Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Сергей, ты разводишь смуту и подталкиваешь перевозчиков к несанкционированному осуществлению перевозок населения. Завтра придут к власти адекватные депутаты, создадут адекватные законы, и может быть кто то из депутатов сделает запрос о проведении депутатского расследования о нахождении в личной собственности у определенного круга лиц средств обогащения (газели, форды, там разные недо автобусы) придет к власти или одумается настоящий руководитель региона, и в одно прекрасное утро как в казани, бах, и нет вашего брата на дорогах, проведут нормальную экспертизу всей законодательной базы, и прихлопнут этот несанкционированный беспредел, и что? а в Канаше, солнце.
Сообщение отредактировал dimanvik - Apr 9 2014, 11:42
такое каждый день. на моем регистраторе такого видео пруд пруди, как и у всех остальных
а всё это из-за жадности местных властей. не полностью ещё набили свои карманы. в администрации города прекрасно знают, что идет превышение количества автобусов, работающих на маршрутах и ничего не предпринимают и всё по одной причине. это на руку и чиновникам из транспортного отдела и операторам маршрутов, которые отдают часть прибыли тем же чиновникам, то есть делятся. Ситуацию можно изменить только тогда, когда не будет коррупционной составляющей. Менять надо саму методику привлечение лицензиатов на маршруты, то есть избавиться от операторов, которые делают деньги из воздуха, ничего не производя. Лицензиаты сами могли бы напрямую ходить в администрацию города и заключать договора, а не платить дань посредникам. Только так можно избавиться от коррупции.
.....Лицензиаты сами могли бы напрямую ходить в администрацию города и заключать договора, а не платить дань посредникам. Только так можно избавиться от коррупции.
Тогда будут брать за "право поставить на маршрут". И чем жирнее маршрут тем дороже будет стоить "право". И как в таком случае Вы предполагаете осуществлять какой либо контроль за автобусиками? Неужели всерьез полагаете, что представители отдела транспорта и связи в количестве аж целых 4 человека (один человек - девушка) выльются на улицы города, что бы фиксировать и карать ? Сейчас им проще-получили сигнал, притянули "оператора" ( вазелин уже наготове). Тот либо наведет "порядок" (хоть какой-то), либо "отбашляет".
Тогда будут брать за "право поставить на маршрут". И чем жирнее маршрут тем дороже будет стоить "право". И как в таком случае Вы предполагаете осуществлять какой либо контроль за автобусиками? Неужели всерьез полагаете, что представители отдела транспорта и связи в количестве аж целых 4 человека (один человек - девушка) выльются на улицы города, что бы фиксировать и карать ? Сейчас им проще-получили сигнал, притянули "оператора" ( вазелин уже наготове). Тот либо наведет "порядок" (хоть какой-то), либо "отбашляет".
Не смогут они брать за "право поставить на маршрут". Потому что если он лицензиат, значит соответсвует требованиям федерального законодательства, а значит у чиновников не будет причин для отказа. Что касается малочисленности штата, то этот вопрос тоже решаем. Лицензиаты-предприниматели, заключив договор с администрацией города, будут платить ту самую арендную плату непосредственно в бюджет города, а не в карман оператора, то есть будет прозрачность. Вот на эти деньги можно будет увеличить штат сотрудников. Для того, чтобы подсчитать количество маршруток не надо много людей - город у нас не такой большой. Вот Вы, оператор 61-го маршрута, нисколько не скрываете, что приходится иногда "башлять" чиновникам из транспортного отдела. И это считаете нормальным?
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Сергей Борисович @ Apr 9 2014, 13:19)
Вот Вы, оператор 61-го маршрута, нисколько не скрываете, что приходится иногда "башлять" чиновникам из транспортного отдела. И это считаете нормальным?
Цитата(Brummber @ Apr 9 2014, 13:10)
Тогда будут брать за "право поставить на маршрут"
Юрик, башляй мне, в Канаше почему то не башляют
Сообщение отредактировал dimanvik - Apr 9 2014, 12:33
Не смогут они брать за "право поставить на маршрут". Потому что если он лицензиат, значит соответсвует требованиям федерального законодательства, а значит у чиновников не будет причин для отказа. Что касается малочисленности штата, то этот вопрос тоже решаем. Лицензиаты-предприниматели, заключив договор с администрацией города, будут платить ту самую арендную плату непосредственно в бюджет города, а не в карман оператора, то есть будет прозрачность. Вот на эти деньги можно будет увеличить штат сотрудников. Для того, чтобы подсчитать количество маршруток не надо много людей - город у нас не такой большой. Вот Вы, оператор 61-го маршрута, нисколько не скрываете, что приходится иногда "башлять" чиновникам из транспортного отдела. И это считаете нормальным?
Вы марксист-идеалист? Таксисты "легалы" платят за "разрешение" непосредственно в Мин.транс. ЧР. И что? Сотрудники Мин.транса в массовом патриотическом порыве рванули отлавливать "бомбил"? .....Я-не башляю- они у меня брать не хотят, чего с убогого возьмешь?
Сообщение отредактировал Brummber - Apr 9 2014, 12:41
Вы марксист-идеалист? Таксисты "легалы" платят за "разрешение" непосредственно в Мин.транс. ЧР. И что? Сотрудники Мин.транса в массовом патриотическом порыве рванули отлавливать "бомбил"? .....Я-не башляю- они у меня брать не хотят, чего с убогого возьмешь?
Я реалист. Таксисты легалы платят за разрешения непосредственно в Минтранс, а не в карман чиновникам. Вот это мы сейчас и обсуждаем. То же самое надо сделать и с маршрутчиками, чтобы была прозрачность. Сумма денег, которая платится за разрешение такси несопоставима с откатами, которые платятся в карман чиновникам. На нормальных маршрутах аренда за маршрут составляет в среднем 15-20 тыщ. Умножьте эту цифру на количество автобусов на маршруте, в среднем 20-30 единиц. И какое может быть после этого сравнение с легковыми такси? А про убогость Вы зря, есть маршруты куда хилее Вашего.
Я реалист. Таксисты легалы платят за разрешения непосредственно в Минтранс, а не в карман чиновникам. Вот это мы сейчас и обсуждаем. То же самое надо сделать и с маршрутчиками, чтобы была прозрачность. Сумма денег, которая платится ....... несопоставима с откатами, которые платятся в карман чиновникам...... А про убогость Вы зря, есть маршруты куда хилее Вашего.
Не знал, что сотрудники Мин.транса не относятся к чиновникам (может быть к НЭПманам тогда?) Уверяю Вас "сумма денег которая платится" несопоставима с суммой денег которая платится за ....откат за выделение земли под строительство, например, или ...и так далее. Все относительно, мой друх. Еще раз спрашиваю, с чего рядовому сотруднику "транспортного операторско-муницыпального отдела" (или как он у Вас будет называться) срываться из теплых кабинетов на мокрую холодную улицу? Ради оклада, видимо. И как будет ограничиваться кол-во маршруток в городе, если по Вашему любой лицензиат по городу может кататься? Или их "рынок" регулировать будет ?.....А те ,"хилые", платят?
Сообщение отредактировал Brummber - Apr 9 2014, 13:17
Не знал, что сотрудники Мин.транса не относятся к чиновникам (может быть к НЭПманам тогда?) Уверяю Вас "сумма денег которая платится" несопоставима с суммой денег которая платится за ....откат за выделение земли под строительство, например, или ...и так далее. Все относительно, мой друх. Еще раз спрашиваю, с чего рядовому сотруднику "транспортного операторско-муницыпального отдела" (или как он у Вас будет называться) срываться из теплых кабинетов на мокрую холодную улицу? Ради оклада, видимо. И как будет ограничиваться кол-во маршруток в городе, если по Вашему любой лицензиат по городу может кататься? Или их "рынок" регулировать будет ?.....А те "хилые" платят?
Я прекрасно понимаю Вас, друх мой. Не хотите Вы расставаться со своим бизнесом, а состоит он в том, чтобы раз в месяц собирать непонятные никому сборы за право работы на маршруте. Любой лицензиат не меньше Вас заслуживает иметь такой же маршрут, ибо находится на равных, а в чём-то даже имеет преимущество. Сравнение с Минтрансом Вы сами начали приводить. Плата за разрешение такси производится единожды и через банк, а не на расчетный счет чиновника. То, что таксисты делают откаты - это чушь, из разряда фантастики. Как ограничить количество маршруток? Ввести лимит на количество разрешений. Механизм контроля - это другой вопрос. На сегодняшний день, у местной власти нет рычагов для наказания предпринимателей-лицензиатов. Это факт. Вот поэтому, кто хоть немного грамотный, уже раскручивают тему как работать на маршруте и не платить за это хапугам-операторам.
Ну во -первых - это не единственный мой бизнес и, поверьте, отнюдь не доходный (вернее не сильно доходный, а ранее был даже убыточный-совсем недавно). Во-вторых, что мешает тогда по Вашему любому лицензиату тогда маршрут открыть? (Вы то сами представляете, что значит маршрут открыть-на карте нарисовал и усе?) . В- третьих, откаты на расчетный счет чиновникам (в данном случае)....интересно...очень интересно. Это как? В -четвертых, где это я писал , что таксисты делают откаты чиновникам ? Хотя может быть ГАИшникам...,но я не слышал про такое . И в-пятых, ежели мы теперь друханы, то откройтесь, кто Вы каким боком к "общественному транспорту"....