На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Ещё раз спрашиваю - почему вы ждёте стрелку-то, а не едете в соответствии с пунктом 13.7? Не потому ли, что в данном пункте чётко сказано: а значит вы на перекрёсток всё ж таки под запрещающий вылезли.
1. Жду согласно ПДД: 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
2. Пунткт 13.7, про который ты говоришь, не требует незамедлительного покидания перекрестка. Поэтому я жду стрелку, дабы не нарушить. и без нарушения ПДД поворачиваю. Пункт 13.7 не нарушен- куда хотел повернуть туда и повернул в итоге.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Oct 11 2013, 11:13)
2. Пунткт 13.7, про который ты говоришь, не требует незамедлительного покидания перекрестка. Поэтому я жду стрелку, дабы не нарушить. и без нарушения ПДД поворачиваю. Пункт 13.7 не нарушен- куда хотел повернуть туда и повернул в итоге.
Понятно. То есть на зелёный ты тоже будешь стоять перед стоплинией, чтобы не нарушить проезд под красный
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я сравнял два ЗАПРЕЩАЮЩИХ сигнала светофора. Красный сигнал и негорящую стрелку. Это вы пытаетесь приравнять запрещающий сигнал к разрешающему
ты сровнял выезд за стоп-линию на красный и выезд за стоп линию на зеленый сигеал "движение прямо/направо" Не надо приравнивать намерение совершить маневр к началу маневра. У тебя маневр начинается в тот момент когда ты включаешь поворотник или когда ты начинаешь менять свое место полодение относительно первоначального движения?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 10:22
Мне учили не сейчас, а очень давно про 5 минут написал только для того что бы было понятно что "именно стоял, а не резко побежал". Так и здесь, приора пусть и катилась но медленно и неожиданностью для белого она не стала. Высунулась на встречку, так не на пол корпуса (да и высунулась ли она на встречку видно будет только в схеме ДТП)
ты представляешь вообще как выглядят следы торможения и что они означают? если следы торможения были на полосе ино, как тут писалось, и удар был на его полосе. Внимание вопрос! где была приора? Еще раз, надеюсь в последний приора нарушила правило о чем в протоколе было указано, а именно нарушения п.6.13 пдд 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии: - на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; - перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; - в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. Незря наверно такой протокол оформили или вас забыли спросить можно выезжать или нет. нарушил, значит спровоцировал. КАк еще объяснять
Виновник ДТП иномарка ! НЕ зависима куда двигался на приоре он прав т.к он мог и двигаться прямо в этот момент иномарка все равно бы его ударила т.к двигалась не посвоеи полосе.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2013, 11:18)
ты сровнял выезд за стоп-линию на красный и выезд за стоп линию на зеленый сигеал "движение прямо/направо" Не надо приравнивать намерение совершить маневр к началу маневра. У тебя маневр начинается в тот момент когда ты включаешь поворотник или когда ты начинаешь менять свое место полодение относительно первоначального движения?
Не подменяй понятия. Я сравнив выезд за стоплинию для движения прямо под красный сигнал светофора и выезд за стоплинию для поворота налево под запрещающий сигнал поворота налево .
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Виновник ДТП иномарка ! НЕ зависима куда двигался на приоре он прав т.к он мог и двигаться прямо в этот момент иномарка все равно бы его ударила т.к двигалась не посвоеи полосе.
еще один водятел ты как определил, что он двигался не по своей полосе, следы торможения откуда на его полосе? тему от начала почитай и правила поучи, а потом подискутируем
Не подменяй понятия. Я сравнив выезд за стоплинию для движения прямо под красный сигнал светофора и выезд за стоплинию для поворота налево под запрещающий сигнал поворота налево .
Да это будет идентичные нарушения в двух случаях 1. Когда в основной секции тоже нет разрешающего сигнала для движения прямо. Наример перекресток Дзержинского с Президентским при движении по Дзержинского. 2. Когда есть знак движения по полосам на перекрестке и с левой полосы только налево. Тот же перекресток Ленкома с Эгерским при движении по Эгерскому.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2013, 10:31
Виновник ДТП иномарка ! НЕ зависима куда двигался на приоре он прав т.к он мог и двигаться прямо в этот момент иномарка все равно бы его ударила т.к двигалась не посвоеи полосе.
и чтобы ехать прямо надо уходить правее, а не левее, иначе попадаешь на встречную полосу, т.к перекресток кривой. Ты наверно точно друг приоровода или сам водитель, раз такой не грамотный
Внимание ответ! (Еще раз пишу, надеюсь в последний )
Хоть на встречке, Хоть на своей полосе. Кто дает право ино въезжать в стоящий на встречке авто. Правильно, никто.
По поводу п.6.13 вполне понимаю почему так написали ИДПС. Еще раз говрю, тут 99% зависит от объяснения приоры. Если он сказал что я начал поворачивать и тут в меня въехали, то это уже сугубо его личное дело.
еще один водятел ты как определил, что он двигался не по своей полосе, следы торможения откуда на его полосе? тему от начала почитай и правила поучи, а потом подискутируем
водятелом будешь ты когда постоновление выпишут на водителя иномарки, допустим приора едет прямо в этом случии что ?
Внимание ответ! (Еще раз пишу, надеюсь в последний )
Хоть на встречке, Хоть на своей полосе. Кто дает право ино въезжать в стоящий на встречке авто. Правильно, никто.
По поводу п.6.13 вполне понимаю почему так написали ИДПС. Еще раз говрю, тут 99% зависит от объяснения приоры. Если он сказал что я начал поворачивать и тут в меня въехали, то это уже сугубо его личное дело.
давайте все будем поварачивать на встречку и будем правыми, если что. а по поводу имеет право или нет я уже писал, можешь перечитать