На сайте МЧС по Чувашии, сообщается, что Land Cruiser перевернулся после столкновения с грузовым авто. К счастью, на этот раз обошлось без пострадавших
Одно хочу добавить - Камаз тормозил не резко, стало быть аварийной ситуации с маршруткой скорее всего не было (в противном случае камазист просто бы ударил по тормозам). Просто она ему немного мешала, либо ему именно в этот момент захотелось перестроиться - пока поток машин не подъехал.
Вообще, раскладку надо покадровую давать, а не посекундную. т.к. 1 сек в данной ситуации это огромное время (16,67 метров/с при 60 км/ч). А на Вашем примере можно взять скриншоты с тайминга в 0.1 и 1.9 секунды (на экране ютуба только целые секунды отображаются) - в итоге 2 сек разницы и говорить, что джип был уже на левой полосе, когда камаз начал перестраиваться - хотя они могли начать перестраиваться одинаково, но джип из-за большей скорости завершил перестроение гораздо быстрее. Не, если хочешь стать диванным экспертом будь добр сделать раскадровку каждого кадра и найти тот кадр (и высчитать точное время), когда стопари загорелись (момент принятия решения уйти влево), когда поворотник зажегся. Вот тогда Ваш труд будет стоить хоть что-то, а сейчас - это полная лажа, хотя она вполне может прокатить с теми, кто вникать не будет.
1ый же кадр в посте
Ответьте на два вопроса. Как Вы считаете, на этом кадре: Тойота перестраивается? По Камазу видно хоть как-то что он начал\хочет перестраиваться?
Цитата(mVlad @ Oct 3 2013, 09:37)
... Джип сзади видит лучше, что маршрутка начала смещаться и пошла наперез Камазу...
но вы же утверждаете, что двигался Крузак без превышения, не так ли? на самом деле, после удара Крузак не сильно переместился, может на корпус или два, так что стоп линия вполне так совпадает с местом столкновения
Я утверждаю (и не только я), что определить с какой скоростью двигался крузак имея в исходных только видео, фото сделанное широкоугольной оптикой и в ракурсе и карты гугель НЕВОЗМОЖНО, даже с погрешностью +/- 10 км/ч. П.С. 1-2 корпуса крузака это около 10м.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 3 2013, 11:56
Первое нормальное "послание к коринфянам" основаное на логике и событиях, а не на домыслах и желаниях.
На Вашей расскадровке отчётливо видно, что сначала КАМАЗ замедлил движение в своей полосе (средней), Тойота перестроилась первой в крайний левый ряд, а уж затем КАМАЗ начал смещаться влево. И нарушение Тойотой пересечением разметки перед пешеходным переходом ни как не является основанием обвинить её в ДТП.
водитель джипа нарушил правила ПДД (перестроение на соседнюю полосу в запрещенном месте, стоп линия. пешеходнй переход и тд), дак еще с ребенком (о сравнении с мозгами курицы в точку); водитель камаза включил поворотник при перестроении, перестроился в разрешенной зоне.ну уж а то что всякие робин гуды сзади, спереди, сбоку из лесу лезут на своих белых лошадках в нарушение ПДД - вина самих робин гудов.
Виноват тот, кто показывает никому не нужную браваду, слава богу с ребенком хорошо все.
Сообщение отредактировал finance - Oct 3 2013, 11:58
То, что методика доступна и школьнику не значит, что она не верна. Вопрос в точности измерений. А точно измерения можно провести только на месте.
Методика расчета: Частота кадров в видеоролике 24 кадра в секунду. Расстояние измеряется по длине продольной сплошной линии перед стоп-линией. Ориентир в виде продольной линии выбран в связи с неизменностью расстояния от видеорегистратора до линии при взгляде по срезу капота. В связи с размытостью начала линии расчет ведется по бордюру, начинающемуся параллельно слева. Окончание определяется по стоп-линии. В соответствии с Яндекс картами длина составляет 18 м. При раскадровке видеоролика начало линии соответствует 16 кадру, а конец линии 35 кадру. Расчет: V=S/t, где V-скорость, S-расстояние, t-время. S=18 м t=1 сек. / 24 кадр. в сек * (35-16) кадров = 0,792 сек.
водитель джипа нарушил правила ПДД (перестроение на соседнюю полосу в запрещенном месте, стоп линия. пешеходнй переход и тд), дак еще с ребенком (о сравнении с мозгами курицы в точку); водитель камаза включил поворотник при перестроении, перестроился в разрешенной зоне.ну уж а то что всякие робин гуды сзади, спереди, сбоку из лесу лезут на своих белых лошадках в нарушение ПДД - вина самих робин гудов.
Виноват тот, кто показывает никому не нужную браваду, слава богу с ребенком хорошо все.
Ещё раз: Нарушение Тойоты LC (а не джипа!) разметки - да, было. Но пешеходный переход сюда не преплетайте - в ПДД говорится: 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;. Пешеходов нет. Им горит красный светофор. Причём здесь стоп-линия, если горит разрешающий сигнал светофора?
а что пересчитывать, увеличение расстояния это плюс увеличению скорости, так как расстояние находится в числителе выражения, определяющего скорость так что вывод после расчета скорости по раскадровке не сильно отличается от формулировки, что Крузак двигался с превышением скорости, >80 км/ч и минимальная расчетная скорость с учетом погрешностей 78-79 км/ч в обеих оценках совпадает
Ещё раз: Нарушение Тойоты LC (а не джипа!) разметки - да, было. Но пешеходный переход сюда не преплетайте - в ПДД говорится: 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;. Пешеходов нет.
Да и обгона там нет, поскольку НЕТ ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧКУ !!! Только нарушение разметки
Да и обгона там нет, поскольку НЕТ ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧКУ !!! Только нарушение разметки
Я это понимаю. Для большинства форумчан (к сожалению), что обгон, что опережение - одно и тоже. Поэтому я и написал раньше - обсуждение происходит на уровне "по-человечески", а не по ПДД.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Вдавить тапкой в пол перед выскочившей на его полосу ГАзелью, уйти в занос и не меняя полосы движения снести пол корпуса микроавтобуса! А там такая канитель, слёзы, кровь пассажирская, скорые, пожарные! А кому то в кайф! Любит наш народ на кровавые развлечения зырить! Камакз всё правильно сделал!
Если бы камаз сделал все правильно не было бы аварии. Он бы предусмотрел дикие маневры маршрутки и притормозил бы заранее. Ну и увидел бы крузер на левой полосе и вдарил бы по тормозам вместо перестроения.
Цитата(bulder @ Oct 2 2013, 16:30)
потому что про камаз всё очевидно, а про крузак говорят, чтобы Вы могли избежать его случая. (надо думать прежде чем лезть в "дырку").
О какой "дырке" речь? Свободная полоса для Вас всего лишь "дырка"? На БЕЛАЗе ездите?
Цитата(D2MD @ Oct 2 2013, 16:38)
Камаз и не гнал! Да и какой ещё дурак на свой красный под Камаз выбежит? Только круазак так может на обгон пойти и бок подставить!
Не было обгона. К тому времени как камаз включил поворотник крузер был полностью на левой от него полосе.
Цитата(Slava_Ivanov @ Oct 2 2013, 16:41)
Более того нарушено правило здравой логики: не можешь проехать-пропусти. Если быть честным с самим собой - просто хотел проехать раньше камаза, т.к. не хотел потом за ним тащится.
Глупость. Что значит проехать раньше камаза? Вот у Вас 2 полосы. Вы едите за камазом по правой. Он едет медленно и Вас это не устраивает. Ваши действия?
Цитата(Бонд @ Oct 2 2013, 17:00)
Если бы было все наоборот, крузак подрезал камаз, тогда все равно бы? крузак обсирали
Судя по комментам Вы попали в точку. Людям не нравятся крузаки а на правила им плевать.
Цитата(Blackcat @ Oct 2 2013, 17:09)
правила движения на дороге учи. водила камаза не мог еговидить мертвая зона. к тому моменту как КамАЗ включил поворотник крузаг был на выходе из за кузова. еще один неуч правил. крузак начал маневр обгона после того как КамАЗ начал движение на маневр уклона от столкновения с перестроением в левую полосу. это - обгон. читаем правила дорожного движения и маневра при обгоне+ правила движения на пересечении пешеходного перехода, + правила движения в соблюдении общего скоростного режима.
Вы мне, молодой человек, не тыкайте. Правила знаю лучше Вас. Итак, по порядку. Мертвая зона это проблема водителя авто с этой самой мертвой зоной, а не причина нарушать. Если Вы еще раз внимательно, открыв наконец глаза, посмотрите видео то увидите что во первых регик находится на правой стороне торпеды и соответственно авто находится левее Ваших ощущений. И во вторых - в момент (это четко видно, если конечно Вы не слеп как водитель камаза) первого включения лампы поворотника крузак находился уже на левой полосе от камаза. В худшем случае правыми колесами он был на разделительной, что ничего не меняет т.к. через долю секунды он с нее съехал. Для камаза это выглядело однозначно - ПОСЛЕ включения поворотника ПЕРЕД началом маневра он должен был убедиться в безопасности этого маневра. Вы так не считаете следовательно это Вам просто необходимо перечитать правила от корки до корки. Крузак начал перестроение задолго до нервного кульбита камаза. Пересмотрите видео еще один раз. И опять с открытыми глазами если хотите что-то увидеть. На самом деле я думал что с правилами у Вас в голове не все так плохо, но после Ваших слов "Это - обгон" я понял как ошибся. Перечитайте правила второй раз, обратив внимание на первую главу "Общие положения". "Правила движения на пересечении пешеходного перехода" - Считаете что опережать на пешеходном переходе нельзя? Вы ошибаетесь. Перечитайте ПДД третий раз. Думаю все поняли кто из нас "неуч правил".
Цитата(Blackcat @ Oct 2 2013, 17:12)
я бы даже не разбирался просто прав лишил навсегда. во всех блин форумах во всех правилах по вождению такой маневр запрещен. а у вас смотри ка он еще и прав.
Прямо какой-то юношеский максимализм. Судя по Вашим сообщениям Вам лет 15. Судя по знанию правил - тоже.
Цитата(Blackcat @ Oct 2 2013, 17:34)
нажатие тормоза должно было произойти на подезде К пешеходному переходу . в правилах четко сказано что нужно снизить скорость. причем тут торможение на мокрой дороге под КамАЗом?
В правилах четко сказано что снижать скорость или останавливаться перед ПП нужно ТОЛЬКО при наличии переходящих или ступивших на него пешеходов. Перечитайте правила третий раз. Количество глупости в ваших постах зашкаливает, на каждую отвечать довольно муторно. Это мой последний Вам коммент.
Цитата(DUMA48 @ Oct 2 2013, 21:34)
Много раз был в подобной ситуации и ни разу не было мысли лезть вперед, когда впереди идущая машина начала маневр.
Верно говорите. Большинство делает именно так. Возможно и крузак делает в такой ситуации подобным образом. Только в данной ситуации Вы видите что камаз начал маневр тогда, когда крузак уже подлетал к камазу. Так что либо ездить по городу не больше 40-ка либо всегда иметь шанс попасть на подобного слепого камазиста.
Сообщение отредактировал kovalski - Oct 3 2013, 12:56
смотрим начало ролика. маршрутка на 1 й полосе. именно ее движение на вторую полосу и стало причиной маневра камаза.
А из маршрутки вышел человек - вот он главный виноватый, с него всё началось.
Поймите - это действия из разных опер. Я уже писал раньше, продублирую для Вас ещё раз: "Я и пишу: ВСЕ участники ДТП (в котором вина только у водителя КАМАЗа) двигались по "понятиям" - маршрутка выезжала, как всегда, КАМАЗ начал тормозить и перестраиваться, Тойота по привычке "разойдись, куча бабла едет", наплевал на разметку. Если бы они чётко следовали пунктам ПДД не было бы нашего общения и вечер был бы скучным. Я - за подобную скуку."
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".