Ну слушайте, я когда был здюком и ездил с родителями на дачу на восьмерке с новоюжки до восточного поселка, каждый раз ждали по 25 минут троллейбус на остановке. И не было тогда маршруток, было это лет так эдак 30 тому назад. Я ж писал уже что рогатых в городе столько же сколь и 30 лет тому. Совсем не больше. Что восьмерка что шестерка маршруты с сомнительной необходимостью. Они постоянно пустые ходят. Ну давайте сейчас для Вас снимут машины с центровых маршрутов, лишь бы вам стало удобно ехать в пустом салоне по стремному маршруту. Я не совсем понимаю как ЭТО вообще относится к теме срача на голову маршруток? В чем еще виноваты маршрутки?
Да и кстати. В нашем городе час пик не 12 до 15 , а с 16 до 18 Именно в это время кончается рабочий день - смена на большинстве предприятий и народ домой валит. С у четом что полгорода пересело на свой транспорт, загруженность в общественном транспорте никакая часто даже в час пик, а вот на дорогах северный пушной зверек
Сообщение отредактировал scorp75 - Apr 19 2016, 19:43
Ну слушайте, я когда был здюком и ездил с родителями на дачу на восьмерке с новоюжки до восточного поселка, каждый раз ждали по 25 минут троллейбус на остановке. И не было тогда маршруток, было это лет так эдак 30 тому назад. Я ж писал уже что рогатых в городе столько же сколь и 30 лет тому. Совсем не больше. Что восьмерка что шестерка маршруты с сомнительной необходимостью. Они постоянно пустые ходят. Ну давайте сейчас для Вас снимут машины с центровых маршрутов, лишь бы вам стало удобно ехать в пустом салоне по стремному маршруту. Я не совсем понимаю как ЭТО вообще относится к теме срача на голову маршруток? В чем еще виноваты маршрутки?
Да и кстати. В нашем городе час пик не 12 до 15 , а с 16 до 18 Именно в это время кончается рабочий день - смена на большинстве предприятий и народ домой валит. С у четом что полгорода пересело на свой транспорт, загруженность в общественном транспорте никакая часто даже в час пик, а вот на дорогах северный пушной зверек
ой да ладно, всем уже давно известно почему маршрутки не убирают, с них кормятся важные жопы в администрации города и все...во всем остальном это ущербный вид транспорта, ну если только для окраин их оставить или труднопроходимых мест.. а наш колхозный народ не понимает этого, им кажется что маршрутка это круто быстро и удобно...тьфу.
Может данная статья уже и была тут, но для кругозора будет прлезным
Цитата
Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.
Цитата
Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".
Цитата
У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.
Может данная статья уже и была тут, но для кругозора будет прлезным Полная статья тут
Хрень, особенно про 100 человек в ЛИАЗе, там в городской версии меньше 3 Газелей умещается, 23 человека сидячих ЛИАЗ -5256 , а если нынешние Форды и им подобные брать то и 2 штук не заменит.
Хрень, особенно про 100 человек в ЛИАЗе, там в городской версии меньше 3 Газелей умещается, 23 человека сидячих ЛИАЗ -5256 , а если нынешние Форды и им подобные брать то и 2 штук не заменит.
а почему вы только сидячие считаете? этот автобус вмещает более 100 человек, на то она и большая городская версия, с накопительными площадками. А если уж хочется нокаута то пожалуйста, тот же Лиаз, 6212, 6213, 33 сидячих и 178 полное количество мест, но он дороже, но зато требуется всего один двигатель и один водитель, ОДИН профессиональный! Перевезти такое количество людей на маршрутках потребует как минимум 8 микроавтобусов, 8 ненормальных водителей и 8 дизельных двигателей! которые коптят не хуже больших автобусов ибо контроля ноль . С нашим бюджетом хотя бы средней вместимости начали бы закупать... а в фордах стоя ехать это может и кому то нравится, но ехать болтаясь на поручнях и не видя что за окном где выходит мне не в кайф... да маршрутки теперь не газели а иномарки, но повадки у них не изменились, ибо дело не в марке, а в организации труда..
Сообщение отредактировал федя 107 - Apr 21 2016, 00:00
100 человек он умещает при плотности 5 чел на кв.м. Ну очень комфортабельно, сами попробуйте в таком комфорте поездить., в час пик в маршрутке нет такой плотности.
100 человек он умещает при плотности 5 чел на кв.м. Ну очень комфортабельно, сами попробуйте в таком комфорте поездить., в час пик в маршрутке нет такой плотности.
Да конечно уж нету! В маршрутки напихивается столько народу что дышать нечем, причем они не предназначены на провоз такого количества человек и плотность будет в них горазда больше чем 100 чел в лиазе. Там хотя бы он заводом изготовителем расчитан на стоячие места. В маршртках если не изменяет память можно только одного стоячего брать и то он уже будет мешать входу-выходу. А ездят там по 10 чел стоя. я уже не говорю про удобство посадки: современные низкопольные автобусы с системой книлинга позволяет безпрепятственно и быстро сесть любому гражданину и даже на инвалидной коляске, есть выдвижная рампа. А что могут предложить маршрутки?
Сообщение отредактировал федя 107 - Apr 21 2016, 11:02
Да конечно уж нету! В маршрутки напихивается столько народу что дышать нечем, причем они не предназначены на провоз такого количества человек и плотность будет в них горазда больше чем 100 чел в лиазе. Там хотя бы он заводом изготовителем расчитан на стоячие места. В маршртках если не изменяет память можно только одного стоячего брать и то он уже будет мешать входу-выходу. А ездят там по 10 чел стоя. я уже не говорю про удобство посадки: современные низкопольные автобусы с системой книлинга позволяет безпрепятственно и быстро сесть любому гражданину и даже на инвалидной коляске, есть выдвижная рампа. А что могут предложить маршрутки?
Вы видимо в маршрутке ездили последний раз еще когда газели были, поэтому насчет стоячих в маршрутках рассуждаете как теоретик, на практике в любую зайдите, там количество мест указано, как стоячих, так и сидячих, до 15 чел. разницы, в зависимости от конкретного авто. Маршрутка тем и удобна что если не хочешь ехать стоя, через 3-4 минуты подойдет следующая и езжай на здоровье сидя. Автобус будет ходить раз в час и естественно битком набитый. Об инвалидах можно рассуждать сколько угодно, но пока, даже переходов с нормальными пандусами для колясочников единицы, остальные сделаны "для галочки". И в автобус битком набитый ни один инвалид не полезет. Все стенания насчет маршруток исходят от водителей которые сами ОТ не пользуются.
Вы видимо в маршрутке ездили последний раз еще когда газели были, поэтому насчет стоячих в маршрутках рассуждаете как теоретик, на практике в любую зайдите, там количество мест указано, как стоячих, так и сидячих, до 15 чел. разницы, в зависимости от конкретного авто. Маршрутка тем и удобна что если не хочешь ехать стоя, через 3-4 минуты подойдет следующая и езжай на здоровье сидя. Автобус будет ходить раз в час и естественно битком набитый. Об инвалидах можно рассуждать сколько угодно, но пока, даже переходов с нормальными пандусами для колясочников единицы, остальные сделаны "для галочки". И в автобус битком набитый ни один инвалид не полезет. Все стенания насчет маршруток исходят от водителей которые сами ОТ не пользуются.
Нет, я периодически езжу на них, но только изза того что власти не могут нормально запустить работы НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта. Если есть выбор между автобусом троллейбусом или маршрутка то на последней я никогда не поеду. Я щас не буду брать в пример тот огромный раздутый Ивеко на шасси грузового фургона на 35 маршруте, а говорю о самых массовых Транзитах и Боксерах. Об автобусах раз в час и битком набитый писать не буду, это следствие на не причина, почитайте полностью статью. А вот насчет стенаний то получается что все кто ездит на ОТ в востороге от маршруток? И многие ли поехали бы на личном транспорте если б был НОРМАЛЬНЫЙ общественный? Я вот например с удовольтствием прокатился до работы и обратно на тралике или автобусе если б они ходили чаще и по расписанию, кормить барыг в администрации и ехать как скот в грузовом фургоне у меня желания нет. Все перечисленное вами это следствие, искуственно созданное администрацией города, наркотическая зависимость, слезть с иглы которой подсилу только принципиальной влиятельной и уважаемой власти с ясным разумом, прогрессивным мышлением и без алчных помыслов. Наша власть сейчас ни одному критерию не соответствует.
У Вас есть уверенность что они его организуют правильно, при искоренении маршруток ? У меня нет.
Согласен. Вся загвоздка в том, что в Чебоксарах не продуманы маршруты как троллейбусов так и автобусов. От автобусников и троллейбусников только жалобы на неокупаемость и маршрутки просто заняли ту нишу, которая пустовала все эти годы. Я конечно за то чтобы отменить маршрутки и пустить нормальные продуманные маршруты автобусов и троллейбусов с таким же контролем и хронометражем как у маршруток. А то на деле стоишь ждешь тот же троллейбус, а его нет минут 20, а потом штуки 3-4 колонной пролетает.
У Вас есть уверенность что они его организуют правильно, при искоренении маршруток ? У меня нет.
Думаю при нынешнем уровне автоматизации, системе контроля и позиционирования Глонасс это под силу даже нашим транспорнтникам, несмотря на постоянные гонения на них. Лишь бы им позволили работать а не меняли директоров каждый год.