На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
картинка показывает, движение прямо, а не остановку! под движением прямо - понимается проезд перекрестка в прямом направлении, а не проезд 5-7 метров чтобы потом встать!
"Разрешенные направления движения" написано в шапке таблицы.
Funtik+, так твоя картинка и подтверждает, что прямо выезжать можно. Если бы нельзя было двигаться, то там бы крестик стоял слева по аналогии с другими пунктами.
вы еще путаете выезд и проезд. первое - это частично, второе - это полностью
картинка показывает, движение прямо, а не остановку! под движением прямо - понимается проезд перекрестка в прямом направлении, а не проезд 5-7 метров чтобы потом встать!
И, кстати, проезд 5-7 метров это тоже движение прямо. То есть проезд 5-7 метров, как вы выражаетесь,- РАЗРЕШЕН.
Funtik+, так твоя картинка и подтверждает, что прямо выезжать можно. Если бы нельзя было двигаться, то там бы крестик стоял слева по аналогии с другими пунктами.
Можно ехать ВПЕРЕД!!!, а не останавливаться на полпути, даже если моргаешь, для моргающих нужно стоять на месте, за стопполосой 100%.
Сообщение отредактировал Святослава - Oct 10 2013, 21:34
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
Думаю однозначный ответ может дать ГИБДД, можно конечно и официально запросить, но есть у нас представители в общественном совете, я так полагаю? не хотите ли прояснить ситуацию?
итак, я вижу следующие аргументы в пользу остановки у стоп-линии перед совершением поворота при не горящей доп. секции с контурной стрелкой: 1) нет никаких гарантий, что эта стрелка загорится после основной секции. Да, у нас движение попроще, чем в других городах/странах, но это может выйти боком в иной ситуации в незнакомом городе. 2) что за самообман? мол я на лево не поворачиваю, а еду на разрешающий сигнал светофора ПРЯМО, и всего лишь (!) останавливаюсь на середине перекрёстка, подождать (!) пока загорится соответствующая секция. 3) на этом же перекрестке (у мадагаскара) имеется полоса для движения _только на лево_, имеется светофор с доп. секцией, которая и говорит водителю, когда можно начинать движение в указанном направлении (а не непосредственно начинать манёвр поворота). Напомню, что "поворотники" как раз и указывают другим участникам ваше направление движения на перекрестке. Я согласен, в ПДД данная ситуация трактуется не однозначно, но это не говорит о том, что надо использовать ситуацию в своих интересах.
нет противоречий. Моргая повортником я высказываю лишь свое желание повернуть когда это будет разрешено ...
Выехав на перекресток - это уже не желание, - это действие. При запрещающих сигналах - преждевременное. Таким способом водитель может проехать перекресток только с помощью обмана окружающих и, в добавок, не всегда в нужном направлении. И это Вы считаете более качественной трактовкой ПДД?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Господа спорщики, вместо того, чтобы писать свои фантазии и прикладывать непонятные таблицы уважьте пжлста- напишите ЧТО (пункт ПДД, статья с частью КоАП) я нарушу, если вылезу на перекресток на основной зеленый без включенной стрелки. 5 раз уже просил!