Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 9 2013, 18:19 
Отправлено #871


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Момент ДТП на видео (с 1:15)

Цитата(Без_ника;-) @ Oct 10 2013, 15:58)

На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота
На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
*



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+3  
74 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Видео: Кто виноват в ДТП на перекрестке у "Мадагаскара"

Кто виноват в ДТП?
 
Приора [ 159 ] ** [53,18%]
Иномарка [ 140 ] ** [46,82%]
Всего голосов: 299
Гости не могут голосовать 
Septerrianin
post Oct 11 2013, 19:23 
Отправлено #872


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(alexey563 @ Oct 11 2013, 20:19)
апплодирую стоя good.gif
может дойдёт до него fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

Ох, сомневаюсь. facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
zloy 12
post Oct 11 2013, 19:27 
Отправлено #873


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:07)
Сначала ответь на мои. Исходя из твоих сообщений выше - манёвр поворота начинается только после поворота рулевого колеса.
Соответственно, отсюда следуют прямые выводы, которые ты хочешь навязать окружающим:
1. ВСЕ, кто поворачивает по стрелке направо при красном основном сигнале светофора НАРУШАЮТ ПДД. Ибо при красном сигнале светофора они сначала едут ПРЯМО, хотя прямо им ехать запрещено. И лишь выехав на перекрёсток начинают поворачивать направо под разрешающую секцию.
2. При основном зелёном со стрелкой прямо и негорящей левой стрелке МОЖНО выкатываться на перекрёсток сначала прямо, так как светофор разрешает движение прямо, а уж там дожидаться стрелки налево, чтобы туда и повернуть.

Если ты отвергаешь первый пункт, ты автоматически отвергаешь и второй, соответствено вся твоя писанина на десятках страниц в этой теме - гроша ломанного не стоит.
Если же ты защищаешь второй пункт и признаёшь при этом первый - то пора тебе уже права вернуть за надобностью туда, где ты их получал.
*

good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif надеюсь это стоило твоих усилий и он наконец успакоится
Profile CardPM
  -2/+3  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 19:36 
Отправлено #874


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:07)
Исходя из твоих сообщений выше - манёвр поворота начинается только после поворота рулевого колеса.
*

Считаешь что я ошибаюсь? Возможно. В виду отсутствия термина "маневр" в ПДД поясни что такое маневр и когда он начинается?
Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:07)
Соответственно, отсюда следуют прямые выводы, которые ты хочешь навязать окружающим:
*

Я никому ничего не навязываю. Привели п. ПДД которые разрешают определенные действия, но общественность говорит что это не годиться, при этом не объясняют почему не годиться.
Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:07)
1. ВСЕ, кто поворачивает по стрелке направо при красном основном сигнале светофора НАРУШАЮТ ПДД. Ибо при красном сигнале светофора они сначала едут ПРЯМО, хотя прямо им ехать запрещено. И лишь выехав на перекрёсток начинают поворачивать направо под разрешающую секцию.
*

Это к вопросу, что считать началом маневра. Собственно включив поворотник и намереваясь обогнать впереди идущий транспорт, но не имея возможности ты пока едешь за транспортом в той же полосе, можно считать что ты уже начал маневр обгона?
Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:07)
2. При основном зелёном со стрелкой прямо и негорящей левой стрелке МОЖНО выкатываться на перекрёсток сначала прямо, так как светофор разрешает движение прямо, а уж там дожидаться стрелки налево, чтобы туда и повернуть.
*

ну собственно я этого и не утверждал. Я участвовал только в обсуждении остановки на перекрестке, любая ли остановка запрещена и почему если одна остановка разрешена то другая запрещена.
Выкатившись на перекресток (не путать с пересечением проезжих частей) есть четкое правило как вести себя на перекрестке если горит запрещающий сигнал светофора. Но оппоненты говорит что оно тоже в данном случае не подходит без объяснения почему же оно не подходит.
Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:07)
Если же ты защищаешь второй пункт и признаёшь при этом первый - то пора тебе уже права вернуть за надобностью туда, где ты их получал.
*

biggrin.gif не смешите мои тапки

Profile CardPM
  -1/0  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 19:38 
Отправлено #875


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(zloy 12 @ Oct 11 2013, 18:27)
не всегда получается остановиться, когда тормозишь иначе не было бы подобных дтп
*

Не умеешь ездить не садись за руль
Profile CardPM
  -2/0  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 19:40 
Отправлено #876


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(alexey563 @ Oct 11 2013, 20:19)
апплодирую стоя good.gif
может дойдёт до него fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

почему вы ПДД не знаете ? smile3.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
Septerrianin
post Oct 11 2013, 19:47 
Отправлено #877


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 20:36)
Считаешь что я ошибаюсь? Возможно. В виду отсутствия термина "маневр" в ПДД поясни что такое маневр и когда он начинается?

Это к вопросу, что считать началом маневра. Собственно включив поворотник и намереваясь обогнать впереди идущий транспорт, но не имея возможности ты пока едешь за транспортом в той же полосе, можно считать что ты уже начал маневр обгона?
*

О как. то есть манёвр поворота направо начинается со стоп линии, а манёвр поворота налево - только на перекрёстке?

Сам-то понимаешь, какую ересь несёшь?
Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 20:36)
Выкатившись на перекресток (не путать с пересечением проезжих частей) есть четкое правило как вести себя на перекрестке если горит запрещающий сигнал светофора.
*

Именно. Я даже пункт тебе скажу - 13.7. Но вы с доберманом почему-то именно тут включаете ручник и не следуете этому пункту "подстраховываясь". Как так?
При выезде на перекрёсток под негорящую стрелку не подстраховываетесь, значит, а при покидании перекрёстка в соответствии с пунктом 13.7 вдруг тормозить начинаете.
Двойные стандарты?

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 11 2013, 19:52

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 19:56 
Отправлено #878


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:47)
Именно. Я даже пункт тебе скажу - 13.7. Но вы с доберманом почему-то именно тут включаете речник и не следуете этому пункту "подстраховываясь". Как так? Двойные стандарты?
*

А почему ты решил что в даном случае требование п. 13.7 главней требования п. 6.13
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:

    на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

надеюсь ты не будешь оспаривать тот факт что не горящая доп секция является запрещающим сигналом светофора.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 20:00 
Отправлено #879


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 20:47)
О как. то есть манёвр поворота направо начинается со стоп линии, а манёвр поворота налево - только на перекрёстке?
*

Я этого не говорил. Это ваши слова что маневр поворота начинается на стоп линии. да и к стати а почему в вашем понимании маневр поворота под стрелку (налево) начинается со стоп линии, а поворот направо начинается на перекрестке?

Теперь меня интересует еще два вопроса. Что такое маневр? И что нужно считать началом маневра и на каком основании?

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 20:03
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 11 2013, 20:03 
Отправлено #880


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 20:56)
А почему ты решил что в даном случае требование п. 13.7 главней требования п. 6.13

надеюсь ты не будешь оспаривать тот факт что не горящая доп секция является запрещающим сигналом светофора.
*

facepalm_ani.gif
Ты же сам пишешь, что пункт 6.13 на тебя не распространяется при негорящей стрелке налево, позволяя тебе выкатываться на перекрёсток под зелёную стрелку прямо. Так что чего это вдруг ты про него вспоминаешь, когда уже и стоплинии все проехал, и пешеходные переходы и уже вовсю посреди перекрёстка торчишь?


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 20:05 
Отправлено #881


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2013, 21:03)
facepalm_ani.gif
Ты же сам пишешь, что пункт 6.13 на тебя не распространяется при негорящей стрелке налево, позволяя тебе выкатываться на перекрёсток под зелёную стрелку прямо.
*

Почитай внимательно что я писал. Я писал что проезжать стоп линию можно на зеленую стрелку прямо
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 11 2013, 20:05 
Отправлено #882


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 21:00)
Я этого не говорил. Это ваши слова что маневр поворота начинается на стоп линии.
*

Не говорил? Значит ты согласен с тем, что при основном красном и зелёной стрелке направо ВСЕ поворачивающие направо нарушают ПДД, ибо едут со стоплинии ПРЯМО, а только на перекрёстке начинают манёвр по стрелке?

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 11 2013, 20:05

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  
NikR
post Oct 11 2013, 20:06 
Отправлено #883


Гуру



Сообщений: 6 164



Вывод тут только один: срочно нарисовать направление движение только налево на полосах, которые смотрят друг на друга, тогда ясно будет кто виноват в подобных авариях.

--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 11 2013, 20:07 
Отправлено #884


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 21:05)
Почитай внимательно что я писал. Я писал что проезжать стоп линию можно  на зеленую стрелку прямо
*

А на негорящую стрелку прямо пересекать стоплинию чтобы ехать прямо нельзя, и значит, если основная секция светофора - красная, то по стрелкам повернуть не получится, пока она не станет зелёной?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
volgaros
post Oct 11 2013, 20:07 
Отправлено #885


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 20:56)
А почему ты решил что в даном случае требование п. 13.7 главней требования п. 6.13

надеюсь ты не будешь оспаривать тот факт что не горящая доп секция является запрещающим сигналом светофора.
*

Лично мне уже давно ясно,что Вы здесь с просветительской миссией. С Вашей помощью большинство форумчан усвоят как не надо проезжать перекрёстки оборудованные светофорами с доп.секцией.
P.S. Славно Вы тут народ потроллили аж на 50 страниц.

Сообщение отредактировал volgaros - Oct 11 2013, 20:09
Profile CardPM
  0/+4  
dj-grim
post Oct 11 2013, 20:32 
Отправлено #886


Завсегдатай



Сообщений: 532



глянул! ну фиг знает..... основное видео и видео с красными полосками мне говорит об одном - гонщик на иномарке! ситуацию с выездом на перекресток, как приора можно наблюдать практически каждые полминуты на каждом перекрестке города и не только нашего... даже учитывая тот факт, что приора выехала слегка (ну это ну реально слегка, на встречку), это уже было видно издалека иномарке, которая как танк решила проехать-таки сквозь, вдруг повезет...
более того - по красным полоскам (которым верить то тоже нельзя, мне они ни о чем не говорят, а так - примерно) - видно прекрасно как и газель по встречке приоры ехала как бы по середине, и только в конце резко вернулась на свою полосу, а это значит что и газель и ино соответственно ехали левее разметки...

моё имхо: с адекватной точки зрения - виновата ино совместно с газелью, которая сама по себе и на всех пох... ну реально всё это можно было избежать, приора не внезапно там на середине перекрестка была, с точки зрения закона - схема дтп всё покажет, кто больше на встречке (скорее всего приора конечно)

....
ps. а вообще есть перекресток афанаcьева, направление в сторону студ городка (все представляют, да?), всегда поражают дебилы, а их, как показывает там практика - больше, которые трогаясь со светофора со второй полосы слева едут вроде по прямой, но уже не оставляя места для машины, только что стоящей с ними по соседству на светофоре на левой крайней полосе, которая в итоге не помещается между блоками пешеходными по центру и собственно самой машиной которая едет по прямой и попадает так уже на крайнюю левую... думают только о себе...

Сообщение отредактировал dj-grim - Oct 11 2013, 20:39
Profile CardPM
  -2/+3  

74 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: