На Богданке надо увеличить "зеленый" на 1-2 минуты от "гражданского кольца". А сколько лямов надо, что бы расширить еще на одну полосу от "Рощи" до "Контура"?
В Чебоксарах модернизируют «зеленую волну», чтобы разгрузить дороги Мэрия планирует получать по 120 миллионов рублей в течение 4 лет на интеллектуальные транспортные системы. В Чебоксарах с 2014 года действует АСУДД ( автоматизированная система управления дорожным движением, в простонародье - «зеленая волна»), но она работает уже «на пределе своих возможностей» и сильно устарела, прокомментировал cheb.ru директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
На слайде от мэрии есть даже платные полосы. Совсем скоро - в Чебоксарах? (вряд ли)
Предполагается, что новая система будет «умнее» старой, за 7 лет технологии значительно шагнули вперед, считает Белов. Сначала нужно заказать проект (сделать это планируют в ближайшее время), в мае Москва выделит деньги. Кроме «зеленой волны», тратить деньги можно будет также на камеры и весогабаритные рамки. Сейчас из 140 светофоров у нас 70 объединены в одну систему. Какие участки добавить к этому списку, решат после того, как подготовят проект. ИТС внедряют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», проект стартовал еще прошлом году, но тогда у Чебоксар попасть в него не получилось. В этом году регионам обещали на 3,9 млрд рублей. Что подразумевает новая система:
[*] Адаптивное управление светофорами с помощью детекторов транспорта,
[/list]
[*]приоритет общественному транспорту,
[*]установка знаков переменной информации (табло, которое может отображать разные знаки),
[*]информационные табло.
[/list] На планерке в мэрии Белов рассказывал, как в Чебоксарах борются с пробками - расширяют перекрестки, меняют настройки светофоров, запрещают левые повороты, рисуют дополнительные полосы. Но с некоторыми участками уже ничего не сделаешь, – например, как с перекрестком Богданки и Фучика. Чтобы не стоять там в пробке, нужно либо строить развязку за миллиард рублей, или объезжать участок стороной. Пока сошлись на последнем – Зам Ладыкова Андрей Петров попросил предупредить автомобилистов через СМИ, что в часы пик через этот перекресток лучше не ездить. Спасибо, мы в курсе. Посмотреть фото
Вообще-то кроме развязки разгрузить перекресток должно третье транспортное полукольцо, когда его наконец построят. Также мэрия просила предупредить, что на Гражданской начинается ремонт, движение будут ограничивать кусками по 300-400 метров. 90 тысячам жителей ЮЗР предложили выезжать пораньше и выбирать другой путь.
просто большая мода стала возить свое дитя в школу на своем авто,к примеру поехали бы 100 детей на общественном транспорте в школу,глядишь бы на пол км.пробка бы убавилась как минимум.родители одумайтесь.
Бесплатный совет, правда администрация может и сама в инете найти: Создайте удобный ОТ, который ходит регулярно и все люди сами пересядут на него, тем самым меньше пробок, я бы с удовольствием сам так сделал, но ОТ ходит не всегда и не везде ((
В Чебоксарах модернизируют «зеленую волну», чтобы разгрузить дороги Мэрия планирует получать по 120 миллионов рублей в течение 4 лет на интеллектуальные транспортные системы. В Чебоксарах с 2014 года действует АСУДД ( автоматизированная система управления дорожным движением, в простонародье - «зеленая волна»), но она работает уже «на пределе своих возможностей» и сильно устарела, прокомментировал cheb.ru директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
На слайде от мэрии есть даже платные полосы. Совсем скоро - в Чебоксарах? (вряд ли)
Предполагается, что новая система будет «умнее» старой, за 7 лет технологии значительно шагнули вперед, считает Белов. Сначала нужно заказать проект (сделать это планируют в ближайшее время), в мае Москва выделит деньги. Кроме «зеленой волны», тратить деньги можно будет также на камеры и весогабаритные рамки. Сейчас из 140 светофоров у нас 70 объединены в одну систему. Какие участки добавить к этому списку, решат после того, как подготовят проект. ИТС внедряют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», проект стартовал еще прошлом году, но тогда у Чебоксар попасть в него не получилось. В этом году регионам обещали на 3,9 млрд рублей. Что подразумевает новая система:
[*] Адаптивное управление светофорами с помощью детекторов транспорта,
[/list]
[*]приоритет общественному транспорту,
[*]установка знаков переменной информации (табло, которое может отображать разные знаки),
[*]информационные табло.
[/list] На планерке в мэрии Белов рассказывал, как в Чебоксарах борются с пробками - расширяют перекрестки, меняют настройки светофоров, запрещают левые повороты, рисуют дополнительные полосы. Но с некоторыми участками уже ничего не сделаешь, – например, как с перекрестком Богданки и Фучика. Чтобы не стоять там в пробке, нужно либо строить развязку за миллиард рублей, или объезжать участок стороной. Пока сошлись на последнем – Зам Ладыкова Андрей Петров попросил предупредить автомобилистов через СМИ, что в часы пик через этот перекресток лучше не ездить. Спасибо, мы в курсе. Посмотреть фото
Вообще-то кроме развязки разгрузить перекресток должно третье транспортное полукольцо, когда его наконец построят. Также мэрия просила предупредить, что на Гражданской начинается ремонт, движение будут ограничивать кусками по 300-400 метров. 90 тысячам жителей ЮЗР предложили выезжать пораньше и выбирать другой путь.
Я не знаю что они там наделали со своими светофорами но ночью очень много светофоров работают некорректно: вроде посмотрел на него - 23 секунды зеленого осталось и едешь себе спокойно и вдруг начинает мигать и уходит в красный. Бывает даже на 50 секундах в красный уходит. Я все понимаю - сокращение времени горения в ночное время и тд. но почему нельзя с корректным отображением секунд сделать?
Я не знаю что они там наделали со своими светофорами но ночью очень много светофоров работают некорректно: вроде посмотрел на него - 23 секунды зеленого осталось и едешь себе спокойно и вдруг начинает мигать и уходит в красный. Бывает даже на 50 секундах в красный уходит. Я все понимаю - сокращение времени горения в ночное время и тд. но почему нельзя с корректным отображением секунд сделать?
Поднимал я это вопрос здесь, толку - ноль. Я вот только понять не могу, если уж с таким плевым делом (правильное отображение секунд) справиться не могут, зачем лезут в "зеленую волну"? Все равно же ничего не получится. Взять хотя бы проезд от Калининского моста к Московскому - ни разу не проехал этот участок без остановки. На Яковлева та же ситуация. Мне даже кое кто обещал алгоритм проезда данных мест подсказать, но так и не подсказал
А кто вообще этим занимается? Толковые программисты в ГИБДД есть? Вот создать их коллектив, человека 4 и ли пять (пятую просто девушку длинноногую для варки кофию), платить им по соточке, руководство ГИБДД на хрен поменять (это надо было делать вчера!), мэра тоже... И будет вам зелёная (не нравится - зафигачьте другого цвета!) волна. Поскольку на данный момент её нет! Нигде в городе! И маршруты ОП упразднены достаточно популярные. (Непопулярные маршрутки сами вымирают по законам рынка, но только чувашская мэрия у нас это решает сама, под грязной ложью опросов на остановках). Может я тут напутал, кто за что отвечает, но гнать в три шеи всех их давно пора, захребетников народа, иначе порядка не будет!
Сообщение отредактировал vnik - Mar 2 2021, 07:25
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
В другой раз горят, показывают время до окончания зеленого 3-2-1 и дальше мигают две полоски --, люди уже остановились и стоят смотрят, когда они уже покраснеют
так определяют кретинов, ориентирующихся по цифрам, а не по цвету. Часто бывает и такое, когда при запрещающем сигнале на обратном отсчёте 3-2-1 на 2 не загорается желтый, на 1 зеленый, а продолжает гореть красный, но все дурни уже рванули.
На Богданке надо увеличить "зеленый" на 1-2 минуты от "гражданского кольца". А сколько лямов надо, что бы расширить еще на одну полосу? от "Рощи" до "Контура"?
Не нужно расширять. Это замкнутый круг. Шире дороги - больше машин - выше скорость - больше смертей. В городе больше пешеходов,нужно наоборот дороги сужать и больше пешком ходить. А еще нужно всех мотивировать на троллейбусы пересаживаться, тогда и пробок не будет. У нас не такой город , что без машины нельзя. Мы не малоэтажная Америка, где до магазина 5 миль
Сообщение отредактировал glacial phase - Mar 2 2021, 08:45
На перекрестке у Метро, у Фердинанд Моторс неужели так сложно поправить светофоры, чтобы основные 6 (ШЕСТЬ) полос двигались с преимуществом по времени, относительно других направлений?! Поставить элементарную кнопку на пешеходный светофор у Юрата.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Не нужно расширять. Это замкнутый круг. Шире дороги - больше машин - выше скорость - больше смертей. В городе больше пешеходов,нужно наоборот дороги сужать и больше пешком ходить. А еще нужно всех мотивировать на троллейбусы пересаживаться, тогда и пробок не будет. У нас не такой город , что без машины нельзя. Мы не малоэтажная Америка, где до магазина 5 миль
Сколько в Чебоксарах промзон? Возьмите хотя бы Лапсарскую. Транспорт туда ходит? Пройдитесь разок пешочком от Вурнарского шоссе хотя бы до Чувашметалла (это далеко не самая дальняя точка), желательно в мороз или в дождь, я посмотрю, что вы тут писать начнете.
Также мэрия просила предупредить, что на Гражданской начинается ремонт, движение будут ограничивать кусками по 300-400 метров. 90 тысячам жителей ЮЗР предложили выезжать пораньше и выбирать другой путь.
[/quote]
И так раньше выходим все равно не успеваем, а выбирать другой путь это как ? По нижней дороге все будет забито, за заводом хоть бы дорогу сделали, старым асфальтом-крошкой сделали бы и то там танковое поле. Короче 90 тыс.жителей вы "держитесь" там.
Сколько деньги не пили, кроме разветвленной сети дорог ничего не поможет. Народ уже приучен сначала в Яндекс-навигатор смотреть чтобы не влезать в пробки, да проблема что они во всем городе. Третье транспортное кольцо, вторая дорога в НЧК, больше выездов из города (аэропорт, Яуши). Я уж молчу, что в маломашинном СССР догадались сделать на пр. Тракторостроителей расстояния между домами 100 м. Зато сейчас пожалели землю и за Лентой будущую дорогу в сторону новчика сделали 65 м
никогда не смотрю, живу на богданке, знаю, что там будут пробки