Ну во -первых - это не единственный мой бизнес и, поверьте, отнюдь не доходный (вернее не сильно доходный, а ранее был даже убыточный-совсем недавно). Во-вторых, что мешает тогда по Вашему любому лицензиату тогда маршрут открыть? (Вы то сами представляете, что значит маршрут открыть-на карте нарисовал и усе?) . В- третьих, откаты на расчетный счет чиновникам (в данном случае)....интересно...очень интересно. Это как? В -четвертых, где это я писал , что таксисты делают откаты чиновникам ? Хотя может быть ГАИшникам...,но я не слышал про такое . И в-пятых, ежели мы теперь друханы, то откройтесь, кто Вы каким боком к "общественному транспорту"....
Аха, я в курсе, что не единственный бизнес, поэтому не делайте сравнение маршруток с легковыми такси, немного законодательство разное у них. На сегодняшний день, открыть маршрут ничего не мешает, тока рынок вот перенасыщен. В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают (уже не делают, благодаря председателю правления некоммерческой организации, в которой Вы состоите). Меня зовут Сергей Борисович.
Аха, я в курсе, что не единственный бизнес, поэтому не делайте сравнение маршруток с легковыми такси, немного законодательство разное у них. На сегодняшний день, открыть маршрут ничего не мешает, тока рынок вот перенасыщен. В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают (уже не делают, благодаря председателю правления некоммерческой организации, в которой Вы состоите). Меня зовут Сергей Борисович.
Законодательство-оно и в африке законодательство. Я отнюдь не защищаю маршрутчиков, а в том виде какое оно у нас - даже против. И я против многих операторов (интригуют, друг дружку об@ебывают, стучать любят-в общем сборище пороков). Но Ваш механизм (вернее его отсутствие) тоже не айс. Да, кто такой Сергей Борисович? Если уж назвался друханом, давай-представляйся. ПЫ СЫ, в некомерческой организации я уже давно не состою (так-для справки).
Сообщение отредактировал Brummber - Apr 9 2014, 14:14
Законодательство-оно и в африке законодательство. Я отнюдь не защищаю маршрутчиков, а в том виде какое оно у нас - даже против. И я против многих операторов (интригуют, друг дружку об@ебывают, стучать любят-в общем сборище пороков). Но Ваш механизм (вернее его отсутствие) тоже не айс. Да, кто такой Сергей Борисович? Если уж назвался друханом, давай-представляйся. ПЫ СЫ, в некомерческой организации я не состою (так-для справки).
Если говорить о безопасности движения, то да - и в Африке оно наверное существует. А если говорить об организации перевозок - то надо разграничивать понятия регулярных перевозок и легковых такси (по уставу авт. транспорта). Если чё, никакого у меня механизма нет. Я просто констатирую факт, что нет штрафов за перевозку без договора и карточки-разрешения. Друханом я не назывался, я просто повторил ваши слова.
У меня вопрос! Может немного не в тему, но все же: Кто такие хозяева (операторы) маршрутов, и зачем они вообще нужны? В советское время общественный транспорт так же ездил по определенным маршрутам и хозяев (операторов) явно не было. Если сейчас необходима конкуренция и нужно как здесь писали "разрабатывать" маршруты, то почему бы это не делать соответствующему отделу в ГорАдминистрации, согласовывая с ГИБДД и прочими необходимыми ведомствами?
У меня вопрос! Может немного не в тему, но все же: Кто такие хозяева (операторы) маршрутов, и зачем они вообще нужны? В советское время общественный транспорт так же ездил по определенным маршрутам и хозяев (операторов) явно не было. Если сейчас необходима конкуренция и нужно как здесь писали "разрабатывать" маршруты, то почему бы это не делать соответствующему отделу в ГорАдминистрации, согласовывая с ГИБДД и прочими необходимыми ведомствами?
Институт операторства в прошлом! Сейчас называется - это перевозчик. (дело в ответственности, операторство в таком виде как было раньше: запрещено).
У меня вопрос! Может немного не в тему, но все же: Кто такие хозяева (операторы) маршрутов, и зачем они вообще нужны? В советское время общественный транспорт так же ездил по определенным маршрутам и хозяев (операторов) явно не было. Если сейчас необходима конкуренция и нужно как здесь писали "разрабатывать" маршруты, то почему бы это не делать соответствующему отделу в ГорАдминистрации, согласовывая с ГИБДД и прочими необходимыми ведомствами?
Операторы маршрутов - это перевозчики. Они были и в советское время, с единственной разницей, что все были государственные и существовала монополия. Например, по автобусным перевозкам - Чувашавтотранс. Зачем они нужны всем понятно - чтобы всё было в одних руках. Так власти управлять легче. В том виде, в котором они выступают сейчас - это всего лишь посредники, так как такого количества автобусов, которое должно быть на маршруте, они не имеют. Поэтому вынуждены они нанимать других частников и брать автобусы в аренду. Только вот аренда платится наоборот: не тот, кто арендует, а тот, кто устраивается с машиной на маршрут. Это у операторов называется плата за работу на маршруте. В зависимости от рентабельности маршрута она варьируется и составляет в среднем 15-20 тыщ. Умножьте эту цифру на количество нанятых машин и посчитайте чистую прибыль операторов (хозяевов) маршрута. Как правило, маршруты получают те, кто приближен к чиновникам из администрации города, либо нехило забашлял. Разработать маршрут может как администрация, так и перевозчик. Тока вот не факт, что разработчик-предприниматель этот маршрут получит по вышеуказанной причине.
Еще можно добавить, что даже чувашавтотранс (выступая как оператор) сдает свои маршруты в аренду еще раз некому ИП, который в свою очередь еще прибавляет свою маржу и уже нанимает других ЧП с машинами. Так вот напрашивается вопрос: для чего нужна эта вторая прослойка между предприятием и владельцами машин? Что Чувашавтотранс уже сам не в состоянии не только обслуживать маршрут своим транспортом, но и даже договора напрямую не может заключить????
Так вот напрашивается вопрос: для чего нужна эта вторая прослойка между предприятием и владельцами машин? Что Чувашавтотранс уже сам не в состоянии не только обслуживать маршрут своим транспортом, но и даже договора напрямую не может заключить????
Чувашавтотранс давно уже не может самостоятельно обслуживать маршруты, з/п за январь на сегодняшний день не все получили. Касаемо прослойки - надо наводить порядок, исключать из этого реестра так называемых операторов, тех, кто не хочет вкладывать.
" В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают "
Потому что на 79-м нормальные пацаны, достойные уважения.
Видел сегодня 42-ю маршрутку ГАЗель желтого цвета, вчера ГАЗель белого цвета. Что это означает? Откуда они появились?
Это означает, что благодаря Верховному суду Российской Федерации: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=584700 можно спокойно ездить без договора с администрацией г.Чебоксары и посылать всех операторов-хозяевов маршрутов лесом, которые только и могут делать как аренду сдирать...
да, только это про пригородное и междугороднее сообщение. И к тому же при получении лицензии все равно потребуют договор на право осуществления перевозок, как и при проверке УГАДН.... так что их ждут штрафы или даже приостановление лицензии.
да, только это про пригородное и междугороднее сообщение. И к тому же при получении лицензии все равно потребуют договор на право осуществления перевозок, как и при проверке УГАДН.... так что их ждут штрафы или даже приостановление лицензии.
1. Вы определение суда внимательно читали? или лишь бы что-нибудь здесь написать... Город выписывал штрафы согласно закону ЧР, администрация города им и руководствовалась. Причем тут пригород или межгород? 2. При получении лицензии можно к кому-нибудь временно устроиться на месяц, потом после получения лицензии расторгнуть договор. 3. Приостановление лицензии можно получить за несоблюдение федерального законодательства, а не регионального. УГАДН - это федеральная структура. Так что не пишите тут чушь, если не понимаете сути вопроса...
Маршрутки предлагают убрать или сократить, а вы тут что предлагаете? Если никто не будет их контролировать их станет еще больше и все будут ездить как хотят. до обеда на одном маршруте, а после на другом? Контроль за ними должен быть жесткий!!!
Сообщение отредактировал aapetrova86 - Apr 10 2014, 15:30