Если что-то из жизни общества просто убрать, то эта ниша будет заполнена чем-либо непредсказуемым.
Я бы предложил заменить маршруты и сами маловместительные маршрутки новыми маршрутами троллейбусов. А там где не проложены троллейбусные линии - запустить маршруты автобусов.
Самих предпринимателей лишать заработка не стоит, это не справедливо, но усмирить ситуацию нужно.
Пассажиров по утрам и вечерам просто слишком много, даже для такого количества транспорта. Видимо результаты переписи населения чуть приврали.
Помню как лет пять назад ездила из Центра в Новчик на ПАЗ, так вот в нем гораздо хуже я вам скажу, во-первых пахнет соляркой, во вторых ОЧЕНЬ холодно даже при включенных печках. Нет, такого я точно больше не хочу!!! Так что голосовала бы только за уменьшение количества маршруток!
Помню как лет пять назад ездила из Центра в Новчик на ПАЗ, так вот в нем гораздо хуже я вам скажу, во-первых пахнет соляркой, во вторых ОЧЕНЬ холодно даже при включенных печках. Нет, такого я точно больше не хочу!!! Так что голосовала бы только за уменьшение количества маршруток!
Ты не ездила в казанских автобусах, очень даже нормально! Я двумя руками и ногами за то чтобы заменить маршрутки!
Сообщение отредактировал Перевозчик - Feb 21 2014, 15:52
Поверьте, помимо ПАЗиков есть масса куда более комфортабельных автобусов и троллейбусов. Стоят они дороже маршруток, но они того стоят, да и приносят больший доход своим хозяевам.
маршруток реально много. Надо пересмотреть существующие маршруты на предмет рационализации. Видел на некоторых маршрутах автобусы Богдан. И это очень даже неплохо. Маршруты,как таковые можно оставить(предварительно рационализировав пути), но сам транспорт надо менять на малые автобусы. Я за.
Я тоже за. И пробок станет меньше. Я тут уже интересовался, и на некоторых маршрутах восьмиместная тема мне кажется вполне пригодной.
Я тоже за. И пробок станет меньше. Я тут уже интересовался, и на некоторых маршрутах восьмиместная тема мне кажется вполне пригодной.
Все трепятся про восьмиместные машины. АУ!!!! де они!!!!!!!!!!!!!!! Трепло какое-то написал, что купил 20 машин, объявления даже видел, что водителей набирают, а где они ездят, не знаю. Наверное опять потрепались и все.
Никич,для "маршрутки" и автобусов нужна одна и та же категория "D",если ты не в курсе.А раз ты не знал об этом,то тебе ли судить кого убирать,а кого оставить?Сначала людям не нравились "Газели",теперь "Форды".Даю гарантию,что если заменить все микроавтобусы на обычные лучше не станет.Начнут жаловаться,что мало транспорта,приходиться ехать стоя,не успеваем на работу и прочее.Мэрия будет "делать бабки" и на этом - штрафы,конкурсы...Никто не будет вкладывать миллионы в то,что не окупится при нашей жизни.А маршрут у нас навечно не дают на конкурсе.Прежде чем осуждать всех надо узнать побольше и подумать,а потом предлагать.Без обид.
Маршрутки надо не убирать, а наоборот развивать. В свете последних событий (вот ссылка на определение Верховного суда Российской Федерации: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=584700 ) , я предлагаю всем маршрутчикам объединиться и перестать платить так называемые ежемесячные арендные платежи операторам маршрутов, большая часть из которых не имеет даже собственных транспортных средств, но зато, имея связи в администрации города или Минтрансе Чувашии, каждый месяц собирает с предпринимателей дань не понятно за что, зарабатывая деньги практически из воздуха. В вышеуказанном определении суда сказано, что принятие субъектом Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании пассажирских перевозок не предоставляет ему право устанавливать административную ответственность за нарушения в области транспортного обслуживания населения, поскольку эти правоотношения урегулированы на федеральном уровне. Региональный законодатель, предусматривая в статье 32.1 Закона об административных правонарушениях ответственность, фактически установил дополнительные ограничения в одной из сфер лицензионной деятельности, что противоречит федеральному законодательству и ущемляет право на осуществление предпринимательской деятельности в области пассажирских перевозок. Учитывая изложенное, Судебная коллегия признала противоречащей федеральному законодательству оспариваемой статьи, поскольку законодателем Чувашской Республики при установлении административной ответственности в сфере отношений, регулирующих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, превышены полномочия, предоставленные федеральным законодательством в области правового регулирования административной ответственности. Напоминаю, что за нарушение статьи 32.1 Закона ЧР «Об адм. правонаруш. в ЧР», т.е. за работу на маршруте без договора с уполномоченным органом и карточки-разрешения, предусматривался штраф в размере 3 - 5 тыс. руб. В связи с тем, что суд признал данную статью противоречащей федеральному законодательству, стало быть на маршруте можно работать без какого-либо договора. А если договор не нужен, значит зачем кому-то платить? Получили лицензию – и вперед на маршрут!!!
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Сергей Борисович @ Apr 9 2014, 11:07)
В связи с тем, что суд признал данную статью противоречащей федеральному законодательству, стало быть на маршруте можно работать без какого-либо договора. А если договор не нужен, значит зачем кому-то платить? Получили лицензию – и вперед на маршрут!!!
Полетать на самолете не пробовал? Или поезд свой купить, и тоже на рельсы встань? Такую хрень тут развели?
Полетать на самолете не пробовал? Или поезд свой купить, и тоже на рельсы встань? Такую хрень тут развели?
Это Вы хрень разводите. Причём тут самолеты и поезда? Речь идет про автомобильный транспорт. В этой теме обсуждаются маршрутки. Так что Вы не туда попали. В приведенном определении Верховного суда России говорится, что региональная власть превысыла свои полномочия и не имеет право административно наказывать перевозчиков на автомобильном транспорте. Не знаю, как у Вас там в Канаше, а в Чебоксарах уже активно настроенные маршрутчики уже начинают ездить по маршрутам даже на ГАЗелях и местная власть этому препятствовать не может, ибо нет полномочий составлять протокола.