Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 9 2013, 18:19 
Отправлено #811


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Момент ДТП на видео (с 1:15)

Цитата(Без_ника;-) @ Oct 10 2013, 15:58)

На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота
На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
*



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+3  
74 Страницы « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить Создать тему

Видео: Кто виноват в ДТП на перекрестке у "Мадагаскара"

Кто виноват в ДТП?
 
Приора [ 159 ] ** [53,18%]
Иномарка [ 140 ] ** [46,82%]
Всего голосов: 299
Гости не могут голосовать 
Aleks_N
post Oct 11 2013, 13:51 
Отправлено #812


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(URIJ @ Oct 11 2013, 14:40)
В п.6.13 дан полный перечень мест где нужно ждать разрешающего сигнала светофора.
В этом перечне нет "В середине перекрестка"
*

Вот и пришли к логическому завершению, где же все же должна была остановиться Приора. У края пересекаемой проезжей части Движение прямо ей было разрешено, и это не является началом маневра.
По видео видно, что она примерно там и остановилась. А по поводу того выехала она на встречку или нет должна сказать схема ДТП

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 14:15
Profile CardPM
  0/0  
zloy 12
post Oct 11 2013, 13:52 
Отправлено #813


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(!DoberMan @ Oct 11 2013, 14:44)
Хорошо смоделируем ситуацию немного по-другому. Черная приора стоит там же уже несколько минут. К примеру, после поломки. В неё абсолютно также влетает белая ино. Опять вина приоры?

Тут важно понять различие "создать помеху" и "помеха (препятствие)". Создаётся помеха манёвром. То есть, если в результате движения черная приора залезет на встречку прямо перед белой иномаркой, то согласен. Тут бесспорная вина Приоры, так как, поворачивая, она создала помеху.
Но в нашем случае Приора не движется - она уже стоит. Сама машина уже помеха. Поэтому помеху нужно объезжать, избегая с ней столкновения согласно ПДД 10.1.
*

приора изначально нарушила правило и выехала за стоп линию, тем самым создав аварийную ситуацию. Это правило и придумано для таких мудаков, которые выезжают на перекресток.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 11 2013, 13:58 
Отправлено #814


Гуру



Сообщений: 1 683



Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 14:51)
Вот и пришли к логическому завершению, где же все же должна была остановиться Приора.  У края пересекаемой проезжей части Движение прямо ей было разрешено, и это не является началом маневра.
По видио видно что она примерно там и остановилась. А по поводу того выехала она на встречку или нет должна сказать схема ДТП
*

Похоже мы пришли к какому-то консенсусу:
Выезжать на середину перекрестка при не горящей левой стрелки нельзя.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Холли
post Oct 11 2013, 14:01 
Отправлено #815


Завсегдатай



Сообщений: 598
Из: Чебоксары



Цитата(!DoberMan @ Oct 11 2013, 14:31)
В данном случае логика обратная. Если ваш манёвр не противоречит ни одному пункту ПДД, то нарушений нет.
*

biggrin.gif good.gif
Profile CardPM
  0/0  
tatarin989
post Oct 11 2013, 14:03 
Отправлено #816


Пользователь



Сообщений: 85



Цитата(!DoberMan @ Oct 11 2013, 14:49)
Так мы и ждём основной зеленый разрешающий за стоп-линией. На красный на перекресток не выезжаем. smile3.gif
*

Есть такое понятие"Запрещающий сигнал светофора"! В данном случае ,не включенная зеленая стрелка ,согласно п.6.3.,является запрещающим сигналом,а не "красный основной".
А насчет "выехал и сломался" -значит должен был соблюдать "Правила вынужденной остановки"(аварийка и т.д).
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 11 2013, 14:10 
Отправлено #817


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Цитата(tatarin989 @ Oct 11 2013, 15:03)
Есть такое понятие"Запрещающий сигнал светофора"! В данном случае ,не включенная зеленая стрелка ,согласно п.6.3.,является запрещающим сигналом,а не "красный основной".
А насчет "выехал и сломался" -значит должен был соблюдать "Правила вынужденной остановки"(аварийка и т.д).
*

Не путайте и не выдумывайте свои ПДД. Почитайте дословно п.6.3. Цитирую для вас:

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.


Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 11 2013, 14:11
Profile CardPM
  -1/0  
RomashkinPK
post Oct 11 2013, 14:16 
Отправлено #818


Продвинутый



Сообщений: 120



Цитата(Холли @ Oct 11 2013, 15:01)
biggrin.gif  good.gif
*


А здесь то что не так?
У нас в РФ разрешено все что не запрещено и это касается не только ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
tatarin989
post Oct 11 2013, 14:19 
Отправлено #819


Пользователь



Сообщений: 85



Цитата(!DoberMan @ Oct 11 2013, 15:10)
Не путайте и не выдумывайте свои ПДД. Почитайте дословно п.6.3. Цитирую для вас:

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

*

Кроме цитирования нужно и понимание того,что цитируете. В нашем случае пока не включился сигнал дополнительной секции Приоре запрещено движение в направлении регулируемой этой секцией т.е.налево,и она должна ждать включения стрелки у стоп-линии.
Profile CardPM
  0/0  
zloy 12
post Oct 11 2013, 14:21 
Отправлено #820


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(!DoberMan @ Oct 11 2013, 15:10)
Не путайте и не выдумывайте свои ПДД. Почитайте дословно п.6.3. Цитирую для вас:

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

*

сам себе ответил и даже не понял, что процитировал
Profile CardPM
  0/+1  
Холли
post Oct 11 2013, 14:21 
Отправлено #821


Завсегдатай



Сообщений: 598
Из: Чебоксары



Цитата(RomashkinPK @ Oct 11 2013, 15:16)
А здесь то что не так?
У нас в РФ разрешено все что не запрещено и это касается не только ПДД.
*

Вы софист! Это не ругательство smile3.gif Пункт приведите
Ой, это не вам, это DoberMan

Сообщение отредактировал Холли - Oct 11 2013, 14:27
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 14:24 
Отправлено #822


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(tatarin989 @ Oct 11 2013, 15:19)
Кроме цитирования нужно и понимание того,что цитируете. В нашем случае пока не включился сигнал дополнительной секции Приоре запрещено движение в направлении регулируемой этой секцией т.е.налево,и она должна ждать включения стрелки у стоп-линии.
*

она должна ждать у края пересекаемой проезжей части, поскольку сигнал светофора "движение прямо" разрешает проехать стоп линию. Но ждать у края пересекаемой проезжей части нужно тоже по ПДД, а именно не стоять на ПП, не мешать пешеходам, а если нельзя остановиться у края проезжей части с соблюдением этих правил, то остановиться не ближе 5 метров от ПП.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 14:27
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 11 2013, 14:28 
Отправлено #823


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


tatarin989, zloy 12 я для вас в 6.3. выделил жирным нужное. Там чётко без двусмысленных трактовок написано, что выключенная стрелка запрещает движение только налево. А значит выезжая прямо под основной зеленый мы не противоречим отключенной левой стрелке.
Что не понятно?
Profile CardPM
  -1/0  
zloy 12
post Oct 11 2013, 14:33 
Отправлено #824


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 15:24)
она должна ждать у края пересекаемой проезжей части, поскольку сигнал светофора "движение прямо" разрешает проехать стоп линию.
*

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Вы вообще чтоли это правило не понимаете.? У какого еще края пересекаемой проезжей части.
1.Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка, в нашем случае основной зеленый и он тебе дает право выехать за стоп линию в направлении движения прямо или на право
2.Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора, т.е в данном случае СТРЕЛКОЙ. Как вам еще это объяснить. если и сейчас до вас не дойдет, то вам реально не место на дороге
а по вашему выходит, что мой 2 пункт вообще не работает

Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 11 2013, 14:37
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 11 2013, 14:43 
Отправлено #825


Гуру



Сообщений: 17 026



Цитата(zloy 12 @ Oct 11 2013, 15:33)
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Вы вообще чтоли это правило не понимаете.? У  какого еще края пересекаемой проезжей части.
*

т.е. ты предлагаешь наруушить и игнорировать п.6.13 правил?
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

который тебе как раз и говорит как нужно вести себя на перекрестке, когда тебе горит запрещающий. Надеюсь тебе не надо объяснять разницу между границей перекрестка и границей пересекаемой проезжей части.
Как можно элементарных вещей не знать unknw.gif

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 14:53
Profile CardPM
  0/0  
kurt
post Oct 11 2013, 14:59 
Отправлено #826


Гуру



Сообщений: 1 359
Из: Кугеси



Не хочу перечитывать всю тему, но хочу знать - кого в итоге признали виновным? Был ли разбор?

Мое мнение в ДТП виновна иномарка так как вьехала в практически сттоявший автомобиль. Обзор иномарке ни кто не закрывал, перекресток был достаточно хорошо освещен, световые приборы приоры работали (воде как). Нарушение Приоры - выезд за стоп-линию до разрешающего сигнала светофора - косвенная причина ДТП.
Profile CardPM
  0/+1  

74 Страницы « < 53 54 55 56 57 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: