На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 10 2013, 13:33)
Если исходить из особенностей перекрестка тогазелист вообще двигался прямо без изменения направления движения. Даже не перестраивался
дурной перекресток.
Угу. Плюсую по обоим пунктам.
Вместо того, чтобы расширять проезжую часть полосами в сторону будущего Мадагаскара - лучше бы расширяли с противоположной стороны. Не было бы такого дикого перекоса, как сейчас.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Опять путаемся и не можем определиться где нарушение непосредственно приведшее к ДТП, а где сопутствующее нарушение. Нарушать изначально начала черная машина- а именно начала-таки поворот налево на запрещающий сигнал светофора (стрелка была отключена). То, что она начала маневр говорит состоявшееся ДТП. Не залезла бы черная машина на встречку- не было бы ДТП. Черная машина немного вылезла на встречку около 1.13-1.14 по записи, а удар в 1.20. Времени остановиться предостаточно. Мой вердикт- вина белой машины.
въехал при разрешающем "прямо и направо" едешь прямо и направо
Доп секция, основной зеленый со стрелкой, просто зеленый сигнал светофора разрешающие сигналы светофора, о чем и говориться в п. ПДД. о том что вы пишете в ПДД нет
Доп секция, основной зеленый со стрелкой, просто зеленый сигнал светофора разрешающие сигналы светофора, о чем и говориться в п. ПДД. о том что вы пишете в ПДД нет
щто?
Цитата
Регулируемые перекрестки - 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Вместо того, чтобы расширять проезжую часть полосами в сторону будущего Мадагаскара - лучше бы расширяли с противоположной стороны. Не было бы такого дикого перекоса, как сейчас.
овраг внес коррективы в строительство, там эта кривость уже 20 лет точно, кто-то когда-то на повозке так проложил дорогу, вот и ездят также)) Скорей всего, когда делали эту дамбу насыпную(перекрывали овраг), там место было узкое в овраге, где нужно меньше и короче всего засыпать. Вот так и появилось это смещение ё-0е.))
Друзья, тут спорить не о чем, поскольку наезд водителя белой машины был совершен на стоячий автомобиль. Это главный критерий определения виновника ДТП , с точки зрения КоАП РФ.
Опять путаемся и не можем определиться где нарушение непосредственно приведшее к ДТП, а где сопутствующее нарушение. Нарушать изначально начала черная машина- а именно начала-таки поворот налево на запрещающий сигнал светофора (стрелка была отключена). То, что она начала маневр говорит состоявшееся ДТП. Не залезла бы черная машина на встречку- не было бы ДТП. Черная машина немного вылезла на встречку около 1.13-1.14 по записи, а удар в 1.20. Времени остановиться предостаточно. Мой вердикт- вина белой машины.
Белую машину начал вытеснять газелист, после того как белая просигналила он ушел правее, далее тормозной путь начался почти у перекрестка, а т.к. шел дождь и дорога мокрая, то он увеличивается
блииин, смотришь видео, страшно становится ездить по городу, читаешь комментарии, становится ужасно страшно... и эти все комментаторы ездят со мной по городу, по одним дорогам...