На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Друзья, тут спорить не о чем, поскольку наезд водителя белой машины был совершен на стоячий автомобиль. Это главный критерий определения виновника ДТП , с точки зрения КоАП РФ.
Но тем неменее виновным предварительно оказался водитель приоры
овраг внес коррективы в строительство, там эта кривость уже 20 лет точно, кто-то когда-то на повозке так проложил дорогу, вот и ездят также)) Скорей всего, когда делали эту дамбу насыпную(перекрывали овраг), там место было узкое в овраге, где нужно меньше и короче всего засыпать. Вот так и появилось это смещение ё-0е.))
Да не овраг внес, а перспектива дальнейшеего развития (расширение) Эгерского до кольца у Шупашкара.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 10 2013, 12:49
Но тем неменее виновным предварительно оказался водитель приоры
Там много возможных факторов которые могли повлиять: неточные замеры, неточно обозначено место удара, положение обоих авто после удара, знакомства и т.д. Вообще ХЗ как там мерили, прекресток весь косой (красным обозначены границы перекрестка)
Сообщение отредактировал METRA - Oct 10 2013, 12:55
Друзья, тут спорить не о чем, поскольку наезд водителя белой машины был совершен на стоячий автомобиль. Это главный критерий определения виновника ДТП , с точки зрения КоАП РФ.
спросите у своего клиента, он на автобане или на скоростной трассе такие трюки тоже выделывает? - на встречке специально ждать своего момента чтоб повернуть? по КОАП ему лишение светит, а это серъезное нарушение ПДД повлекшее ДТП. А белый машинко как двигался прямо, так и двигался, самый что ни наесть невиновник
блииин, смотришь видео, страшно становится ездить по городу, читаешь комментарии, становится ужасно страшно... и эти все комментаторы ездят со мной по городу, по одним дорогам...
Страшно ездить, страшно жить, вобще все страшно. А что делать?
Но тем неменее виновным предварительно оказался водитель приоры
Вот это то и непонятно. Вы писали, что есть схема. Не могли бы вы ее показать здесь?
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
но не такая явная как сейчас. Там где сейчас третья полоса для поворота на ленкома, была вторая для встречки. Расширение коснулось в основном со стороны Мадагаскара
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 10 2013, 12:58
без ответа на все вопросы голосовать безсмысленно. Нужна схема ДТП. да и если прооровод скажет что стоял, а не двигался то тут вообще бабка надвое сказала.
но не такая явная как сейчас. Там где сейчас третья полоса для поворота на ленкома, была вторая для встречки. Расширение коснулось в основном со стороны Мадагаскара
смещение и кривость были такими же, потому что расширяя дорогу добавили просто по одной полосе с каждой из сторон, центр (ось двойной сплошной)там не сместилась почти.
А для того что бы было однозначно понятно надо бязательно быть чьим то знакомым?
по-моему на видео и так понятно и схемы рисовали. Хотя здесь спорить бессмысленно, водители без нас разбираться в гибдд будут. Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал sanek011081 - Oct 10 2013, 13:04