Думаю при нынешнем уровне автоматизации, системе контроля и позиционирования Глонасс это под силу даже нашим транспорнтникам, несмотря на постоянные гонения на них. Лишь бы им позволили работать а не меняли директоров каждый год.
А жипиес кому к попе прицепят ,где деньги на дополнительные автобусы, тралики?
Может данная статья уже и была тут, но для кругозора будет прлезным Полная статья тут
Чтоб заполнить наполовину автобус нужен интервал минимум 20 минут - готовы ждать? или поехать сейчас на маршрутке? Автобусы то катаются не только в час пик но и в другое время где пассажиропотока практически нет, поэтому чуваштранс сделал ставку на автобусы среднего класса - паз 3204. А все эти маршруты раньше принадлежали им - выкупали частники маршруты переделывали их башляли около 5 -10 милионнов на лапу и работали. А вы то че думали почему в месяц они берут за аренду по 20 рублей с автобуса. А вообще порядок был раньше - сейчас на этом рынке беспредел твориться. И да самое главное - руководят чуваштрансом люди которые вообще не смыслят в управлении - у них нет элементарной логического мышления. Они привыкли с низов воровать при совке и по сей день этим занимаются.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 21 2016, 21:04
Чтоб заполнить наполовину автобус нужен интервал минимум 20 минут - готовы ждать?
С чего вы решили что если будут ездить автобусы то интервал будет 20 мин? 22 автобус на сколько мне известно в час пик ездит с интервалом 7 мин, это не смотря на то что у него целая куча конкурентов маршруток
И да самое главное - руководят чуваштрансом люди которые вообще не смыслят в управлении - у них нет элементарной логического мышления. Они привыкли с низов воровать при совке и по сей день этим занимаются.
Они просто выполняют свою работу поверхностно, не вникая в нюансы. Из за этого и результат их деятельности ничтожный
METRA Бессмысленно спорить с тролем не ставящим своей целью обсуждать тему. Он не обсуждает он гнет свою линию. Человек не ездеет на ОТ . Ему мешает ОТ на дороге. Он не понимает и не вникает ни в один аргумент аппонента. Нет у него аппонентов. Все у него колхозники потому что не хотят принять его сторону. А админы форума полностью на его стороне, и поэтому оставляя его оскорбления горожанам удаляют мои сообщения. Значит и они выполняют чей то заказ.
Видел на одной остановке классную антирекламу троллейбусного управления. Там было написано что они обновили 20 машин за 5 лет. Это при парке в 250 машин означает что срок службы 1 машины больше в разы чем срок службы одной маршрутки. Лучше бы не писали такой позор. И еще призывают к уменьшению интервала рогатых. За счет чего? А субаровод конечно не катается на ОТ иначе знал бы что полные маршрутки бывают только утром час и вечером час. А вот рогатые по центру ходят всегда полные. И Чем они комфортнее муршруток не понятно. Ну не пользуется он ОТ И плевать ему на комфорт гаражан. Они же колхозники. Что о них думать то? Маршрутки стали массово внедрять почти 20 лет тому изза того что стало невозможно содержать городу парк автобусов для перевозки граждан города. А необходимость в перевозке была. Отдали на откуп частному сектору. И что изменилось за эти годы? Бюджет города вырос? Теперь стало реально содержать несколько сотен автобусов? Теперь городу по карману покупка нескольки десятков автобусов в год? Или не в нашем городе закрыли кучу предприятий? Мы вообще в одном городе живем? Может о разных городах идет речь? И газели по его мнению массово людей в городе возят. Чудеса. А мое мнение. Нужно усложнять жизнь частному сектору. Чтоб такие вот субароводы не борзели на дорогах и на форумах. Сделать как в европе приоретет ОТ в черте города. И повысить налоги и сборы. Выйдите к Мегамолу днем. Не гордская дорога а автострада. Одни легковушки колоннами. Вот кто реально цари на дороге. Потом еще удивляются почему тут такие обсуждения тут. Ну естестна. Колхозники на троллейбусах мешаются под ногами.... колесами
Цитата(klassik393 @ Apr 21 2016, 16:26)
А жипиес кому к попе прицепят ,где деньги на дополнительные автобусы, тралики?
Да не стоит задача у этих чудо агитаторов улучшить жизнь города. От убирания маршруток из города выиграют только таксисты и субароводы(образно) От того что убирут маршрутки не станет больше народу на убогих маршрутах типа 8 и 6 они чуть не полкруга ходя пустыми из-за отсутствия своего пассажира. Не станет на копейке, потому что он и так ходит полный. На крышу не посадишь. Бабулькам не будет лучше. Не влезешь в полный троллейбус. А где деньги в бюджете на новый транспорт для замены маршруток? В итоге денежные пассажиры пересядут на такси. Вот кто реально заинтересован в этом сраче тут. Уж у них то сейчас конкуренция будь здоров. Появятся сразу странные такси с бумажными табличками готовыми за смешную плату ехать странным маршрутам. Или такого не было уже в недавнем прошлом?
Сообщение отредактировал scorp75 - Apr 22 2016, 11:24
Ну раз уж меня так косвенно упомянули, то я так же выскажусь, что не вижу смысла дальше спорить с человеком, который считает маршрутки современным и эффективным видом транспорта. А так же сообщу что я сужу не только с точки зрения автомобилиста но и как пешеход и пассажир ОТ. Кого я считаю колхозниками тоже писал (недальновидных людей которые понтуются тем что могут позволить себе проезд на 5р дороже и на 5 минут быстрее). А тем кто не видит дальше своего носа советую посмотреть как организована работа ОТ в Европе, Москве, Казани....да хоть Нальчик, город меньше Чеб и тот закупает автобусы БВ! Откуда берут деньги? 22 млн из местного бюджета остальные порядка 200 млн субсидируются из федерального бюджета по програмее газификации моторного транспорта. Просто такие вещи надо лоббировать в Москве и работать, а не сидеть поджав хвост и мыча перед президентом РФ, что у нас в ЧР все хорошо и мы впереди всего поволжья, как это делает товарищ игнатьев, лишь бы его не поругали. А потом пригонять автобусы из нижнего и выдавать их на сайт администрации, якобы они работают у нас, стыдливо и неаккуратно закрасив номера.
Сообщение отредактировал федя 107 - Apr 22 2016, 14:56
Зачем устраивать голосование! Ответ перед глазами. Посмотрите сами на чем ездят люди, вот вам и ответ. Так что без маршруток пока никуда. А проголосовали против только те кому мешают маршрутки на дороге ездить на своей машине. Если вы так против не садитесь в них. Тогда они и сами вымрут. Провели бы голосование среди пассажиров а не автолюбителей результат был бы противоположным
Может данная статья уже и была тут, но для кругозора будет прлезным Полная статья тут
По приведенной статье, автор не в курсе, что не на УСН6%, а на ЕНВД (что еще меньше - база 6тыр/мес), для использующих договора/соглашения о совместной деятельности обязательна УСН15% (доходы минус расходы) или ОСНО (при ОСНО без махинаций налоги и сборы заберут минимум 15-20 тыр. в месяц). Приводя в качестве примера Москву, он не говорит о выплате выпадающих доходов из бюджета перевозчикам по п.5 ст.790, чего у нас нет и против чего активно выступают многие местные активисты. Перифирийные маршруты с низким пассажиропотоком или по узкой исторической части города в Европе обслуживают автобусы малой вместимости. Вопрос только в том, что есть четкое разделение, и что по магистральным улицам идет транспорт большой вместимости с малыми интервалами. По программе развития комфортных условий предполагалось, что к 2020 году наполняемость транспорта будет не более 75% от максимальной вместимости (для расчета налоговой нагрузки обязаны применять среднюю наполняемость 60-75% от нормативной вместимости). Программу убили всякие ... заявляющие что "не надо возить воздух", наполняемость должна быть максимальной, как селедки в бочке.
Цитата(METRA @ Apr 21 2016, 01:13)
100 человек он умещает при плотности 5 чел на кв.м. Ну очень комфортабельно, сами попробуйте в таком комфорте поездить., в час пик в маршрутке нет такой плотности.
По нормативу (применяемому при прохождении ОТТС) количество пассажиров не должно превышать 4 чел на кв.м. площади пола для М3 и 3 чел на кв.м для М2.
Цитата(klassik393 @ Apr 21 2016, 16:26)
А жипиес кому к попе прицепят ,где деньги на дополнительные автобусы, тралики?
Вопрос об определении актуальности направлений решается очень легко - определяется по маршрутам миграций сотовых аппаратов по станциям сотовых операторов (так обследования проводились в Москве и Питере), при этом интересует не куда проехал конкретный номер, а массовые утренние, дневные и вечерние пики нагрузки сотовых станций, что позволяет отследить конечные точки массовых маршрутов миграции людей. Денег на доптранспорт в бюджете не будет. Если пойдут на ГЧП - концессинное соглашение, то тариф будут обязаны поднять до нормативных значений (но и налоги платиться будут), а все "недоборы" денег до рентабельности частникам (на автобусах большой и средней вместимости) будут принудительно гаситься за счет бюджета. Республика горячо против, и выступает в качестве решения за массовый выезд местных уроженцев (меньше население - меньше потребность в ОТ) в места более адекватным уровнем руководства регионом.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Там с рекламы ГАЗа взяли, которую ... писали из "учета" "селедочной" загрузки((( В википедии и про Ikarus 280 написали что Полная вместимость (8 чел/м²) 180, хотя по паспорту у "гармошки" только 109 (и это по нормативу 1970-х)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Вам не приходила мысль в голову что маршрутками пользуются, потому что у пассажиров на многих направлениях нету элементарно выбора?
Да ладно, вот есть 50 маршрутка и 15 автобус, ездят по одинаковому маршруту, проехал я разок на ПАЗике по 15 маршруту, спасибо, больше не поеду, автобус новый, но трясло в нем как в телеге, ехали всю дорогу пустые, 3-4 человека в салоне и ехали ну ОЧЕНЬ долго. Так что как ездил на 50, так и буду дальше ездить. Дайте людям выбор и только потом пытайтесь убрать что нибудь, а то пока кроме предложений "ликвидировать маршрутки" ниче и не прозвучало.
Вам не приходила мысль в голову что маршрутками пользуются, потому что у пассажиров на многих направлениях нету элементарно выбора?
Все правильно! Наконец то вы поняли что без маршруток ни куда. А почему нету выбора? Да потому что невыгодно пускать большие автобусы Лиазы которые стоят 6 млн. по таким направлениям где нет выбора, вот и вывозят только благодаря маршруткам. И большие автобусы в такие места ни когда не пустят. Общественный транспорт забит только в час пик, а в остальное время катаются полу пустыми. Сами можете посмотреть сколько стоит новый большой автобус ЛИАЗ и та же самая газель некс автобус которая в 2,5 раза дешевле. Кто будет покупать автобус за 6 млн. администрация ха ха. Администрация пытается получить максимум выгоды при минимальных затратах. А иметь на балансе такие автобусы самоубийству подобно. Сейчас наблюдается уже обратная тенденция из за роста доллара дорогим стало содержание фордов , пыжиков, фиата , ситроена. да и цена новых таких автобус возросла, и опять возвращаются предыдущее поколение газелек. Ситуация на этом рынке только ухудшается и падает а вы хотите новые большие автобусы. Хотеть можно многое но надо смотреть на реальную экономическую ситуацию.
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Apr 25 2016, 11:26
Заметил пару иностранных автобусов на маршруте и один пазик на 59 маршруте.. они ходят также как маршрутки, т.е. остановка по требованию или со всеми остановками?
Заметил пару иностранных автобусов на маршруте и один пазик на 59 маршруте.. они ходят также как маршрутки, т.е. остановка по требованию или со всеми остановками?
Они ходят как маршрутки, остановки по требованию. Ивеко на 35, Пазик на 59, еще китаец один ездил. Стоимость проезда 16 рублей. Они все с функцией перевозки инвалидов. Администрация города в качестве эксперимента "попросила" частных перевозчиков купить и пустить их на маршрут. Знаю что частники уже кипятком писают от этой идеи, так как автобусы эти в 1,5-2 раза дороже обычной маршрутки , с учетом лизинга или кредита они вообще золотыми становятся , а за 16 рублей только тролейбусы в убыток умеют возить.