Ну что там престижного можете ответить хоть раз?? Престижный район это там откуда можно уехать во все стороны (в т.ч. вокзалы), где садик и школа в шаговой доступности
Дык и я не понимаю что там пристижного, кроме ветров с Волги! Тем не менее так считается.
Ну что там престижного можете ответить хоть раз?? Престижный район это там откуда можно уехать во все стороны (в т.ч. вокзалы), где садик и школа в шаговой доступности
По такой логике самый престижный район это Южный посёлок, всё в пешей доступности присутствует, даже аэропорт, пробки лишь «по большим праздникам», транспорт развит, на авто до вокзала 7 минут, народу не очень много (для тех кому топы не нравятся) 😁
Новую «зеленую волну» на чебоксарских дорогах организует «Цифровое превосходство»
Республика направит 201 миллион рублей на внедрение интеллектуальной транспортной системы. Контракт подписан с ООО «Цифровое превосходство», сообщается на портале Госзакупок.
Контракт заключен по начальной цене – 201 345 892 рубля, и судя по данным из открытых источников, пока это самый крупный контракт для ростовской фирмы, заключенный через Госзакупки. Ранее компания поставляла детекторы транспортных потоков в Калининградскую область, работала со смежными задачами в Ростовской, Челябинской и Курской областях.
Новую интеллектуальную транспортную систему собираются вводить поэтапно на протяжении 3 лет.
В 2024 году планируется выполнить два этапа и установить детекторные комплексы: на Гагарина, 20 (у перекрестка с Энгельса), у 6 колец («Роща», «Ромашка», «Дом Печати», «Энергозапчасть», «Мега Молл», и нижнее кольцо Богданки), а также на развязке в Садовом и на перекрестке у Кооперативного института.
Эти самые детекторы будут следить за каждым транспортным средством, определять его тип и скорость, фиксировать все перестроения. Вместе с другими системами это позволит следить за загруженностью, средней скоростью, длиной пробки и пропускной способностью каждой полосы. И эффективнее управлять светофорами.
Photos
3-й этап - 2025 год. Нас ждет не только установка новых детекторов на проспектах Горького и Яковлева, а также на Марпосадке, но и замена 15 устаревших дорожных контролеров, а также установка 21 камеры телеобзора, большая часть — на 9-й Пятилетки и Тракторостроителей.
Photos
Это будет камера с диапазоном поворота 360 градусов и 32-кратным оптическим зумом, с 8 режимами патрулирования, возможностью «захвата» лиц.
Photos
Четвертый этап – 2026 год – самый масштабный, и на него заложено 70% контрактных денег.
В 2026 нас ждет установка 45 камер телеобзора, замена контролеров на 20 участках и установка 62 контролеров. И не только в Чебоксарах, но и в Новочебоксарске.
Photos
В Чебоксарах давно говорят о необходимости обновить систему управления светофорами: старая АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) давно устарела.
На новую ИТС (интеллектуальную транспортную систему) начали переходить в 2023 году, первые контролеры были установлены в СЗР и центре города. Для разгрузки Чебоксар от пробок создали целый ситуационный центр на базе ЦОБДД при Минтрансе Чувашии.
С 2020 года Чебоксары пытались попасть в федеральную программу, и вот наконец получилось в качестве агломерации. ИТС будут устанавливать в рамках программы «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек».
Новую «зеленую волну» на чебоксарских дорогах организует «Цифровое превосходство» Республика направит 201 миллион рублей на внедрение интеллектуальной транспортной системы. Контракт подписан с ООО «Цифровое превосходство», сообщается на портале Госзакупок.
Пробка на Московском мосту, фото из архива
Контракт заключен по начальной цене – 201 345 892 рубля, и судя по данным из открытых источников, пока это самый крупный контракт для ростовской фирмы, заключенный через Госзакупки. Ранее компания поставляла детекторы транспортных потоков в Калининградскую область, работала со смежными задачами в Ростовской, Челябинской и Курской областях. Новую интеллектуальную транспортную систему собираются вводить поэтапно на протяжении 3 лет.
В 2024 году планируется выполнить два этапа и установить детекторные комплексы: на Гагарина, 20 (у перекрестка с Энгельса), у 6 колец («Роща», «Ромашка», «Дом Печати», «Энергозапчасть», «Мега Молл», и нижнее кольцо Богданки), а также на развязке в Садовом и на перекрестке у Кооперативного института.
Эти самые детекторы будут следить за каждым транспортным средством, определять его тип и скорость, фиксировать все перестроения. Вместе с другими системами это позволит следить за загруженностью, средней скоростью, длиной пробки и пропускной способностью каждой полосы. И эффективнее управлять светофорами. Photos
3-й этап - 2025 год. Нас ждет не только установка новых детекторов на проспектах Горького и Яковлева, а также на Марпосадке, но и замена 15 устаревших дорожных контролеров, а также установка 21 камеры телеобзора, большая часть — на 9-й Пятилетки и Тракторостроителей. Photos
Это будет камера с диапазоном поворота 360 градусов и 32-кратным оптическим зумом, с 8 режимами патрулирования, возможностью «захвата» лиц. Photos
Четвертый этап – 2026 год – самый масштабный, и на него заложено 70% контрактных денег. В 2026 нас ждет установка 45 камер телеобзора, замена контролеров на 20 участках и установка 62 контролеров. И не только в Чебоксарах, но и в Новочебоксарске. Photos
В Чебоксарах давно говорят о необходимости обновить систему управления светофорами: старая АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) давно устарела. На новую ИТС (интеллектуальную транспортную систему) начали переходить в 2023 году, первые контролеры были установлены в СЗР и центре города. Для разгрузки Чебоксар от пробок создали целый ситуационный центр на базе ЦОБДД при Минтрансе Чувашии.
С 2020 года Чебоксары пыталась попасть в федеральную программу, и вот наконец получилось в качестве агломерации. ИТС будут устанавливать в рамках программы «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек».
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке (п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ). Заявка соответствует требованиям почему я не удивлен ?
Ну, всё! Наконец-то!. ... теперь ни один баран из стада не выбьется! Всё будет под контролем! Иначе говоря, за наши же деньги устроят слежку за нами. Опять же, штрафы гораздо легче будет собирать... Да, и, вообще, толпу надо держать под уздой. А то, мало ли чего! Дороговато, конечно, но ничего-с таким менталитетом населения быстро окупится. На самом деле, с такой шириной улиц и ежегодным увеличением количества личного транспорта, никакая волна не поможет. Ни зелёная, ни красная.
Новую «зеленую волну» на чебоксарских дорогах организует «Цифровое превосходство» Республика направит 201 миллион рублей на внедрение интеллектуальной транспортной системы. Контракт подписан с ООО «Цифровое превосходство», сообщается на портале Госзакупок.
Пробка на Московском мосту, фото из архива
Контракт заключен по начальной цене – 201 345 892 рубля, и судя по данным из открытых источников, пока это самый крупный контракт для ростовской фирмы, заключенный через Госзакупки. Ранее компания поставляла детекторы транспортных потоков в Калининградскую область, работала со смежными задачами в Ростовской, Челябинской и Курской областях. Новую интеллектуальную транспортную систему собираются вводить поэтапно на протяжении 3 лет.
В 2024 году планируется выполнить два этапа и установить детекторные комплексы: на Гагарина, 20 (у перекрестка с Энгельса), у 6 колец («Роща», «Ромашка», «Дом Печати», «Энергозапчасть», «Мега Молл», и нижнее кольцо Богданки), а также на развязке в Садовом и на перекрестке у Кооперативного института.
Эти самые детекторы будут следить за каждым транспортным средством, определять его тип и скорость, фиксировать все перестроения. Вместе с другими системами это позволит следить за загруженностью, средней скоростью, длиной пробки и пропускной способностью каждой полосы. И эффективнее управлять светофорами. Photos
3-й этап - 2025 год. Нас ждет не только установка новых детекторов на проспектах Горького и Яковлева, а также на Марпосадке, но и замена 15 устаревших дорожных контролеров, а также установка 21 камеры телеобзора, большая часть — на 9-й Пятилетки и Тракторостроителей. Photos
Это будет камера с диапазоном поворота 360 градусов и 32-кратным оптическим зумом, с 8 режимами патрулирования, возможностью «захвата» лиц. Photos
Четвертый этап – 2026 год – самый масштабный, и на него заложено 70% контрактных денег. В 2026 нас ждет установка 45 камер телеобзора, замена контролеров на 20 участках и установка 62 контролеров. И не только в Чебоксарах, но и в Новочебоксарске. Photos
В Чебоксарах давно говорят о необходимости обновить систему управления светофорами: старая АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) давно устарела. На новую ИТС (интеллектуальную транспортную систему) начали переходить в 2023 году, первые контролеры были установлены в СЗР и центре города. Для разгрузки Чебоксар от пробок создали целый ситуационный центр на базе ЦОБДД при Минтрансе Чувашии.
С 2020 года Чебоксары пыталась попасть в федеральную программу, и вот наконец получилось в качестве агломерации. ИТС будут устанавливать в рамках программы «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек».
Дороги строить не могут и не хотят, но зато научились очень красиво (и главное что - выглядит очень правдоподобно), вешать лапшу на уши народу за его же собственные деньги. P.S. Ну не может дорога пропускной способностью 1000 (условно) авто в час пропустить без пробок даже 1500 машин в час, какую систему ты тут не внедри, сколько денег не потрать на всевозможные камеры, компьютеры... А у нас практически все дороги были спроектированы и построены еще во времена Союза по тем нормам и количеству машин.
Дороги строить не могут и не хотят, но зато научились очень красиво (и главное что - выглядит очень правдоподобно), вешать лапшу на уши народу за его же собственные деньги. P.S. Ну не может дорога пропускной способностью 1000 (условно) авто в час пропустить без пробок даже 1500 машин в час, какую систему ты тут не внедри, сколько денег не потрать на всевозможные камеры, компьютеры... А у нас практически все дороги были спроектированы и построены еще во времена Союза по тем нормам и количеству машин.
можно для начала научить баранов ездить например загорелся зеленый если в течении секунды авто не тронулось с места - штраф 5000 рублей. Если в течении 3 секунд не тронулось 3тье авто - штраф 5000 рублей третьему авто и так далее.... поток едет по прямой со скоростью меньше 55км в час - штраф 5000 рублей тем кто тормозит поток. Интервал на светофоре больеше 1,5 метров между машинами - штраф 5000 рублей итд. Маршрутка при наличии полосы для МТС в другой полосе - штраф 50000 рублей. Огромные штрафы за остановку на любом перекрестке если загорелся красный и не можешь завершить маневр и мешаешь потоку с другого направления. И так везде и всюду. Заставить научиться народ быстро ездить и быстро думать - пробок будет в разы меньше.
а вообще чтобы пробок меньше стало нужно убирать левые повоторы, убирать пешеходные переходы каждые 50 метров, строить заборы от пешеходов. Делать подземные надземные переходы под перекрестками, строить развязки. Но все это из другой вселенной, здесь на это денег нет, деньги есть только памятники строить в жопе мира