На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Цитата(RomashkinPK @ Oct 11 2013, 10:54) Вот, так все таки прямо проехать то можно. А ели поехать прямо но на середине перекрестка заглохнуть? Все, пипец, попал. *
нужно аварийки включить,но подозреваю в данной ситуации от белого летчика не спасло бы.
вот типа сам бы не догадался что сделать... дурачка только включать не надо
Согласен, что если приора вылезла хотя бы чуть-чуть на встречку, то она нарушила этот пункт ДТП. Я же спрашиваю про абсолютно другое, если вы поняли про что мы спорим. Ситуация такая: основной зеленый, левая стрелка не горит. Я выезжаю на перекресток, оставаясь в своей полосе, и жду загарания стрелки. Что я нарушил в этот момент? Обращаю внимание- поворот не начат. Я просто прямо выехал на перекресток.
В ПДД есть два способа проезда регулируемых перекрестков: 1.-без дополнительной секции-выезжаешь на зелёный до середины перекрёстка и завершаешь маневр при любом сигнале.2.-дополнительная секция,стоп-линия,табличка"стоп"(на этом перекрёстке они есть)-подъезжаешь к стоп-линии и ждёшь включения доп.секции( п.6.3.ПДД).В данном случае Приора начала движение по 1 способу,но завершать видимо решила по 2 (хотя был момент,когда она могла повернуть перед "Газелькой" и "ино",но видимо испугалась скорости их движения...).
Сообщение отредактировал volgaros - Oct 11 2013, 10:02
Зачем же вы ждёте стрелку-то? Если вы считаете, что выезд на перекрёсток вам не запрещён - то после выезда на перекрёсток вы ОБЯЗАНЫ проехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора. ПДД 13.7.
Я так и делаю после того, как загарается моя долгожданная левая стрелка.
Понятно, ответа не получу (про дурку, может быть, но вопрос не в этом). "И не путай у нас при сбитом пешеходе всегда виноват водитель" - это с чего вы это взяли? (на этот вопрос отчечать не надо и так тему растянули дальше некуда) П.С.: Лично знаю одного человека, который летом сбил человека на мосту (ГЭС) в 2м. от зебры и виновным признали пешехода и пешеход с этим был полностью согласен.
пешеход и два авто это два разных случая. вас сейчас в автошколе не учат, что вы управляете тс повышенной опасности и в случае с пешеходом, будет виноват водитель, т.к. пешеход стоит уже стоит 5 минут. тут еще раз пишу тебе, что если бы он стоял там минут 5, то тогда еще можно поспорить и то в такую погоду ты не определишь, что он на встречке, далее он выкатился на встречку, когда появилась белое авто. сколько тебе еще объяснять.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Leher @ Oct 11 2013, 10:59)
ты сам себе похоже ПДД придумываешь
Не я себе ПДД придумываю, а те, кто считает, что под негорящую стрелку можно выезжать на перекрёсток. Ибо они противоречат сами себе. Уехать с перекрёстка налево под негорящую стрелку в соответствии с пунктом 13.7 им мешает только одно - они прекрасно понимают, что на перекрёсток они выехали на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только поэтому пункт 13.7 на них не распространяется.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
пешеход и два авто это два разных случая. вас сейчас в автошколе не учат, что вы управляете тс повышенной опасности и в случае с пешеходом, будет виноват водитель, т.к. пешеход стоит уже стоит 5 минут. тут еще раз пишу тебе, что если бы он стоял там минут 5, то тогда еще можно поспорить и то в такую погоду ты не определишь, что он на встречке, далее он выкатился на встречку, когда появилась белое авто. сколько тебе еще объяснять.
Мне учили не сейчас, а очень давно про 5 минут написал только для того что бы было понятно что "именно стоял, а не резко побежал". Так и здесь, приора пусть и катилась но медленно и неожиданностью для белого она не стала. Высунулась на встречку, так не на пол корпуса (да и высунулась ли она на встречку видно будет только в схеме ДТП)
предлагаю поставить на этом перекрестке ту шнягу типа "УМНЫЙ ПЕРКРЕСТОК"... окупится за два дня... проезжаю там каждый день... и вымораживают те, кто со средней полосы вклиниваются перед теми кто встал на линии при повороте налево и пока на пятачке эта толпа разъедется, с левой полосы кто правильно ехал, уезжают 3-4 машины... может и аварийности поменьше будет на этом перекрестке
Суть теперь приблизительно понял. У меня вопросы: 1. Что будет, если "чувашин" выехал не на середину перекрестка, а на несколько метров за стоп-линию и никому не мешает? Для конкретики пусть будет 2 метра за стоп-линию. Тебя в этом случае его действия не будут раздражать? 2. Даже если смоделировать ситуацию, как говоришь ты. То "чувашин" плохой. Его стоящего все ругают, объезжают. Что он нарушил при этом? 3. Если стоящего уже с десяток секунд "чувашина" протаранит другая машина, едущая на свой зеленый, кто будет виноват в ДТП?
если он только пересек стоп линию на 2 метра как ты говоришь, то он не окажется на встречке, а если в него все же въедут, то будет виноват водитель, въехавшего авто. А тут другой случай. и по-вашему знак стоп придуман толко для основного красного, а если стрелка не горит на лево, а вам надо налево, вы будите игнорировать этот знак.