Сушить надо не так. Нужно проложить под коврики, под ковролин и под шумку газеты (слоев по 5) и менять их почаще на сухие. В первый день менять раз 6, потом раза 2-3 в день. Если 2-3 раза в день менять газеты, то через пару недель все там будет сухо (и шумка тоже высохнет). При этом машину не обязательно оставлять открытой и не обязательно снимать коврики. Просто нужно не лениться менять газеты (и еще нужно очень много газет).
У меня такая же история. Разобрал. Шумку выкинул. Чтобы высушить взял кошачий наполнитель - древесный (самый дешевый 39 р за 5 кг). Насыпал, отлично впитывает! Через два дня выкинул. Насыпал еще на сухую, чтоб посмотреть, откуда вода (вода! не тосол, понюхаешь поймешь) сочиться. Поездил еще два дня, погода радовала - дожди. Нашел утечку! H2O сочится через треснувший кожух вентилятора отопителя салона. Заглушки в днище сухие целые, уплотнитель лобового стекла в норме. Больше неоткуда. Дальше буду думать как делать Шумку "своими руками". всем добра.
Он прав. Озон нейтрализует любые трудновыводимые запахи. Только у каждого ли в гараже или дома есть озоногенератор? Надо ехать в химчистку. А там за спасибо не удалят)))
Он прав. Озон нейтрализует любые трудновыводимые запахи. Только у каждого ли в гараже или дома есть озоногенератор? Надо ехать в химчистку. А там за спасибо не удалят)))
если идёт процесс гниения в машине ..... фиг вы его удалите всяческими лампами
Не люблю спорить. Но с химчисткой салона сталкиваюсь часто...говорят могут. Сама на форумах читала. Но спорить не буду. Вы как всегда правы. Не удалить)))
Почитайте форум car care. Там спецы химчисток общаются. Есть тема и озона Самый трудный запах молока. Мне удалили озоном. Поэтому и говорю с чем сталкивалась сама
ВАЗ-2115 (2004 года) - был постоянно мокрый пол под коврики под обоими передними сиденьями - днище было полностью в дырах от ржавчины, так же арки и крылья. Этой зимой, после ДТП, было полное восстановление кузова и днища. Пол заменили целиком, одним большим куском, так называемым корытом, всё сварили между собой, смазали мастикой сверху и снизу, лонжероны, арки, крылья, потом всё проклеили шумкой - сам видел поэтапно и делал фото процесса и делал брат у жены, пропускать что-то или делать плохо он бы не стал. В результате всё сделано внешне очень хорошо и весь январь и февраль я ездил и радовался. Но как пошла слякоть, то под водительским сиденьем опять влага и очень много. Под пассажирским и сзади всё сухо, что странно. Была замена всех патрубков и хомутов системы охлаждения, патрубков печки и самого охладительного бачка. Антифриз как залили в начале января так и стоит на отметке max. Почему пол мокрый только с одной стороны непонятно. Вода это или Антифриз не могу определить, но, скорее всего, вода. Но откуда? Тот, кто делал, говорит, что не может такого быть. Но ведь есть же!