На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Не хочу перечитывать всю тему, но хочу знать - кого в итоге признали виновным? Был ли разбор?
Предварительно водителя приоры. Про разбор не известно.
Цитата(kurt @ Oct 11 2013, 15:59)
Мое мнение в ДТП виновна иномарка так как вьехала в практически сттоявший автомобиль. Обзор иномарке ни кто не закрывал, перекресток был достаточно хорошо освещен, световые приборы приоры работали (воде как). Нарушение Приоры - выезд за стоп-линию до разрешающего сигнала светофора - косвенная причина ДТП.
Приора проехала стоп-линию на разрешающий и остановилась на негорящую доп. секцию (запрещающий) у края пересекаемой проезжей части, выполнив требование п. 6.13 ПДД. Косвенная причина может быть только выезд на встречку.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 15:03
Предварительно водителя приоры. Про разбор не известно.
Приора проехала стоп-линию на разрешающий и остановилась на негорящую доп. секцию (запрещающий) у края пересекаемой проезжей части, выполнив требование п. 6.13 ПДД. Косвенная причина может быть только выезд на встречку.
Возможно и так. По видео трудно определить расположение авто на проезжей части. В таком случае тем более вина иномарки. Я так думаю.
Предварительно водителя приоры. Про разбор не известно.
Приора проехала стоп-линию на разрешающий и остановилась на негорящую доп. секцию (запрещающий) у края пересекаемой проезжей части, выполнив требование п. 6.13 ПДД. Косвенная причина может быть только выезд на встречку.
но почему-то в протоколе указали, что он это требование не выполнил, а вы у нас тут наверно самый главный эксперт
всю тему не осилил, но думаю, что белая иномарка нарушила пдд, обгоняя Газель на перекрёстке, поэтому и не увидела стоящую Приору 11.4. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; - на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
еще один умник. "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Видите теперь здесь обгон?
в рамках данной дискусии впринципе разобрались в ситуации и ответили на вопросы: 1. на разрешающий сигнал светофора можно выезжать за стоп линию? - Да. (не противоречит ПДД) 2. Можнно выезжать на перекресток для поворота под негорящую стрелку в допсекции? - нет (п.6.13 запрещает) 3. Можно остановиться у края пересекаемой проезжей части при негорящей дрп секции? - Да, но с соблюдением остальных пунктов ПДД. надеюсь комуто данная дискусия и её результаты помогут в сложной ситуации и невиновный не будет наказан.
в рамках данной дискусии впринципе разобрались в ситуации и ответили на вопросы: 1. на разрешающий сигнал светофора можно выезжать за стоп линию? - Да.
нет, т.к. он поворачивает на лево, а на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. он должен рукодствоваться стрелкой. Вы вообще этого не понимаете. Слушайте может это все же вы были в приоре, если не только я прихожу к этому мнению, но и другие ваши аппоненты может стоит задуматься о "ваших правилах"
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 11 2013, 15:47