А что у КИА в регламенте написано что нужно менять цепь через 80 тыс???? Вот значит почему я Киа недолюбливаю. Не знаю за что, а вот чувствую, что что-то не так
Есть такое. Перед глазами королла и церато с похожими пробегами. При покупке в автосалоне и даже при тестдрайве - как будто одинаковые машины, в киа даже плюшек больше положили и ценник меньше нарисовали. Но в королле за 6 лет не то что ни одной поломки вообще, даже ни единого постороннего звука. На 4-летней киа уже вся подвеска новая, что-то по второму кругу, автомат лечили (программно), стартер 2 раза меняли (первый раз после того, как он сам на ходу включился), аккумулятор сдох, предохранители мрут как мухи, периодически отказывается заводиться.
А цепь на тойотах 350 тыс. км точно ходит, друг камри 2.4 с таким пробегом продал, в мотор не лазил. Хотя с виду такая тоненькая однорядная, как на велосипеде.
Nissan Primera 1,6 P10 500 тыщ проехали, цепь не меняли...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
4a42-2-fzb1 (акпп от турбоцедий) F4A41-1-U8B1, F4A42-1-N8B, F4A42-1-NZB (акпп от Mitsubishi динго) F4A42-1-JZB3 (акпп lancer oz rally - американец) F4A42-1-JZB2 (акпп от мицу айртрека) F4A42-2-E5A (акпп от мицу Chariot Grandis) F4A42-1-J7B, F4A42-2-FZB3 (акпп от мицу Dion) F4A42-1-M6A1 (последняя цифра может быть 3, 4, 5) (акпп от мицу Legnum) F4A42-1-M6A5 (последняя цифра может быть 4) (акпп от мицу Galant) F4A41-1-M8A5 (акпп от мицу Mirage) F4A41-1-M8A4 (акпп от мицу Lancer) F4A42-1-M6A4 (акпп от мицу Aspire) F4A42-1-MRA1, F4A42-1-E8A (акпп от мицу Carisma)
Граждане Праворульщики ( и не только) - нужна помощь. ниссан либерти RM12 2002г., вариатор, 2л двигатель. ехал по трассе - почувствовал запах сцепления (он появился и сразу же пропал). доехал до пункта назначения и назад машина не едет. ставлю на R - движок крутит - движения ноль. с D тоже не идеально - жмешь педаль - елееле трогается, а потом в какой-то момент рывок и едет как обычно. в чем причина может быть? и на сколько я попал ?
всем привет. у меня такая беда lanser sa2a 4g15 на коробкa F1C1A2F2Z МАШИНА НЕ ЕДЕТ при включении передач , чуть меняются обороты двигателя ,но он стоит наместе если добавить газа, ошибок нет, N мигает постоянно при замыкании в диагностической колодке . масло в коробке нет . что может быть
Сообщение отредактировал cleen131 - May 5 2014, 15:27
всем привет. у меня такая беда lanser sa2a 4g15 на коробкa F1C1A2F2Z МАШИНА НЕ ЕДЕТ при включении передач , чуть меняются обороты двигателя ,но он стоит наместе если добавить газа, ошибок нет, N мигает постоянно при замыкании в диагностической колодке . масло в коробке нет . что может быть
всем привет. у меня такая беда lanser sa2a 4g15 на коробкa F1C1A2F2Z МАШИНА НЕ ЕДЕТ при включении передач , чуть меняются обороты двигателя ,но он стоит наместе если добавить газа, ошибок нет, N мигает постоянно при замыкании в диагностической колодке . масло в коробке нет . что может быть
прикалист если уже не дергается,то бублику хана.Короче ремонт 40 тыщ как минимум,т.е. лучше брать контрактную
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки