Цитата(Floyd Rose @ Apr 10 2014, 20:33)
Слушай, Борисович, удивительно, но ты пишешь исключительно правильные вещи. Браво.
Мне кажется, что в плане работы общественного транспорта у нас все делается специально и умышленно, с целью дальнейшей дискредитации муниципального транспорта, чтобы потом предприимчивые люди могли представить в администрации города ужасающую картину, мол, муниципальный транспорт убыточный и муниципалитет его не тянет. И тут появляется добрый «дядя спаситель», который говорит: «Ну ладно возьму я ваш транспорт в частные руки и буду кое-как его содержать» и появятся у нас арендованные, частные и всякие другие троллейбусы и автобусы, без всяких проездных. Такой опыт уже имеется в некоторых городах России, например в Кирове. А через полгода еще начнет шантажировать власти поднятием стоимости проезда иначе не выживем, и наступит транспортный коллапс. Конечно, если умышленно сокращать муниципальный транспорт в час пик и запускать в это время маршрутки, то он будет убыточным. Например в 18.00 я жду троллейбус 5 маршрута на остановке «Пригородный автовокзал» 40 минут!! и это в час пик, а маршрутки в это время стоят в очереди, чтобы подъехать на остановку, вопрос властям города, кому это выгодно, кто это делает, мы потребители или Вы наделенные полномочиями с целью служения людям?? Ответ очевиден. Либо наши городские власти не компетентны, понятия не имеют в логистике, либо у них в этом прямая заинтересованность. Если у кого есть другие логические объяснения будет интересно их услышать.
А ведь есть и другая сторона медали. Это же вредительство, воровство бюджетных средств с использованием служебного положения, и не нужно подменять понятия, не нужно думать, что люди тупые и ничего не понимают. Смотрите, что происходит на самом деле.
В Чебоксарах и Новочебоксарске около 500 маршруток, не нужно быть Евклидом, чтобы подсчитать, в год они воруют из бюджета города где-то 700 млн. рублей. И это без учета районных маршрутов курсирующих по республике, как говорил герой одного фильма «Сумасшедшие деньги». Вот вам и новые автобусы с троллейбусами и зарплата нормальным водителям и т.д. Налицо один из способов законного воровства – направление денежных потоков в нужное русло, и все законно, никаких нарушений, просто во вред населению, но на пользу отдельным личностям. Весь финансовый поток сборов от платежеспособного населения уходит мимо муниципальной кассы в личные карманы.
А ведь вспомните, в конце восьмидесятых к нам приезжали соседи татары перенимать опыт организации работы общественного транспорта. Куда все делось?? А теперь татарские власти на нашем опыте построили отличную систему, вообще без маршруток и коллапса нет, есть желание властей сделать что-то для людей.
На эту тему можно говорить и писать долго. Можно поговорить про накупленные желтые игрушечные автобусы, которые не соответствуют никаким ГОСТам и ТУ предъявляемым для городского транспорта. Что делать женщинам с колясками, детскими санками, пассажирам с небольшой кладью, где накопительные площадки в этих автобусах и т.д. и т.п.
Остается один единственный вопрос к властям. Долго этот беспредел будет продолжаться??
Бизнес должен быть разумным и созидательным, а не разрушительным и наносящим вред.