Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Маршрутки в Чебоксарах , Предлагается отменить

Нужны ли маршрутки городу
 
Убрать [ 266 ] ** [76,22%]
Оставить [ 69 ] ** [19,77%]
Без разницы [ 14 ] ** [4,01%]
Всего голосов: 349
Гости не могут голосовать 
scorp75
post Apr 19 2016, 19:39 
Отправлено #151


Продвинутый



Сообщений: 111



Ну слушайте, я когда был здюком и ездил с родителями на дачу на восьмерке с новоюжки до восточного поселка, каждый раз ждали по 25 минут троллейбус на остановке. И не было тогда маршруток, было это лет так эдак 30 тому назад. Я ж писал уже что рогатых в городе столько же сколь и 30 лет тому. Совсем не больше. Что восьмерка что шестерка маршруты с сомнительной необходимостью. Они постоянно пустые ходят. Ну давайте сейчас для Вас снимут машины с центровых маршрутов, лишь бы вам стало удобно ехать в пустом салоне по стремному маршруту. Я не совсем понимаю как ЭТО вообще относится к теме срача на голову маршруток? В чем еще виноваты маршрутки?

Да и кстати. В нашем городе час пик не 12 до 15 ,
а с 16 до 18
Именно в это время кончается рабочий день - смена на большинстве предприятий и народ домой валит.
С у четом что полгорода пересело на свой транспорт, загруженность в общественном транспорте никакая часто даже в час пик, а вот на дорогах северный пушной зверек

Сообщение отредактировал scorp75 - Apr 19 2016, 19:43
Profile CardPM
  -3/+3  
федя 107
post Apr 19 2016, 21:45 
Отправлено #152


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(scorp75 @ Apr 19 2016, 19:39)
Ну слушайте, я когда был здюком и ездил с родителями на дачу на восьмерке с новоюжки до восточного поселка, каждый раз ждали по 25 минут троллейбус на остановке. И не было тогда маршруток, было это лет так эдак 30 тому назад. Я ж писал уже что рогатых в городе столько же сколь и 30 лет тому. Совсем не больше. Что восьмерка что шестерка  маршруты с сомнительной необходимостью. Они постоянно пустые ходят. Ну давайте сейчас для Вас снимут машины с центровых маршрутов, лишь бы вам стало удобно ехать в пустом салоне по  стремному маршруту. Я не совсем понимаю как ЭТО вообще относится к теме срача на голову маршруток?  В чем еще виноваты маршрутки?

Да и кстати. В нашем городе час пик не 12 до 15 ,
а с 16 до 18
Именно в это время кончается рабочий день - смена на большинстве предприятий и народ домой валит.
С у четом что полгорода пересело на свой транспорт, загруженность в общественном транспорте никакая часто даже в час пик, а вот на дорогах северный пушной зверек
*

ой да ладно, всем уже давно известно почему маршрутки не убирают, с них кормятся важные жопы в администрации города и все...во всем остальном это ущербный вид транспорта, ну если только для окраин их оставить или труднопроходимых мест..
а наш колхозный народ не понимает этого, им кажется что маршрутка это круто быстро и удобно...тьфу.
Profile CardPM
  -1/+9  
DEN 333
post Apr 19 2016, 22:32 
Отправлено #153


Гуру



Сообщений: 9 866



Вообще пофиг кому платить - главное доехать. (троллейбусы и автобусы с этим не справляются - не хотят они работать)
Profile CardPM
  -7/+2  
федя 107
post Apr 20 2016, 16:09 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Может данная статья уже и была тут, но для кругозора будет прлезным
Цитата
Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток. 

Цитата
Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".

Цитата
У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.

Полная статья тут

Сообщение отредактировал федя 107 - Apr 20 2016, 16:15
Profile CardPM
  -2/+6  
METRA
post Apr 20 2016, 17:15 
Отправлено #155


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


Цитата(федя 107 @ Apr 20 2016, 16:09)
Может данная статья уже и была тут, но для кругозора будет прлезным
Полная статья тут
*

Хрень, особенно про 100 человек в ЛИАЗе, там в городской версии меньше 3 Газелей умещается, 23 человека сидячих ЛИАЗ -5256 , а если нынешние Форды и им подобные брать то и 2 штук не заменит.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -4/+2  
федя 107
post Apr 20 2016, 23:28 
Отправлено #156


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(METRA @ Apr 20 2016, 17:15)
Хрень, особенно про 100 человек в ЛИАЗе, там в городской версии меньше 3 Газелей умещается, 23 человека сидячих ЛИАЗ -5256 , а если нынешние Форды и им подобные брать то и 2 штук не заменит.
*

а почему вы только сидячие считаете? этот автобус вмещает более 100 человек, на то она и большая городская версия, с накопительными площадками. А если уж хочется нокаута то пожалуйста, тот же Лиаз, 6212, 6213, 33 сидячих и 178 полное количество мест, но он дороже, но зато требуется всего один двигатель и один водитель, ОДИН профессиональный! Перевезти такое количество людей на маршрутках потребует как минимум 8 микроавтобусов, 8 ненормальных водителей и 8 дизельных двигателей! которые коптят не хуже больших автобусов ибо контроля ноль .
С нашим бюджетом хотя бы средней вместимости начали бы закупать...
а в фордах стоя ехать это может и кому то нравится, но ехать болтаясь на поручнях и не видя что за окном где выходит мне не в кайф...
да маршрутки теперь не газели а иномарки, но повадки у них не изменились, ибо дело не в марке, а в организации труда..

Сообщение отредактировал федя 107 - Apr 21 2016, 00:00
Profile CardPM
  -1/+5  
METRA
post Apr 21 2016, 01:13 
Отправлено #157


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


100 человек он умещает при плотности 5 чел на кв.м. Ну очень комфортабельно, сами попробуйте в таком комфорте поездить., в час пик в маршрутке нет такой плотности.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -7/+2  
федя 107
post Apr 21 2016, 11:00 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(METRA @ Apr 21 2016, 01:13)
100 человек он умещает при плотности 5 чел на кв.м. Ну очень комфортабельно, сами попробуйте в таком комфорте поездить., в час пик в маршрутке нет такой плотности.
*

Да конечно уж нету! В маршрутки напихивается столько народу что дышать нечем, причем они не предназначены на провоз такого количества человек и плотность будет в них горазда больше чем 100 чел в лиазе. Там хотя бы он заводом изготовителем расчитан на стоячие места. В маршртках если не изменяет память можно только одного стоячего брать и то он уже будет мешать входу-выходу. А ездят там по 10 чел стоя.
я уже не говорю про удобство посадки: современные низкопольные автобусы с системой книлинга позволяет безпрепятственно и быстро сесть любому гражданину и даже на инвалидной коляске, есть выдвижная рампа. А что могут предложить маршрутки?

Сообщение отредактировал федя 107 - Apr 21 2016, 11:02
Profile CardPM
  -1/+4  
METRA
post Apr 21 2016, 12:00 
Отправлено #159


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


Цитата(федя 107 @ Apr 21 2016, 11:00)
Да конечно уж нету! В маршрутки напихивается столько народу что дышать нечем, причем они не предназначены на провоз такого количества человек и плотность будет в них горазда больше чем 100 чел в лиазе. Там хотя бы он заводом изготовителем расчитан на стоячие места. В маршртках если не изменяет память можно только одного стоячего брать и то он уже будет мешать входу-выходу. А ездят там по 10 чел стоя.
я уже не говорю про удобство посадки: современные низкопольные автобусы с системой книлинга позволяет безпрепятственно и быстро сесть любому гражданину и даже на инвалидной коляске, есть выдвижная рампа. А что могут предложить маршрутки?
*

Вы видимо в маршрутке ездили последний раз еще когда газели были, поэтому насчет стоячих в маршрутках рассуждаете как теоретик, на практике в любую зайдите, там количество мест указано, как стоячих, так и сидячих, до 15 чел. разницы, в зависимости от конкретного авто. Маршрутка тем и удобна что если не хочешь ехать стоя, через 3-4 минуты подойдет следующая и езжай на здоровье сидя. Автобус будет ходить раз в час и естественно битком набитый.
Об инвалидах можно рассуждать сколько угодно, но пока, даже переходов с нормальными пандусами для колясочников единицы, остальные сделаны "для галочки". И в автобус битком набитый ни один инвалид не полезет. Все стенания насчет маршруток исходят от водителей которые сами ОТ не пользуются.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -5/+1  
федя 107
post Apr 21 2016, 12:32 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(METRA @ Apr 21 2016, 12:00)
Вы видимо в маршрутке ездили последний раз еще когда газели были, поэтому насчет стоячих в маршрутках рассуждаете как теоретик, на практике в любую зайдите, там количество мест указано, как стоячих, так и сидячих, до 15 чел. разницы, в зависимости от конкретного авто. Маршрутка тем и удобна что если не хочешь ехать стоя, через 3-4 минуты подойдет следующая и езжай на здоровье сидя. Автобус будет ходить раз в час и естественно битком набитый.
Об инвалидах можно рассуждать сколько угодно, но пока, даже переходов с нормальными пандусами для колясочников единицы, остальные сделаны "для галочки". И в автобус битком набитый ни один инвалид не полезет. Все стенания насчет маршруток исходят от водителей которые сами ОТ не пользуются.
*

Нет, я периодически езжу на них, но только изза того что власти не могут нормально запустить работы НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта. Если есть выбор между автобусом троллейбусом или маршрутка то на последней я никогда не поеду. Я щас не буду брать в пример тот огромный раздутый Ивеко на шасси грузового фургона на 35 маршруте, а говорю о самых массовых Транзитах и Боксерах. Об автобусах раз в час и битком набитый писать не буду, это следствие на не причина, почитайте полностью статью.
А вот насчет стенаний то получается что все кто ездит на ОТ в востороге от маршруток? И многие ли поехали бы на личном транспорте если б был НОРМАЛЬНЫЙ общественный? Я вот например с удовольтствием прокатился до работы и обратно на тралике или автобусе если б они ходили чаще и по расписанию, кормить барыг в администрации и ехать как скот в грузовом фургоне у меня желания нет.
Все перечисленное вами это следствие, искуственно созданное администрацией города, наркотическая зависимость, слезть с иглы которой подсилу только принципиальной влиятельной и уважаемой власти с ясным разумом, прогрессивным мышлением и без алчных помыслов. Наша власть сейчас ни одному критерию не соответствует.
Profile CardPM
  0/+2  
klassik393
post Apr 21 2016, 12:59 
Отправлено #161


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(федя 107 @ Apr 21 2016, 12:32)
Нет, я периодически езжу на них, но только изза того что власти не могут нормально запустить работы НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта.
*
У Вас есть уверенность что они его организуют правильно, при искоренении маршруток ? У меня нет.
Profile CardPM
  -2/0  
koresh1969
post Apr 21 2016, 13:08 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(klassik393 @ Apr 21 2016, 12:59)
У Вас есть уверенность что они его организуют правильно, при искоренении маршруток ? У меня нет.
*

а сколько сейчас стоит "проезд" на маршрутке и на автобусе-троллейбусе в Чебах?
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Apr 21 2016, 13:24 
Отправлено #163


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


Цитата(koresh1969 @ Apr 21 2016, 13:08)
а сколько сейчас стоит "проезд" на маршрутке и на автобусе-троллейбусе в Чебах?
*

маршрутка 20, автобус 16, тралик 15.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
gamerfx
post Apr 21 2016, 15:23 
Отправлено #164


Постоялец



Сообщений: 394
Форд Фокус 3 седан


Цитата(klassik393 @ Apr 21 2016, 12:59)
У Вас есть уверенность что они его организуют правильно, при искоренении маршруток ? У меня нет.
*

Согласен.
Вся загвоздка в том, что в Чебоксарах не продуманы маршруты как троллейбусов так и автобусов.
От автобусников и троллейбусников только жалобы на неокупаемость и маршрутки просто заняли ту нишу, которая пустовала все эти годы.
Я конечно за то чтобы отменить маршрутки и пустить нормальные продуманные маршруты автобусов и троллейбусов с таким же контролем и хронометражем как у маршруток.
А то на деле стоишь ждешь тот же троллейбус, а его нет минут 20, а потом штуки 3-4 колонной пролетает.
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Apr 21 2016, 15:56 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(klassik393 @ Apr 21 2016, 12:59)
У Вас есть уверенность что они его организуют правильно, при искоренении маршруток ? У меня нет.
*

Думаю при нынешнем уровне автоматизации, системе контроля и позиционирования Глонасс это под силу даже нашим транспорнтникам, несмотря на постоянные гонения на них. Лишь бы им позволили работать а не меняли директоров каждый год.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения