На сайте МЧС по Чувашии, сообщается, что Land Cruiser перевернулся после столкновения с грузовым авто. К счастью, на этот раз обошлось без пострадавших
по поводу пдд: в правилах четко написано, что в случае возникновения препятствия, водитель должен приянть меры для остановки тс.
Короче нет у водителя права уходить от дтп с помощью маневра. Формальных прав нет.
А про естественную реакцию реакцию - это да, машинально вырулишь, пдд в мозг не прошиты, рефлексы не контролируют.
Так что Камаз по пдд должен был томозить прямо, даже если бы пришлось ... бить маршрутку в бок!
Вот теперь наконец то я понял всю глубину ПДД. Как я раньше то ездил... Джип это же не ТС а его водитель это вовсе не водитель.. Таким образом пешеход с коляской ( джип) в случае возникновения препятствия должен громче крикнуть и начать продолжать идти в том же направлении чтобы ТС быстренькой отпрыгнули образовав достаточно широкий проход для него. Ну и ясное дело пешеход все верно сделал- удавился о бок КАМАЗа ... Какой он молодец... Теперь без коляски.. Денег тратит... Нервы свои..
Одно радует наверное сейчас то уже на ТС ехать начнет
Обсолютно согласен надо действовать по ПДД- там же все написано... Чья то мама/жена/дочь или папа/муж/сын или вообще бабушка/дедушка могут ехать в маршрутки - сейчас бы тут все хвалили водителя КАМАЗа за то что он такой молодец несколько звезд себе на борт нарисовал...
Я не знаю как у вас у меня жена категорически отказывается ездить за рулем- говорит что с таким количеством дол..бов на дороге она лучше на маршрутки поедет... По мне пусть это будет машина чем человек...
З.ы. Вы иногда когда за рулем едите посмотрите что у нас по ПДД творится на дороге... Например перекресток Гагарина- Энгельса в час пик... Какие там маневры ТС совершают...
Или посмотрите как перестраиваются люди с правого ряда в случае возникновения препятствия - большинство забывает про понятие о том что слева тоже едут люди... Впринципе это штатная ситуация... - Предлагаю начать охоту за маршрутчиками- быть может если они начнут платить деньги за нарушения у них в голове пройдет денежный голод ведь в погоне за рублем важна каждая ... секунда. Принцип сминаем нарушения ПДД маршрутными такси и направляем их в ГИБДД кто поддержит начинание по плюсуйте пожалуйста чтобы знать сколько человек будет этим заморачиваться
METRA, понял о чем ты. Это не правила поменялись, это разъяснение вс. Но понял ты ее не правильно. За такое нарушение не будут лишать ву, а штраф обязательно будет. Скорее всего штраф будет 5000 рублей.
1. Жип начинает перестроение (имхо до сплошной) 2. Жип продолжает маневр, уже в крайней полосе (имхо жип в зеркале Камазиста вероятно виден). Кирпичи спокойно едут (стопы не горят). 3. Кирпичи тормозят. Жип завершает маневр, ему без вариантов. 4. Жип целиком на полосе. Камаз, продолжая тормозить, принял решение о перестроении и только включил поворотник. (имхо: видя справа автомобиль, находящийся в 10 метрах впереди, который только что включил поворотник, тормозит, но не начал маневр - имхо это обыденное явление, экстренно в таких случаях не тормозят) 5. Кирипчи пока на своей полосе, стопы будут гореть во время всего маневра. 6. Контакт. PS. сперва не заметил вторую маршрутку...
вывод: идиот за рулем маршрутного транспорта - зло. пассажирами рискует, создает аварийные ситуации.
Наверное он имел в виду то, что Камаз бы просто въехал в маршрутку которая была перед ним. А утром народу там как шпрот в банке.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если бы водитель КАМАЗа знал ПДД, этого случая не было. Всё остальное домыслы.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если бы водитель КАМАЗа знал ПДД, этого случая не было. Всё остальное домыслы.
Вот мы говорим что водитель камаза виноват, ДА ВИНОВАТ, но позволю себе выступить в его защиту. И если быть честным и немного расширить рамки, то водитель КАМАЗа фактически оказался в такой же ситуации как и водитель крузака, когда маршрутка выехала с остановки перед ним в его ряд. Маршрутка обязана была его пропустить, но она этого не сделала, а далее цепочка событий и итог на фото и в сводках ГИБДД
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 также вводит новые правила перевозок пассажиров и багажа, в которых не предусмотрены перевозки маршрутным таксомотором. Там есть определение "транспортное средство категории "M2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн. Соответственно маршрутки приравняли в общественному транспорту (или все таки не приравняли?). И получается тут опять двоякая ситуация с отъезжающим от остановки общественным транспортом) Ему вроде как бы надо уступать, но и общественный транспорт должен убедиться что ему уступают)
Цитата
18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу ТРОЛЛЕЙБУСАМ и АВТОБУСАМ, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Юки, В ПДД тоже есть такой пункт, А вот про уступать общественному трансморту который начал движение с полосы, а нет с остановочного кармана при наличии последнего, там ничего не говориться.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот это требование ПДД запрещает манёвры? Выруливание от столкновения, например.
Чего то видео захотелось пересмотреть , крузака касаться не буду, смотрел только на маршрутку и камаз, даже с позиции видеозаписи, а это начинается с первой же секунды, камазу до маршрутки было далеко, видя перед собой забитую остановку маршрутками камаз ничего не предпринял, как уехать на левую полосу, в общем дубина он, либо просто не опытный водитель большой тяжелой машины.
Цитата
Вот это требование ПДД запрещает манёвры? Выруливание от столкновения, например.
так везде в комментариях и пишут бейте, легче будет доказать свою невиновность.
Сообщение отредактировал ValeraL - Oct 3 2013, 08:27