми такси, немного законодательство разное у них. На сегодняшний день, открыть маршрут ничего не мешает, тока рынок вот перенасыщен. В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают (уже не делают, благодаря председателю правления некоммерческой организации, в которой Вы состоите). Меня зовут Сергей Борисович.
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Apr 9 2014, 14:08 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(Сергей Борисович @ Apr 9 2014, 14:55)
Аха, я в курсе, что не единственный бизнес, поэтому не делайте сравнение маршруток с легковыми такси, немного законодательство разное у них. На сегодняшний день, открыть маршрут ничего не мешает, тока рынок вот перенасыщен. В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают (уже не делают, благодаря председателю правления некоммерческой организации, в которой Вы состоите). Меня зовут Сергей Борисович.
*

Законодательство-оно и в африке законодательство. Я отнюдь не защищаю маршрутчиков, а в том виде какое оно у нас - даже против. И я против многих операторов (интригуют, друг дружку об@ебывают, стучать любят-в общем сборище пороков). Но Ваш механизм (вернее его отсутствие) тоже не айс. Да, кто такой Сергей Борисович? Если уж назвался друханом, давай-представляйся. ПЫ СЫ, в некомерческой организации я уже давно не состою (так-для справки).

Сообщение отредактировал Brummber - Apr 9 2014, 14:14
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Борисович
post Apr 9 2014, 14:18 
Отправлено #93


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(Brummber @ Apr 9 2014, 15:08)
Законодательство-оно и в африке законодательство. Я отнюдь не защищаю маршрутчиков, а в том виде какое оно у нас - даже против. И я против многих операторов (интригуют, друг дружку об@ебывают, стучать любят-в общем сборище пороков). Но Ваш механизм (вернее его отсутствие) тоже не айс. Да, кто такой Сергей Борисович? Если уж назвался друханом, давай-представляйся. ПЫ СЫ, в некомерческой  организации я не состою (так-для справки).
*

Если говорить о безопасности движения, то да - и в Африке оно наверное существует. А если говорить об организации перевозок - то надо разграничивать понятия регулярных перевозок и легковых такси (по уставу авт. транспорта). Если чё, никакого у меня механизма нет. Я просто констатирую факт, что нет штрафов за перевозку без договора и карточки-разрешения. Друханом я не назывался, я просто повторил ваши слова.
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Apr 9 2014, 14:28 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(Сергей Борисович @ Apr 9 2014, 14:28)
Я прекрасно понимаю Вас, друх мой.
*

Как же не назывался blink.gif . В цитируемом посте так и написано . Ну вот - лишился друга sorry.gif . Теперь как -то общаться расхотелось.....

Сообщение отредактировал Brummber - Apr 9 2014, 15:22
Profile CardPM
  0/0  
igor
post Apr 9 2014, 15:25 
Отправлено #95


Эксперт



Сообщений: 749
Из: Чебоксары



У меня вопрос! Может немного не в тему, но все же:
Кто такие хозяева (операторы) маршрутов, и зачем они вообще нужны?
В советское время общественный транспорт так же ездил по определенным
маршрутам и хозяев (операторов) явно не было.
Если сейчас необходима конкуренция и нужно как здесь писали "разрабатывать" маршруты, то почему бы это не делать соответствующему отделу в ГорАдминистрации, согласовывая с ГИБДД и прочими необходимыми ведомствами?
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Apr 9 2014, 16:30 
Отправлено #96


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(igor @ Apr 9 2014, 16:25)
У меня вопрос! Может немного не в тему, но все же:
Кто такие хозяева (операторы) маршрутов, и зачем они вообще нужны?
В советское время общественный транспорт так же ездил по определенным
маршрутам и хозяев (операторов) явно не было.
Если сейчас необходима конкуренция и нужно как здесь писали "разрабатывать" маршруты, то почему бы это не делать соответствующему отделу в ГорАдминистрации, согласовывая с ГИБДД и прочими необходимыми ведомствами?
*

Институт операторства в прошлом!
Сейчас называется - это перевозчик. (дело в ответственности, операторство в таком виде как было раньше: запрещено).




--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Борисович
post Apr 9 2014, 16:46 
Отправлено #97


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(igor @ Apr 9 2014, 16:25)
У меня вопрос! Может немного не в тему, но все же:
Кто такие хозяева (операторы) маршрутов, и зачем они вообще нужны?
В советское время общественный транспорт так же ездил по определенным
маршрутам и хозяев (операторов) явно не было.
Если сейчас необходима конкуренция и нужно как здесь писали "разрабатывать" маршруты, то почему бы это не делать соответствующему отделу в ГорАдминистрации, согласовывая с ГИБДД и прочими необходимыми ведомствами?
*

Операторы маршрутов - это перевозчики. Они были и в советское время, с единственной разницей, что все были государственные и существовала монополия. Например, по автобусным перевозкам - Чувашавтотранс. Зачем они нужны всем понятно - чтобы всё было в одних руках. Так власти управлять легче. В том виде, в котором они выступают сейчас - это всего лишь посредники, так как такого количества автобусов, которое должно быть на маршруте, они не имеют. Поэтому вынуждены они нанимать других частников и брать автобусы в аренду. Только вот аренда платится наоборот: не тот, кто арендует, а тот, кто устраивается с машиной на маршрут. Это у операторов называется плата за работу на маршруте. В зависимости от рентабельности маршрута она варьируется и составляет в среднем 15-20 тыщ. Умножьте эту цифру на количество нанятых машин и посчитайте чистую прибыль операторов (хозяевов) маршрута. Как правило, маршруты получают те, кто приближен к чиновникам из администрации города, либо нехило забашлял. Разработать маршрут может как администрация, так и перевозчик. Тока вот не факт, что разработчик-предприниматель этот маршрут получит по вышеуказанной причине.
Profile CardPM
  0/0  
aapetrova86
post Apr 9 2014, 17:11 
Отправлено #98


Новичок



Сообщений: 3



Еще можно добавить, что даже чувашавтотранс (выступая как оператор) сдает свои маршруты в аренду еще раз некому ИП, который в свою очередь еще прибавляет свою маржу и уже нанимает других ЧП с машинами.
Так вот напрашивается вопрос: для чего нужна эта вторая прослойка между предприятием и владельцами машин? Что Чувашавтотранс уже сам не в состоянии не только обслуживать маршрут своим транспортом, но и даже договора напрямую не может заключить????
Profile CardPM
  0/+2  
keeprofit
post Apr 9 2014, 17:46 
Отправлено #99


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(aapetrova86 @ Apr 9 2014, 18:11)

Так вот напрашивается вопрос: для чего нужна эта вторая прослойка между предприятием и владельцами машин? Что Чувашавтотранс уже сам не в состоянии не только обслуживать маршрут своим транспортом, но и даже договора напрямую не может заключить????
*


Чувашавтотранс давно уже не может самостоятельно обслуживать маршруты, з/п за январь на сегодняшний день не все получили.
Касаемо прослойки - надо наводить порядок, исключать из этого реестра так называемых операторов, тех, кто не хочет вкладывать.


--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
Floyd Rose
post Apr 10 2014, 09:21 
Отправлено #100


Постоялец



Сообщений: 241
моя


" В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают "

Потому что на 79-м нормальные пацаны, достойные уважения.
Profile CardPM
  0/0  
Таксист21
post Apr 10 2014, 13:47 
Отправлено #101


Пользователь



Сообщений: 27



Видел сегодня 42-ю маршрутку ГАЗель желтого цвета, вчера ГАЗель белого цвета. Что это означает? Откуда они появились?
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Борисович
post Apr 10 2014, 14:19 
Отправлено #102


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(Таксист21 @ Apr 10 2014, 14:47)
Видел сегодня 42-ю маршрутку ГАЗель желтого цвета, вчера ГАЗель белого цвета. Что это означает? Откуда они появились?
*

Это означает, что благодаря Верховному суду Российской Федерации: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=584700 можно спокойно ездить без договора с администрацией г.Чебоксары и посылать всех операторов-хозяевов маршрутов лесом, которые только и могут делать как аренду сдирать...
Profile CardPM
  0/+2  
aapetrova86
post Apr 10 2014, 14:48 
Отправлено #103


Новичок



Сообщений: 3



да, только это про пригородное и междугороднее сообщение. И к тому же при получении лицензии все равно потребуют договор на право осуществления перевозок, как и при проверке УГАДН.... так что их ждут штрафы или даже приостановление лицензии.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Борисович
post Apr 10 2014, 14:58 
Отправлено #104


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(aapetrova86 @ Apr 10 2014, 15:48)
да, только это про пригородное и междугороднее сообщение. И к тому же при получении лицензии все равно потребуют договор на право осуществления перевозок, как и при проверке УГАДН.... так что их ждут штрафы или даже приостановление лицензии.
*

1. Вы определение суда внимательно читали? или лишь бы что-нибудь здесь написать... Город выписывал штрафы согласно закону ЧР, администрация города им и руководствовалась. Причем тут пригород или межгород? 2. При получении лицензии можно к кому-нибудь временно устроиться на месяц, потом после получения лицензии расторгнуть договор. 3. Приостановление лицензии можно получить за несоблюдение федерального законодательства, а не регионального. УГАДН - это федеральная структура. Так что не пишите тут чушь, если не понимаете сути вопроса...
Profile CardPM
  0/0  
aapetrova86
post Apr 10 2014, 15:19 
Отправлено #105


Новичок



Сообщений: 3



Маршрутки предлагают убрать или сократить, а вы тут что предлагаете?
Если никто не будет их контролировать их станет еще больше и все будут ездить как хотят. до обеда на одном маршруте, а после на другом?
Контроль за ними должен быть жесткий!!!

Сообщение отредактировал aapetrova86 - Apr 10 2014, 15:30
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения