На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
с чего вы взяли, что он его таранил? Так можно было бы сказать, если бы не было следов торможения, а они были, а вот тормозного пути не хватило, следовательно ино приняла все меры, чтобы предотвратить столкновение. Так что никто никого не таранил, неужели это не ясно? п.с. и откуда вы знаете, что у него было превышение, на глаз определили?
"Таран"- такого понятия в ДТП нет. Я это слово применил, как самое близкое по лексическому значению к тому, что я вижу на видео. Я не обвиняю белую машину в умышленном таране. Очевидно, что он не хотел ДТП. Вот только из всех вариантов предотвращения ДТП он выбрал самый неправильно, а именно попытался взять немного правее, дабы разъехаться с Приорой. Но это оказалось невозможно из-за Газели. Хотя если бы он не был так в себе уверен, а начал элементарно притормаживать заранее, как увидел черную Приору, то он бы запросто избежал ДТП. А так белая машина начинает что-то предпринимать слишком поздно- уже на перекрестке, пытаясь уходить направо. И опять же про скорость- я ни слова не говорил.
Так никто не говорит, что ждущие стрелку за стоп-линией что-то нарушают. Их право так поворачивать налево по стрелке. Речь ведется о другом способе поворота по стрелке. Мы утверждаем, что не обязательно ждать включение стрелки за стоп-линией. С ПДД нет противоречий, если ты выедешь прямо на перекресток на основной зеленый, не создавай помех другим участникам движения, и будешь уже на перекрестке ждать включения левой стрелки.
Изысканно, но это не пункт из ПДД Приведите пункт из ПДД, которым вы руководствуетесь
Сообщение отредактировал Холли - Oct 11 2013, 13:27
"Таран"- такого понятия в ДТП нет. Я это слово применил, как самое близкое по лексическому значению к тому, что я вижу на видео. Я не обвиняю белую машину в умышленном таране. Очевидно, что он не хотел ДТП. Вот только из всех вариантов предотвращения ДТП он выбрал самый неправильно, а именно попытался взять немного правее, дабы разъехаться с Приорой. Но это оказалось невозможно из-за Газели. Хотя если бы он не был так в себе уверен, а начал элементарно притормаживать заранее, как увидел черную Приору, то он бы запросто избежал ДТП. А так белая машина начинает что-то предпринимать слишком поздно- уже на перекрестке, пытаясь уходить направо. И опять же про скорость- я ни слова не говорил.
я по-моему писал, что как можно не доезжая до перекрестка или еще дальше определить, что какой-то мудак стоит на твоей полосе? и выкатился он и остановился, когда в кадре уже появилась ино.
Изысканно, но это не пункт из ПДД Приведите пункт из ПДД, которым вы руководствуетесь
Цитата
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Цитата
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: • ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ********* .
Цитата
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
я по-моему писал, что как можно не доезжая до перекрестка или еще дальше определить, что какой-то мудак стоит на твоей полосе? и выкатился он и остановился, когда в кадре уже появилась ино.
Как думаешь когда водитель белой машины увидел приору, с которой у него могли пересечься траектории. Я думаю, что если он не слепой, то явно задолго до перекрестка.
Как думаешь когда водитель белой машины увидел приору, с которой у него могли пересечься траектории. Я думаю, что если он не слепой, то явно задолго до перекрестка.
да он ее увидел возможно задолго, но не видел, что он заехаел на его полосу (об этом говорят следы торможения) или вы так делаете, видете, что машина выехала на перекресток(как сами делаете) и сразу по тормазам. Видно же, что она вначале была на своей полсе, а потом покатилась на встречную посмотрите видео еще раз
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. вы выехали, проигнорировали знак-штраф для кого тогда это правило?
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 11 2013, 13:41
Тогда любое столкновение - таран. Дело происходит на перекрестке. К "приоре" на данном перекрестке три требования: 1) не поворачивать, пока не загорится стрелка (выезд на перекресток - это начало манёвра "поворот налево"), 2) не останавливаться на перекрестке (если движешься прямо, а помехи для движения прямо нет) 3) уступить дорогу (не создавать помех) встречным ТС.
По поводу первых двух требований можно дискутировать, хотя я считаю, что требования правил именно такие, но насчет третьего спор невозможен: помеха была создана.
Хорошо смоделируем ситуацию немного по-другому. Черная приора стоит там же уже несколько минут. К примеру, после поломки. В неё абсолютно также влетает белая ино. Опять вина приоры?
Тут важно понять различие "создать помеху" и "помеха (препятствие)". Создаётся помеха манёвром. То есть, если в результате движения черная приора залезет на встречку прямо перед белой иномаркой, то согласен. Тут бесспорная вина Приоры, так как, поворачивая, она создала помеху. Но в нашем случае Приора не движется - она уже стоит. Сама машина уже помеха. Поэтому помеху нужно объезжать, избегая с ней столкновения согласно ПДД 10.1.
да он ее увидел возможно задолго, но не видел, что он заехаел на его полосу (об этом говорят следы торможения) или вы так делаете, видете, что машина выехала на перекресток(как сами делаете) и сразу по тормазам. Видно же, что она вначале была на своей полсе, а потом покатилась на встречную посмотрите видео еще раз
В тот момент когда водитель Белой иномарки должен был увидеть Приору она уже не двигалась влево-вправо для водителя белой иномарки. Поэтому он сразу должен был думать о том, что может в неё влететь. При этом, действительно, водитель белой машины не мог изначально предполагать нарушает или нет Приора. Но это для водителя белой машины не должно быть главным. Главное, что он должен был изначально уходить от столкновения с машиной, в которую он ехал.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. вы выехали, проигнорировали знак-штраф для кого тогда это правило?
Правило для всех водителей, садящихся за руль на территории РФ. А вы считаете мы его нарушаем? Если да, то что именно. Я про это уже кому-то отвечал.