На 4 сек. видно как поворачивает налево другое авто: капот не выходит за красную линию до начала поворота На 26 секунде можно увидеть, как высунувшуюся Приору объезжает темный кроссовер (повезло)
Запросто Разницу между Направление движение прямо и направление движение (поворот) налево думаю что понять несложно. Про намерения в движении в ПДД не говориться.
Выключенная стрелка доп секции запрещает поворот на лево. Пункт 6.3 сами привели. А водитель Приоры, включил указатель поворота налево и поехал, спрашивается - куда? Налево или прямо? Он поехал прямо, а раз прямо, зачем останавливаться не перекрестке с включенным указателем поворота налево? Становиться понятно, он собирается поворачивать налево и читаем пункт 6.3 правил.
вопросов много, ))) вы зачем знак издалека показываете, смысла в этом знаке нет! важен знак со стороны макдональдса в сторону Хевешской для левой полосы)))
Сообщение отредактировал FaKiR - Oct 10 2013, 12:06
Белая машина так сильно хотела обогнать газель, что не видела перед собой ничего, а когда увидела, то было уже поздно. Вывод: даже, если торопишься куда-нибудь или диарея напала, или еще что вскипело, смотри внимательно куда едешь.
еще раз внимательно посмотрите видео, если сможете это сделать, то увидете газель, которая спровоцировала белую машину, перестраиваясь на чужую занятую полосу.
еще раз внимательно посмотрите видео, если сможете это сделать, то увидете газель, которая спровоцировала белую машину, перестраиваясь на чужую занятую полосу.
в таких случаях тормозить надо, а не перестраиваться.
Если бы Приора двигалась, то была бы виновата. А так как она стояла и в нее врезались, то виновата белая ино, которая видя препятствие на своем пути должна была оттормозится.. Как бы так. Но приоровод мудак, однозначно. По справедливости надо бы обоюдку сделать.
по справедивому, навалять там надо Газелисту, и чтобы они вместе с приороводом(за выезд на встречку частью машины) оплатили ремонт белой иномарке.
вывод, с этой полосы, на которой находилась приора можно ехать и прямо и налево, так что нарушений с его стороны нет... ДТП произошл на перекрестке, по замерам будут определять кто был насколько смещен от оси ПЕРЕКРЕСТКА, а не проезжей части и разметки на выезде с него. ВАот потому и говорю, что конфигурация перекрестка не в пользу ино белой, расстояние у него (визуально) до бордюра больше , чем у приоры. Другое дело как замеряли, там каждый сантиметр важен, поэтому без схемы подписанной обоими участниками спорить бесполезно, а дальше весь разбор будет зависеть не от того как было на самом деле, а от этой схемы...
вопросов много, ))) вы зачем знак издалека показываете, смысла в этом знаке нет! важен знак со стороны макдональдса в сторону Хевешской для левой полосы)))
и чем важен знак стороны Шупашкара? обе полосы разрешают ехать прямо... по ПДД с левой можно еще налево свернуть с разрешающего знака светофора... а чем отсутствие знака повлияло на "черную", почему он выкатился и остановился на чужой полосе?