Маршрутки предлагают убрать или сократить, а вы тут что предлагаете? Если никто не будет их контролировать их станет еще больше и все будут ездить как хотят. до обеда на одном маршруте, а после на другом?
Пока администрация города не поменяет свою политику, стратегию и механизм привлечения перевозчиков на маршруты, так и будет в скором времени, поверьте мне. К такой ситуации приводит вседозволенность местных чиновников, которые необъективно нанимают перевозчиков, естественно своих приближенных. Многие достойные перевозчики уже лишились своих маршрутов, а приближенные к "Китайцу" и Черкесову люди свободно перемещаются по городу, увеличивают количество автобусов и меняют как хотят схемы маршрутов. И это для них считается нормальным. А что остальные люди второго сорта чтоль? Я считаю, что все должны быть равны. Пусть администрация города (отдел транспорта) у себя в королевстве наведет сначала порядок...
Пока администрация города не поменяет свою политику, стратегию и механизм привлечения перевозчиков на маршруты, так и будет в скором времени, поверьте мне. К такой ситуации приводит вседозволенность местных чиновников, которые необъективно нанимают перевозчиков, естественно своих приближенных. Многие достойные перевозчики уже лишились своих маршрутов, а приближенные к "Китайцу" и Черкесову люди свободно перемещаются по городу, увеличивают количество автобусов и меняют как хотят схемы маршрутов. И это для них считается нормальным. А что остальные люди второго сорта чтоль? Я считаю, что все должны быть равны. Пусть администрация города (отдел транспорта) у себя в королевстве наведет сначала порядок...
Слушай, Борисович, удивительно, но ты пишешь исключительно правильные вещи. Браво.
Пока администрация города не поменяет свою политику, стратегию и механизм привлечения перевозчиков на маршруты, так и будет в скором времени, поверьте мне. К такой ситуации приводит вседозволенность местных чиновников, которые необъективно нанимают перевозчиков, естественно своих приближенных. Многие достойные перевозчики уже лишились своих маршрутов, а приближенные к "Китайцу" и Черкесову люди свободно перемещаются по городу, увеличивают количество автобусов и меняют как хотят схемы маршрутов. И это для них считается нормальным. А что остальные люди второго сорта чтоль? Я считаю, что все должны быть равны. Пусть администрация города (отдел транспорта) у себя в королевстве наведет сначала порядок...
Стратегию и механизм привлечения перевозчиков на маршруты утверждаются городским собранием депутатов. ...которые необъективно нанимают перевозчиков ... не нанимают, а проводятся конкурсы, где каждый показывает или доказывает конкурсной комиссии, что он достойней (путем подведения балов) Многие достойные перевозчики уже лишились своих маршрутов, ну тут много вопросов. Достойней кого и достойней чем (если не трудно объясните). Торги проходят ежемесячно в разных направлениях бизнеса – это и есть конкуренция. Говоря о законности конкурса (торгов) это к правоохранительным органам.
" В городе до недавнего времени администрация города выписывала штрафы и поэтому все разбежались кто куда. А сейчас почему бы не попробовать. 79-е газели ездят же по сегодняшний день? И ничего с ними не делают "
Потому что на 79-м нормальные пацаны, достойные уважения.
Не надо призывать к коллапсу работают молодцы (они и сами будут не рады, если о них много будут говорить). На сегодняшний день есть изменения в лучшую сторону, хотя бы по количеству автобусов на маршруте (должно быть 14 ед. не надо ставить 17 ед.) соответственно напряжённость будет меньше.
1. Вы определение суда внимательно читали? или лишь бы что-нибудь здесь написать... Город выписывал штрафы согласно закону ЧР, администрация города им и руководствовалась. Причем тут пригород или межгород? 2. При получении лицензии можно к кому-нибудь временно устроиться на месяц, потом после получения лицензии расторгнуть договор. 3. Приостановление лицензии можно получить за несоблюдение федерального законодательства, а не регионального. УГАДН - это федеральная структура. Так что не пишите тут чушь, если не понимаете сути вопроса...
Для получения лицензии, не нужен договор на маршрут! Лицензия выдается по требованию. Перечень остальных документов обязателен.
уже выдали, спасибо. но договор спрашивали, он у меня был, поэтому проблем предоставить не возникало
Вероятно, договор в той стандартной форме, которой был у Вас, не имеет юридической силы. Тенденция последнего времени закрывать, чем открывать лицензию. Удачи
И как будет ограничиваться кол-во маршруток в городе, если по Вашему любой лицензиат по городу может кататься? Или их "рынок" регулировать будет
При нынешнем коррупционном безобразии, лучше пусть рынок регулирует, чем отдельные городские "олигархи", устанавливающие количество маршруток в городе не на научном подходе, а в зависимости от того, кто сколько забашляет.
При нынешнем коррупционном безобразии, лучше пусть рынок регулирует, чем отдельные городские "олигархи", устанавливающие количество маршруток в городе не на научном подходе, а в зависимости от того, кто сколько забашляет.
Очень сложно увеличить количество подвижного состава на маршруте, по итогам последнего конкурса, есть, маршруты на котором сократили количество транспорта (ед.) Самовольное увеличение запрещено.
Ты че Шаров думашь никто не знает, что это ты и Беляев 79 маршрутом заправляете, ржавые колымаги гоняете, никто не хочет на этом ездить. Свои проблемы за счет пассажиров хочешь решать. Вы сраные борцы за справедливость, только на такое способны. Кто тебе мешает вместе с беляевым дальше участвовать в конкурсе, выиграть . Или не с чем идти, кишка ттонка и остается только грязь на китайца лить и сказки писать, что китаец бабло берет. Чеж ты тогда не дал или только брать можешь??? Бабло когда вернешь за пол месяца?
Очень сложно увеличить количество подвижного состава на маршруте, по итогам последнего конкурса, есть, маршруты на котором сократили количество транспорта (ед.) Самовольное увеличение запрещено.
Это для для тех, кто боится расторжения договора, за обладание которым так трепетно бились "операторы", которым выше и полоскают косточки! И бл*ди чиновники из администрации города тоже бились за распределение маршрутов на последнем конкурсе в руки своих баблокормильцев!!! Те кто в теме, понимают о чем я говорю... Посмотрите хотя бы на "рубилово" по маршрутам №№52,54 в УФАСе, как УФАС установил грубые нарушения порядка проведения конкурса администрацией города Чебоксары, вследствие которых маршруты как ни странно "уплыли" в руки Китайских (примечание - за руку не ловил, предполагаю) прихлебал-прикормышей (или наоборот, это они Китайца прикормили...) - ИП Салмин А.П., ООО "КрокусАвто"... А куда же после конкурса делись у этих субъектов те новые автобусы в их собственности, которыми они стали "лучшими" перевозчиками??? или автобусы были только на бумажке? ЛОЖЬ и еще раз ЛОЖЬ, квалифицирующим признаком которой может быть причиненный ущерб в особо крупном размере организованной преступной группой (кто туда входит, думающие люди сами составят список) и плавная отсидка где-то за Уралом... побыстрее бы их всех на лесоповал... или... их ждет два куба родной землицы над телом... А по опросу выскажу свое мнение... Проще всего запрещать... особенно сидя тут на форумах и полоская просторы инетстраниц своими мыслями, зачастую далекими от реальных механизмов их реализации... Единицы из "писателей" задумались о том, если запретить маршрутки административно, то куда пойдут эти маршрутчики со своими автобусами, приобретенными под волю муниципальной власти зачастую в кредит? как им после заработать на свои обязательства перед семьями, детьми, банками, бюджетами и пр.??? и не так то просто будет в очередной раз купить например 40-каместные автобусы, чтобы опять исполнить "волю аллаха"? да, бизнес в принципе более мобилен, чем власть со своим дитятей Чувашавтотрансом (кто из ЧАТ - прошу не обижаться на меня), но бизнес можно только попросить об этом, причем по-хорошему, хватит методов административного вмешательства и зажимания бизнеса! да и на поверку эти методы власти не преследуют благих целей (они только для бумажек и для публичного горлодерства), всегда там рядом как вездесущая плесень - КОРРУПЦИЯ!!! ВЗЯТКИ, ОТКАТЫ, как ни крути!!! Вот например, взять того же Китайца... Не так давно он заявлял всюду, что администрация г. Чебоксары и возглавляемый им отдел транспорта "борються" за уменьшение количества маршруток, как минимум, а как максимум всегда заявлял, что надо поддержать муниципальный транспорт, а маршрутки убрать... А как теперь он заявил не так давно в совместном интервью с директором троллейбусного управления? не смотрели? а я смотрел... Теперь он поет другую песню, что без маршруток городу никак! Конечно, это теперь, когда он и его прикормыши получили "хлебные" маршрут №№52,54 и 63, а его друг ООО "Пилигрим" маршрут №30, бригада архипетянов и ООО "Союз-4" - маршруты №№44,48,56,59,46! Теперь конечно БЕЗ МАРШРУТОК НИКУДА! ведь убрать маршрутки, как здесь хотят форумчане - это лишиться хорошего КУША, БАБЛА как заработать без откатов???
Сообщение отредактировал roadexpert - Apr 23 2014, 13:51
--------------------
юрист, споры с органами госвласти и местного самоуправления, арбитраж, суды ОЮ, ФАС, прокуратуры, защита прав ИП, перевозчиков, споры по ДТП, страхованию (веду сложные дела...) тел. 291-911, 89373891441