Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 9 2013, 18:19 
Отправлено #451


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Момент ДТП на видео (с 1:15)

Цитата(Без_ника;-) @ Oct 10 2013, 15:58)

На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота
На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
*



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+3  
74 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить Создать тему

Видео: Кто виноват в ДТП на перекрестке у "Мадагаскара"

Кто виноват в ДТП?
 
Приора [ 159 ] ** [53,18%]
Иномарка [ 140 ] ** [46,82%]
Всего голосов: 299
Гости не могут голосовать 
zloy 12
post Oct 10 2013, 20:22 
Отправлено #452


Продвинутый



Сообщений: 107



те, кто думает, что права приора-вам прямая дорога в автошколу! Не дай бог с вами на дороге встретиться
Profile CardPM
  0/+3  
zloy 12
post Oct 10 2013, 20:23 
Отправлено #453


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 21:21)
Более того я считаю, что  неважно было ли нарушение 6.13 или нет как таковое. причина ДТП в совершенно другом нарушении белой иномаркой.
Даже если Приора нарушила правила проезда перекрестка, то это отдельный протокол на Приору и всё. Это никак не связано с ДТП.
*

Я никакого нарушения со стороны белой не увидел, а вы, что там разглядели?

Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 10 2013, 20:24
Profile CardPM
  0/0  
zix
post Oct 10 2013, 20:25 
Отправлено #454


Гуру



Сообщений: 1 231
Из: Чебоксары



Цитата(Aleks_N @ Oct 10 2013, 19:07)
не понимаю почему  вы выдаете желание, (намерение) повернуть и приготовление к этому маневру за сам маневр. Движение прямо на разрешающий сигнал - это не начало маневра поворота налево под не горящую допсекцию
*


Это работало бы безупречно, если бы было возможно точно предсказать, что горящая зеленая стрелка "прямо" ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжится/завершится горящей зеленой стрелкой "налево". Практика показывает, что существуют светофоры, где зеленая стрелка "налево" загорается в другое время. На таких светофорах, выезжая на перекресток для поворота налево при зеленой стрелке "прямо", можно оказаться в совершенно идиотской ситуации, когда после нее загорится красный свет...
ПДД должны применяться одинаково вне зависимости от того, знает водитель алгоритм переключения светофора, или он оказался на этом перекрестке в первый раз. Из всего этого, делаем математически строгий вывод - ПДД должны запрещать выезд на перекресток для поворота налево при горящей зеленой стрелке "прямо", если существуют законные перекрестки с "неправильным" поведением зеленой стрелки "налево".
Как-то так.

Сообщение отредактировал zix - Oct 10 2013, 20:29

--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Profile CardPM
  0/+1  
Холли
post Oct 10 2013, 20:28 
Отправлено #455


Завсегдатай



Сообщений: 598
Из: Чебоксары



Стояла бы приора где положено - был бы и цел, и не виноват, вылез - и пострадал, и теперь сам себя винит, прежде всего. Какие еще аргументы нужны, чтобы не вылезать на перекресток в отсутствие разрешающего сигнала светофора?
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 10 2013, 20:29 
Отправлено #456


Гуру



Сообщений: 5 149
Subaru Forester 2.0


Цитата(zloy 12 @ Oct 10 2013, 21:23)
Я никакого нарушения со стороны белой не увидел, а вы, что там разглядели?
*

Судя по тому, что вы писали до этого, я нисколько не удивлён, что не разглядели.
Из ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Очевидно, что водитель белой иномарки был в состоянии увидеть Приору. Но вместо того, чтобы оттормозиться, он предпочел таран стоящей машины.
Profile CardPM
  -1/+3  
zloy 12
post Oct 10 2013, 20:33 
Отправлено #457


Продвинутый



Сообщений: 107



Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 21:29)
Судя по тому, что вы писали до этого, я нисколько не удивлён, что не разглядели.
Из ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Очевидно, что водитель белой иномарки был в состоянии увидеть Приору. Но вместо того, чтобы оттормозиться, он предпочел таран стоящей машины.
*

по-моему на счет торможения тут уже тоже писалось, почитайте выше. А вы по видео скорость определили?

Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 10 2013, 20:33
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 10 2013, 20:34 
Отправлено #458


Гуру



Сообщений: 5 149
Subaru Forester 2.0


Цитата(Холли @ Oct 10 2013, 21:28)
Стояла бы приора где положено - был бы и цел, и не виноват, вылез - и пострадал, и теперь сам себя винит, прежде всего. Какие еще аргументы нужны, чтобы не вылезать на перекресток в отсутствие разрешающего сигнала светофора?
*

Не нужно путать выезд на перекресток с выездом на перекресток с поворотом налево вопреки негорящей стрелке.
В нашем случае было второй. Просто выезд на перекресток к ДТП бы не привел.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 10 2013, 20:36 
Отправлено #459


Гуру



Сообщений: 5 149
Subaru Forester 2.0


Цитата(zloy 12 @ Oct 10 2013, 21:33)
по-моему на счет торможения тут уже тоже писалось, почитайте выше. А вы по видео скорость определили?
*

Я про скорость белой иномарки ни слова не сказал. Её скорость здесь тоже не важна.
Главное, что он не принял мер, чтобы избежать столкновения со стоящей Приорой, хотя мог.
Как я думаю (предположение) он думал, что успеет опередить Газель и уйти правее. Но обсчитался.
Profile CardPM
  -1/+1  
Aleks_N
post Oct 10 2013, 20:37 
Отправлено #460


Гуру



Сообщений: 17 027



Lucky_Den, - Любая остановка это преднамеренное прекращение движения
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 10 2013, 20:39 
Отправлено #461


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Aleks_N @ Oct 10 2013, 21:01)
Для большинства кто считает что на не горящую доп секцию нельзя выезжать на перекресток в ПДД должна была быть написана следующая фраза которая бы отвечала их пожеланиям: - Выезд на перекресток при не горящей дополнительной секции светофора запрещен.
Но в ПДД написано другое предложение смысл которого, к моему сожалению, понимает меньшинство.
*

не регламентировано пдд...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Funtik+
post Oct 10 2013, 20:40 
Отправлено #462


Гуру



Сообщений: 2 002



Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 21:29)
Судя по тому, что вы писали до этого, я нисколько не удивлён, что не разглядели.
Из ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Очевидно, что водитель белой иномарки был в состоянии увидеть Приору. Но вместо того, чтобы оттормозиться, он предпочел таран стоящей машины.
*

приора по-любому виновна, но не отрицаю что водитель иномарки превысил скорость (но это еще стоит доказать) и стоит оценить что он сделал чтоб избежать столкновения.
Но все же более грубое нарушение у приоры.
опубликованное пользователем изображение

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 10 2013, 20:41 
Отправлено #463


Гуру



Сообщений: 17 027



Цитата(zix @ Oct 10 2013, 21:25)
Это работало бы безупречно, если бы было возможно точно предсказать, что горящая зеленая стрелка "прямо" ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжится/завершится горящей зеленой стрелкой "налево".  Практика показывает, что существуют светофоры, где зеленая стрелка "налево" загорается в другое время. На таких светофорах, выезжая на перекресток для поворота налево при зеленой стрелке "прямо", можно оказаться в совершенно идиотской ситуации, когда после нее загорится красный свет...
  ПДД должны применяться одинаково вне зависимости от того, знает водитель алгоритм переключения светофора, или он оказался на этом перекрестке в первый раз. Из всего этого, делаем математически строгий вывод - ПДД должны запрещать выезд на перекресток для поворота налево при горящей зеленой стрелке "прямо", если существуют законные перекрестки с "неправильным" поведением зеленой стрелки "налево".
  Как-то так.
*

Я не понимаю почему эта простая "идиотская ситуация" вызывает у Вас затруднение. Когда загорится красный согласно ПДД вы должны покинуть перекресток, в ПРЯМОМ направлении (куда указывала основная зеленая) секция светофора. Направо выехать с перекрестка с левой полосы не можете. В чем трудность? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Oct 10 2013, 20:44 
Отправлено #464


Гуру



Сообщений: 5 149
Subaru Forester 2.0


Цитата(Funtik+ @ Oct 10 2013, 21:40)
Но все же более грубое нарушение у приоры.
*

В ПДД и КоАП нет понятия "более грубое нарушение".
Любое возможное (а может и не состоявшееся) нарушение Приорой правил проезда перекрестка не может являться причиной данного ДТП.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 10 2013, 20:48 
Отправлено #465


Гуру



Сообщений: 17 027



Цитата(zloy 12 @ Oct 10 2013, 21:09)
Тут вроде кто-то писал, что приоре составили протокол, где черным по белому написано, что он нарушил п.6.13 ПДД  При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. Че спорить-то?
*

судя по форуму, ну я не удивлен что ему выписали по этой статье.
Я так и не получил ответ на вопрос. Почему при разрешающем зеленом сигнале светофора, который говорит что можно ехать прямо, тому кто только намеревается повернуть и готовится это сделать выезжая на перекресток в прямом направлении запрещено это делать и он должен стоять у стоп линии.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 10 2013, 20:51 
Отправлено #466


Гуру



Сообщений: 17 027



Цитата(Funtik+ @ Oct 10 2013, 21:19)
если бы не было доп.стрелки - то разрешается выезжать для поворота на обычный зеленый! А если стоит доп.секция - то только когда она горит!
*

нет такого в ПДД
Цитата(Funtik+ @ Oct 10 2013, 21:19)
если есть доп.стрелка на лево, то то зеленый сигнал светофора разрешает: только прямо, направо. Причем "прямо" - это проезд перекрестка полностью без остановки! если вы хоть чуть чуть проехали вперед для поворота налево - это не значит что вы двигались прямо, а лишь неполностью выполнили поворот.
*

бред. Прямо это направление движения, а не расстояние равное размеру перекрестка.
Profile CardPM
  0/0  

74 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: