По И.Яковлева (от Ромашки до Канашского шоссе) какая волна? Явно не зелёная. Сплошная тормозуха на пустом месте. Светофоры через раз и без кнопок для перехода. Пешеходов нет и в помине, но светофоры исправно работают.
20 лет назад переехал из Иркутска... Там "Зелёная волна" в городе была само собой разумеющимся явлением... Прошло 20 лет. Цивилизация докатилась до Чувашии. Видимо, как раз с той стороны, с Дальнего Востока... Миллионы потратили, а сделать нормально не смогли? Cейчас потратят ещё с десяток миллионов?
Сообщение отредактировал vnik - Dec 12 2020, 08:52
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
если вы в Новочебоксарске в три ночи решите проехать всю улицу Советскую на зеленый, то в 99% случаев это сделать на одинаковой скорости не получится. 5 светофоров на участке 1200 метров и каждый живет своей жизнью независимо от наличия кнопки - ВОТ где цивилизация. Но если вам удалось это всё дело обхитрить, и вы набрали 90-110, то не обольщайтесь - вас ждёт дополнительный, мгновенно переключающийся на красный светофор на выезде Искусственный интеллект против водителей или отсутствие разума у организаторов дорожного движения? Решим эту проблему?
Сообщение отредактировал ya_protiv - Dec 12 2020, 09:44
В Чебоксарах модернизируют «зеленую волну», чтобы разгрузить дороги
Мэрия планирует получать по 120 миллионов рублей в течение 4 лет на интеллектуальные транспортные системы. В Чебоксарах с 2014 года действует АСУДД ( автоматизированная система управления дорожным движением, в простонародье - «зеленая волна»), но она работает уже «на пределе своих возможностей» и сильно устарела, прокомментировал cheb.ru директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
Предполагается, что новая система будет «умнее» старой, за 7 лет технологии значительно шагнули вперед, считает Белов. Сначала нужно заказать проект (сделать это планируют в ближайшее время), в мае Москва выделит деньги. Кроме «зеленой волны», тратить деньги можно будет также на камеры и весогабаритные рамки.
Сейчас из 140 светофоров у нас 70 объединены в одну систему. Какие участки добавить к этому списку, решат после того, как подготовят проект.
ИТС внедряют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», проект стартовал еще прошлом году, но тогда у Чебоксар попасть в него не получилось. В этом году регионам обещали на 3,9 млрд рублей.
Что подразумевает новая система:
Адаптивное управление светофорами с помощью детекторов транспорта,
приоритет общественному транспорту,
установка знаков переменной информации (табло, которое может отображать разные знаки),
информационные табло.
На планерке в мэрии Белов рассказывал, как в Чебоксарах борются с пробками - расширяют перекрестки, меняют настройки светофоров, запрещают левые повороты, рисуют дополнительные полосы.
Но с некоторыми участками уже ничего не сделаешь, – например, как с перекрестком Богданки и Фучика. Чтобы не стоять там в пробке, нужно либо строить развязку за миллиард рублей, или объезжать участок стороной. Пока сошлись на последнем – Зам Ладыкова Андрей Петров попросил предупредить автомобилистов через СМИ, что в часы пик через этот перекресток лучше не ездить. Спасибо, мы в курсе.
"Посмотреть фото"
Вообще-то кроме развязки разгрузить перекресток должно третье транспортное полукольцо, когда его наконец построят.
Также мэрия просила предупредить, что на Гражданской начинается ремонт, движение будут ограничивать кусками по 300-400 метров. 90 тысячам жителей ЮЗР предложили выезжать пораньше и выбирать другой путь.
Сколько деньги не пили, кроме разветвленной сети дорог ничего не поможет. Народ уже приучен сначала в Яндекс-навигатор смотреть чтобы не влезать в пробки, да проблема что они во всем городе. Третье транспортное кольцо, вторая дорога в НЧК, больше выездов из города (аэропорт, Яуши). Я уж молчу, что в маломашинном СССР догадались сделать на пр. Тракторостроителей расстояния между домами 100 м. Зато сейчас пожалели землю и за Лентой будущую дорогу в сторону новчика сделали 65 м
В Чебоксарах модернизируют «зеленую волну», чтобы разгрузить дороги Мэрия планирует получать по 120 миллионов рублей в течение 4 лет на интеллектуальные транспортные системы. В Чебоксарах с 2014 года действует АСУДД ( автоматизированная система управления дорожным движением, в простонародье - «зеленая волна»), но она работает уже «на пределе своих возможностей» и сильно устарела, прокомментировал cheb.ru директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
На слайде от мэрии есть даже платные полосы. Совсем скоро - в Чебоксарах? (вряд ли)
Предполагается, что новая система будет «умнее» старой, за 7 лет технологии значительно шагнули вперед, считает Белов. Сначала нужно заказать проект (сделать это планируют в ближайшее время), в мае Москва выделит деньги. Кроме «зеленой волны», тратить деньги можно будет также на камеры и весогабаритные рамки. Сейчас из 140 светофоров у нас 70 объединены в одну систему. Какие участки добавить к этому списку, решат после того, как подготовят проект. ИТС внедряют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», проект стартовал еще прошлом году, но тогда у Чебоксар попасть в него не получилось. В этом году регионам обещали на 3,9 млрд рублей. Что подразумевает новая система:
[*] Адаптивное управление светофорами с помощью детекторов транспорта,
[/list]
[*]приоритет общественному транспорту,
[*]установка знаков переменной информации (табло, которое может отображать разные знаки),
[*]информационные табло.
[/list] На планерке в мэрии Белов рассказывал, как в Чебоксарах борются с пробками - расширяют перекрестки, меняют настройки светофоров, запрещают левые повороты, рисуют дополнительные полосы. Но с некоторыми участками уже ничего не сделаешь, – например, как с перекрестком Богданки и Фучика. Чтобы не стоять там в пробке, нужно либо строить развязку за миллиард рублей, или объезжать участок стороной. Пока сошлись на последнем – Зам Ладыкова Андрей Петров попросил предупредить автомобилистов через СМИ, что в часы пик через этот перекресток лучше не ездить. Спасибо, мы в курсе. Посмотреть фото
Вообще-то кроме развязки разгрузить перекресток должно третье транспортное полукольцо, когда его наконец построят. Также мэрия просила предупредить, что на Гражданской начинается ремонт, движение будут ограничивать кусками по 300-400 метров. 90 тысячам жителей ЮЗР предложили выезжать пораньше и выбирать другой путь.
существующая то не работает месяцами из-за отсутствия связи
--------------------
На Богданке надо увеличить "зеленый" на 1-2 минуты от "гражданского кольца". А сколько лямов надо, что бы расширить еще на одну полосу от "Рощи" до "Контура"?
Интересно, что это означает интеллектуальное регулирование потоков. Вот бывает на перекрестке Ярославская -Воробьевых, показывает ещё 10сек, а потом оп-па и красный, вот так будет регулироваться движение? Очень интеллектуально, ничего не скажешь. Водители прямо очень рады когда исчезают на глазах 10сек и надо резво тормозить... Надеюсь, ума хватит, не показывать секунды на таких "волнах"
"На планерке в мэрии Белов рассказывал, как в Чебоксарах борются с пробками - расширяют перекрестки, меняют настройки светофоров, запрещают левые повороты, рисуют дополнительные полосы" Дядя Белов может не в курсе, но его дополнительные полосы на 30-й дороге перед пересечением с Президентским бульваром сломались, потому что всю зиму правые полосы нечищены. Может за 120 миллионов в год дешевле регулировщикам зарплаты платить?
На перекрестке Гагарина-Чапаева по ***ильному сделали. Горит зеленый по правой стороне и по левой стороне (на противоположной стороне перекрестка) и показывают разное время до его окончания. В другой раз горят, показывают время до окончания зеленого 3-2-1 и дальше мигают две полоски --, люди уже остановились и стоят смотрят, когда они уже покраснеют
Еще 120 млн. на то, чтобы все также стояли в пробках. И ведь потратят и освоят. Людей надо пересаживать на общественный транспорт, чистить тротуары в зимний период! А вместо этого в соседней теме обсуждают как небезопасно, оказывается, передвигаться на ОТ гражданам пассажирам, после реформы затеянной мэрией города. Ничего не поменялось, кроме стоимости на проезд.