На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Более того я считаю, что неважно было ли нарушение 6.13 или нет как таковое. причина ДТП в совершенно другом нарушении белой иномаркой. Даже если Приора нарушила правила проезда перекрестка, то это отдельный протокол на Приору и всё. Это никак не связано с ДТП.
Я никакого нарушения со стороны белой не увидел, а вы, что там разглядели?
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 10 2013, 20:24
не понимаю почему вы выдаете желание, (намерение) повернуть и приготовление к этому маневру за сам маневр. Движение прямо на разрешающий сигнал - это не начало маневра поворота налево под не горящую допсекцию
Это работало бы безупречно, если бы было возможно точно предсказать, что горящая зеленая стрелка "прямо" ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжится/завершится горящей зеленой стрелкой "налево". Практика показывает, что существуют светофоры, где зеленая стрелка "налево" загорается в другое время. На таких светофорах, выезжая на перекресток для поворота налево при зеленой стрелке "прямо", можно оказаться в совершенно идиотской ситуации, когда после нее загорится красный свет... ПДД должны применяться одинаково вне зависимости от того, знает водитель алгоритм переключения светофора, или он оказался на этом перекрестке в первый раз. Из всего этого, делаем математически строгий вывод - ПДД должны запрещать выезд на перекресток для поворота налево при горящей зеленой стрелке "прямо", если существуют законные перекрестки с "неправильным" поведением зеленой стрелки "налево". Как-то так.
Сообщение отредактировал zix - Oct 10 2013, 20:29
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Стояла бы приора где положено - был бы и цел, и не виноват, вылез - и пострадал, и теперь сам себя винит, прежде всего. Какие еще аргументы нужны, чтобы не вылезать на перекресток в отсутствие разрешающего сигнала светофора?
Я никакого нарушения со стороны белой не увидел, а вы, что там разглядели?
Судя по тому, что вы писали до этого, я нисколько не удивлён, что не разглядели. Из ПДД: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Очевидно, что водитель белой иномарки был в состоянии увидеть Приору. Но вместо того, чтобы оттормозиться, он предпочел таран стоящей машины.
Судя по тому, что вы писали до этого, я нисколько не удивлён, что не разглядели. Из ПДД: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Очевидно, что водитель белой иномарки был в состоянии увидеть Приору. Но вместо того, чтобы оттормозиться, он предпочел таран стоящей машины.
по-моему на счет торможения тут уже тоже писалось, почитайте выше. А вы по видео скорость определили?
Сообщение отредактировал zloy 12 - Oct 10 2013, 20:33
Стояла бы приора где положено - был бы и цел, и не виноват, вылез - и пострадал, и теперь сам себя винит, прежде всего. Какие еще аргументы нужны, чтобы не вылезать на перекресток в отсутствие разрешающего сигнала светофора?
Не нужно путать выезд на перекресток с выездом на перекресток с поворотом налево вопреки негорящей стрелке. В нашем случае было второй. Просто выезд на перекресток к ДТП бы не привел.
по-моему на счет торможения тут уже тоже писалось, почитайте выше. А вы по видео скорость определили?
Я про скорость белой иномарки ни слова не сказал. Её скорость здесь тоже не важна. Главное, что он не принял мер, чтобы избежать столкновения со стоящей Приорой, хотя мог. Как я думаю (предположение) он думал, что успеет опередить Газель и уйти правее. Но обсчитался.
Для большинства кто считает что на не горящую доп секцию нельзя выезжать на перекресток в ПДД должна была быть написана следующая фраза которая бы отвечала их пожеланиям: - Выезд на перекресток при не горящей дополнительной секции светофора запрещен. Но в ПДД написано другое предложение смысл которого, к моему сожалению, понимает меньшинство.
Судя по тому, что вы писали до этого, я нисколько не удивлён, что не разглядели. Из ПДД: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Очевидно, что водитель белой иномарки был в состоянии увидеть Приору. Но вместо того, чтобы оттормозиться, он предпочел таран стоящей машины.
приора по-любому виновна, но не отрицаю что водитель иномарки превысил скорость (но это еще стоит доказать) и стоит оценить что он сделал чтоб избежать столкновения. Но все же более грубое нарушение у приоры.
Это работало бы безупречно, если бы было возможно точно предсказать, что горящая зеленая стрелка "прямо" ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжится/завершится горящей зеленой стрелкой "налево". Практика показывает, что существуют светофоры, где зеленая стрелка "налево" загорается в другое время. На таких светофорах, выезжая на перекресток для поворота налево при зеленой стрелке "прямо", можно оказаться в совершенно идиотской ситуации, когда после нее загорится красный свет... ПДД должны применяться одинаково вне зависимости от того, знает водитель алгоритм переключения светофора, или он оказался на этом перекрестке в первый раз. Из всего этого, делаем математически строгий вывод - ПДД должны запрещать выезд на перекресток для поворота налево при горящей зеленой стрелке "прямо", если существуют законные перекрестки с "неправильным" поведением зеленой стрелки "налево". Как-то так.
Я не понимаю почему эта простая "идиотская ситуация" вызывает у Вас затруднение. Когда загорится красный согласно ПДД вы должны покинуть перекресток, в ПРЯМОМ направлении (куда указывала основная зеленая) секция светофора. Направо выехать с перекрестка с левой полосы не можете. В чем трудность?
В ПДД и КоАП нет понятия "более грубое нарушение". Любое возможное (а может и не состоявшееся) нарушение Приорой правил проезда перекрестка не может являться причиной данного ДТП.
Тут вроде кто-то писал, что приоре составили протокол, где черным по белому написано, что он нарушил п.6.13 ПДД При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии: - на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; - перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; - в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. Че спорить-то?
судя по форуму, ну я не удивлен что ему выписали по этой статье. Я так и не получил ответ на вопрос. Почему при разрешающем зеленом сигнале светофора, который говорит что можно ехать прямо, тому кто только намеревается повернуть и готовится это сделать выезжая на перекресток в прямом направлении запрещено это делать и он должен стоять у стоп линии.
если бы не было доп.стрелки - то разрешается выезжать для поворота на обычный зеленый! А если стоит доп.секция - то только когда она горит!
нет такого в ПДД
Цитата(Funtik+ @ Oct 10 2013, 21:19)
если есть доп.стрелка на лево, то то зеленый сигнал светофора разрешает: только прямо, направо.Причем "прямо" - это проезд перекрестка полностью без остановки! если вы хоть чуть чуть проехали вперед для поворота налево - это не значит что вы двигались прямо, а лишь неполностью выполнили поворот.
бред. Прямо это направление движения, а не расстояние равное размеру перекрестка.