На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
В п.6.13 дан полный перечень мест где нужно ждать разрешающего сигнала светофора. В этом перечне нет "В середине перекрестка"
Вот и пришли к логическому завершению, где же все же должна была остановиться Приора. У края пересекаемой проезжей части Движение прямо ей было разрешено, и это не является началом маневра. По видео видно, что она примерно там и остановилась. А по поводу того выехала она на встречку или нет должна сказать схема ДТП
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 14:15
Хорошо смоделируем ситуацию немного по-другому. Черная приора стоит там же уже несколько минут. К примеру, после поломки. В неё абсолютно также влетает белая ино. Опять вина приоры?
Тут важно понять различие "создать помеху" и "помеха (препятствие)". Создаётся помеха манёвром. То есть, если в результате движения черная приора залезет на встречку прямо перед белой иномаркой, то согласен. Тут бесспорная вина Приоры, так как, поворачивая, она создала помеху. Но в нашем случае Приора не движется - она уже стоит. Сама машина уже помеха. Поэтому помеху нужно объезжать, избегая с ней столкновения согласно ПДД 10.1.
приора изначально нарушила правило и выехала за стоп линию, тем самым создав аварийную ситуацию. Это правило и придумано для таких мудаков, которые выезжают на перекресток.
Вот и пришли к логическому завершению, где же все же должна была остановиться Приора. У края пересекаемой проезжей части Движение прямо ей было разрешено, и это не является началом маневра. По видио видно что она примерно там и остановилась. А по поводу того выехала она на встречку или нет должна сказать схема ДТП
Похоже мы пришли к какому-то консенсусу: Выезжать на середину перекрестка при не горящей левой стрелки нельзя.
Так мы и ждём основной зеленый разрешающий за стоп-линией. На красный на перекресток не выезжаем.
Есть такое понятие"Запрещающий сигнал светофора"! В данном случае ,не включенная зеленая стрелка ,согласно п.6.3.,является запрещающим сигналом,а не "красный основной". А насчет "выехал и сломался" -значит должен был соблюдать "Правила вынужденной остановки"(аварийка и т.д).
Есть такое понятие"Запрещающий сигнал светофора"! В данном случае ,не включенная зеленая стрелка ,согласно п.6.3.,является запрещающим сигналом,а не "красный основной". А насчет "выехал и сломался" -значит должен был соблюдать "Правила вынужденной остановки"(аварийка и т.д).
Не путайте и не выдумывайте свои ПДД. Почитайте дословно п.6.3. Цитирую для вас:
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 11 2013, 14:11
Не путайте и не выдумывайте свои ПДД. Почитайте дословно п.6.3. Цитирую для вас:
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Кроме цитирования нужно и понимание того,что цитируете. В нашем случае пока не включился сигнал дополнительной секции Приоре запрещено движение в направлении регулируемой этой секцией т.е.налево,и она должна ждать включения стрелки у стоп-линии.
Не путайте и не выдумывайте свои ПДД. Почитайте дословно п.6.3. Цитирую для вас:
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
сам себе ответил и даже не понял, что процитировал
Кроме цитирования нужно и понимание того,что цитируете. В нашем случае пока не включился сигнал дополнительной секции Приоре запрещено движение в направлении регулируемой этой секцией т.е.налево,и она должна ждать включения стрелки у стоп-линии.
она должна ждать у края пересекаемой проезжей части, поскольку сигнал светофора "движение прямо" разрешает проехать стоп линию. Но ждать у края пересекаемой проезжей части нужно тоже по ПДД, а именно не стоять на ПП, не мешать пешеходам, а если нельзя остановиться у края проезжей части с соблюдением этих правил, то остановиться не ближе 5 метров от ПП.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 14:27
tatarin989, zloy 12 я для вас в 6.3. выделил жирным нужное. Там чётко без двусмысленных трактовок написано, что выключенная стрелка запрещает движение только налево. А значит выезжая прямо под основной зеленый мы не противоречим отключенной левой стрелке. Что не понятно?
она должна ждать у края пересекаемой проезжей части, поскольку сигнал светофора "движение прямо" разрешает проехать стоп линию.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Вы вообще чтоли это правило не понимаете.? У какого еще края пересекаемой проезжей части. 1.Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка, в нашем случае основной зеленый и он тебе дает право выехать за стоп линию в направлении движения прямо или на право 2.Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора, т.е в данном случае СТРЕЛКОЙ. Как вам еще это объяснить. если и сейчас до вас не дойдет, то вам реально не место на дороге а по вашему выходит, что мой 2 пункт вообще не работает
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 11 2013, 14:37
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Вы вообще чтоли это правило не понимаете.? У какого еще края пересекаемой проезжей части.
т.е. ты предлагаешь наруушить и игнорировать п.6.13 правил?
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии: • на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
который тебе как раз и говорит как нужно вести себя на перекрестке, когда тебе горит запрещающий. Надеюсь тебе не надо объяснять разницу между границей перекрестка и границей пересекаемой проезжей части. Как можно элементарных вещей не знать
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 14:53
Не хочу перечитывать всю тему, но хочу знать - кого в итоге признали виновным? Был ли разбор?
Мое мнение в ДТП виновна иномарка так как вьехала в практически сттоявший автомобиль. Обзор иномарке ни кто не закрывал, перекресток был достаточно хорошо освещен, световые приборы приоры работали (воде как). Нарушение Приоры - выезд за стоп-линию до разрешающего сигнала светофора - косвенная причина ДТП.