На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
В нашем обсуждаемом ДТП- проезд перекрестка Приорой на запрещающий является сопутствующим нарушением не является причиной ДТП.
Именно это и является. Он по правилам должен был не создавать помех транспорту, едущему со встречного направления, но создал, выехав на перекресток. Стоял бы на своей полосе перед стоп-линией - никаких претензий к нему предъявлять было бы нельзя.
пьяный проезжает перекресток, на четкий свой зеленый. В него в бок влетает абсолютно трезвый, но едущий на красный. Для исключения подтасовок пусть у обоих есть регистратор, на котором отлично видно кто на какой цвет светоформа проезжал. Плюс ко всему пусть перекресток будет "умный" и номера у участников совершенно обыкновенные и никто никакими связями не обладает. По прежнему в ДТП виноват тот кто управлял пьяным?
Именно это и является. Он по правилам должен был не создавать помех транспорту, едущему со встречного направления, но создал, выехав на перекресток. Стоял бы на своей полосе перед стоп-линией - никаких претензий к нему предъявлять было бы нельзя.
Именно это и является. Он по правилам должен был не создавать помех транспорту, едущему со встречного направления, но создал, выехав на перекресток. Стоял бы на своей полосе перед стоп-линией - никаких претензий к нему предъявлять было бы нельзя.
Сторона, считающая виновником белую машину, считает, что в ДТП был таран стоящей машины. Я тоже так считаю. Белая иномарка принебрегла требованиями ПДД 10.1. Таранить стоящую машину, даже нарушившую ПДД, запрещено.
пьяный проезжает перекресток, на четкий свой зеленый. В него в бок влетает абсолютно трезвый, но едущий на красный. Для исключения подтасовок пусть у обоих есть регистратор, на котором отлично видно кто на какой цвет светоформа проезжал. Плюс ко всему пусть перекресток будет "умный" и номера у участников совершенно обыкновенные и никто никакими связями не обладает. По прежнему в ДТП виноват тот кто управлял пьяным?
Неправильная логика у вас о моей логике. Любое нарушение ПДД должно быть наказано согласно КоАП. Любое нарушениеение может быть либо просто нарушением без последствий, либо нарушением приведшим к ДТП. Не каждое нарушение приводит к ДТП. И не каждое нарушение правил является причиной ДТП. К примеру, обсуждаемое выше пьяное состояние- НИКОГДА не является причиной ДТП. Это всегда сопутствующее нарушение. За которое предусмотрена своя ответственность. Виновник ДТП определяется только исходя из схемы движения. А именно кто куда и как ехал, а не по тому, кто и в каком состоянии сидел за рулем. Так вот- когда сталкиваются машины (происходит ДТП) у пострадавших (невиновников) запросто может быть несколько нарушений. Но водитель не будет виновником ДТП из-за них. Так как эти нарушения будут сопутствующими. В этом случае на пострадавшего выписывают протоколы (постановления) за эти сопутствующие нарушения. Но при этом он остаётся пострадавшим в ДТП, хоть и сам нарушил. В нашем обсуждаемом ДТП- проезд перекрестка Приорой на запрещающий является сопутствующим нарушением не является причиной ДТП.
Я имел ввиду грубые нарушения, а выезд за стоп линию считается грубым нарушением. признаю с пьяным оказался не прав, никогда не сталкивался
Нас второй день обвиняют в каком-то мифическом нарушении, но никто не сказал какой пункт ПДД мы нарушаем и какая ответственность по какой части какой статьи КоАП за это положена. Но нарушаем- это 100%!
Вы хотите, чтобы вам привели пункт ПДД, запрещающий проезд перекрестка таким образом (см. выше). Вы правы - такого пункта нет. Но вам привели "кучу" пунктов из ПДД, которые разрешают проезд перекрестка именно так, и никак иначе. Или вы приведите пункт, который разрешает проезжать его так, как вам нДравится
Сторона, считающая виновником белую машину, считает, что в ДТП был таран стоящей машины. Я тоже так считаю. Белая иномарка принебрегла требованиями ПДД 10.1. Таранить стоящую машину, даже нарушившую ПДД, запрещено.
с чего вы взяли, что он его таранил? Так можно было бы сказать, если бы не было следов торможения, а они были, а вот тормозного пути не хватило, следовательно ино приняла все меры, чтобы предотвратить столкновение. Так что никто никого не таранил, неужели это не ясно? п.с. и откуда вы знаете, что у него было превышение, на глаз определили?
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 11 2013, 13:06
Сторона, считающая виновником белую машину, считает, что в ДТП был таран стоящей машины. Я тоже так считаю. Белая иномарка принебрегла требованиями ПДД 10.1. Таранить стоящую машину, даже нарушившую ПДД, запрещено.
Вообще то тема называется"кто виноват в ДТП ?".Судя по видио, "Приора" выкатилась на встречку.Точнее только по схеме ДТП можно определить.В этом случае "Приора",хоть и стоящая, виновата. Если столкновение произошло на полосе "приоры",даже выехавшей на перекресток в нарушение п.6.3.ПДД ,то однозначно бы виновником признали "белую" машинку т.к. у неё бы был выезд на полосу встречного движения.
Вообще то тема называется"кто виноват в ДТП ?".Судя по видио, "Приора" выкатилась на встречку.Точнее только по схеме ДТП можно определить.В этом случае "Приора",хоть и стоящая, виновата. Если столкновение произошло на полосе "приоры",даже выехавшей на перекресток в нарушение п.6.3.ПДД ,то однозначно бы виновником признали "белую" машинку т.к. у неё бы был выезд на полосу встречного движения.
Проблема в том еще, как на таком кривом перекрестке опрелделить встречку
Помимо этого, если вы заметили, есть спор про возможность выезда на перекресток без совершения поворота, оставаясь на своей полосе. Вот тут все трубят, что это тоже нарушение. Я прошу сказать какое и что мне положено по КоАП- но в ответ тишина и только эмоции "ну как ты не понимаешь...", "это же очевидно...", "все в Новосибирске так ездят..."
У светофора горит только зеленый сигнал, расположенный в основой секции. Дополнительная зеленая стрелка не горит. Поворот в направлении, регулируемом стрелкой, наказывается аналогично проезду на красный свет.
Обратите особое внимание на этот пункт, так как он не очень часто попадает в поле зрения водителей. Многие необоснованно считают, что наказать водителя могут лишь за проезд на красный свет светофора. В описанной здесь ситуации штраф будет наложен несмотря на то, что на светофоре горит лишь зеленая секция.
Приведу пример, относящийся к последнему случаю. Недавно на одном из перекрестков Рязани обычный светофор, состоящий из 3х секций (красной, желтой и зеленой), был заменен на светофор, имеющий дополнительную секцию, регулирующую поворот налево.
При этом в первые дни после введения дополнительной секции многие водители её просто не замечали и поворачивали налево по старым правилам (уступив дорогу автомобилям, приближающимся со встречного направления). Естественно, этот маневр являлся нарушением правил, и любой находящийся рядом сотрудник ГИБДД мог наложить штраф за проезд на красный. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Сторона, считающая виновником белую машину, считает, что в ДТП был таран стоящей машины.
Тогда любое столкновение - таран. Дело происходит на перекрестке. К "приоре" на данном перекрестке три требования: 1) не поворачивать, пока не загорится стрелка (выезд на перекресток - это начало манёвра "поворот налево"), 2) не останавливаться на перекрестке (если движешься прямо, а помехи для движения прямо нет) 3) уступить дорогу (не создавать помех) встречным ТС.
По поводу первых двух требований можно дискутировать, хотя я считаю, что требования правил именно такие, но насчет третьего спор невозможен: помеха была создана.
Я уже писал, что на этом перекрестке очень бы в тему была прерывистая разметка, показывающая направление продолжения полос движения, так как сам перекресток "со смещением", сложный. Ошибиться там просто.Вот если бы "приора", пусть даже в нарушение правил, выехала бы на перекресток, взяв чуточку правее (хоть и для поворота налево), возможно, она бы не создала помехи белой машине. Но лучше бы она стояла перед стоп-линией.
Вы хотите, чтобы вам привели пункт ПДД, запрещающий проезд перекрестка таким образом (см. выше). Вы правы - такого пункта нет. Но вам привели "кучу" пунктов из ПДД, которые разрешают проезд перекрестка именно так, и никак иначе. Или вы приведите пункт, который разрешает проезжать его так, как вам нДравится
Так никто не говорит, что ждущие стрелку за стоп-линией что-то нарушают. Их право так поворачивать налево по стрелке. Речь ведется о другом способе поворота по стрелке. Мы утверждаем, что не обязательно ждать включение стрелки за стоп-линией. С ПДД нет противоречий, если ты выедешь прямо на перекресток на основной зеленый, не создавай помех другим участникам движения, и будешь уже на перекрестке ждать включения левой стрелки.
Так никто не говорит, что ждущие стрелку за стоп-линией что-то нарушают. Их право так поворачивать налево по стрелке. Речь ведется о другом способе поворота по стрелке. Мы утверждаем, что не обязательно ждать включение стрелки за стоп-линией. С ПДД нет противоречий, если ты выедешь прямо на перекресток на основной зеленый, не создавай помех другим участникам движения, и будешь уже на перекрестке ждать включения левой стрелки.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. этот пункт вам подойдет п.с. знак стоп там есть, так что...
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 11 2013, 13:20