В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.
1 фото с сайта МБУ
Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».
Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.
Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.
В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.
--------------------
а давайте тоже вместе соберемся, устроим мозговой штурм, фотографа позовем. для затравки могу предложить прожект канатной дороги, монорельса, эскалатора. у меня пенопласт есть
интересно не зай------ ись они там языком чесать и фантасмагорией заниаматься .когда элементарную 2 километровую дорогу с чапаевского посёлка на яуши не могут сделать
Её не могут сделать потому что охранная зона чапаевского завода и полигона. Это первоочередная причина. А так
Судя по фото , думы думают одни старперы, поэтому все хреново , медленно и через зад.
И еще очень много лиц чувашских - вообще не спутаешь. Как будто подбирали по национальности, а не по квалификации. Сетуют на то, что денег не хватает на все проекты, но выбирают почему-то не самые нужные или вообще неполезные.
Сообщение отредактировал Axelbant - Sep 30 2015, 11:05
А что, в целом идеи адекватные. Разве что, не совсем согласен с прохождением магистрали по улице Фадеева в районе аэропорта. Там же узкое место. Метров 40 между домами от забора до забора. Жители окрестных домой вешаться будут с потоков транспорта через их район. Хотя, в принципе, нормально.
Насчет трамвая да, согласен, давно идея такая обсуждается. с 80х годов еще. Наверняка сейчас набегут противники трамваев, поэтому стоит сразу прояснить вопрос - трамвай то не простой, а скоростной. По выделенной линии катаются такие. С минимальными пересечениями с проезжей частью. Откуда тут асфальт то крошиться будет? такие системы успешно существуют и в Европе и в Америке и в Азии.
Даже в СНГ есть. Тот же Волгоград
Киев
Кривой Рог
Скоростной трамвай это не тот старый советский трясущийся монстр, разбивающий все вокруг и шумящий. Это современный вид транспорта, по комфорту и удобству не уступающий метро. тем более, с 80х годов ничего не изменилось. большая часть линии прохождения трамвая не изменена и по большей части не застроена. Порт-гагарина-цивильская-путепровод мира - пролетарская - ленкома - Лента - ЧЗПТ - Новый город - Химпром.
И еще очень много лиц чувашских - вообще не спутаешь. Как будто подбирали по национальности, а не по квалификации. Сетуют на то, что денег не хватает на все проекты, но выбирают почему-то не самые нужные или вообще неполезные.
Не по национальности,а по районам там же одни хамар ял брат сват друг и тд
Концептуально, решение очень даже хорошее. Соединить Реч порт, ЖД вокзал, Аэропорт и станцию ВСМ. Если будет 6 полосная проезжая часть, то эта дорога очень сильно разгрузит проспект Ленина и станет основной "вылетной" магистралью из города, в направлении на М7 Лишь бы не подкачала реализация проекта
Насчет трамвая да, согласен, давно идея такая обсуждается. с 80х годов еще. Наверняка сейчас набегут противники трамваев, поэтому стоит сразу прояснить вопрос - трамвай то не простой, а скоростной. По выделенной линии катаются такие. С минимальными пересечениями с проезжей частью. Откуда тут асфальт то крошиться будет? такие системы успешно существуют и в Европе и в Америке и в Азии.
я цену данного трамвая не знаю, но предполагаю, что денег у города и республики на него нет, даже на один трамвай. а еще надо проложить пути, обустроить остановки, создать контактную линию. какой трамвай? тут троллейбус не могут пустить между чебами и новчиком с 1980 года, а вы про трамвай. эти трамваи еще надо будет ремонтировать. видели в каком состоянии ездят шведские троллейбусы в новчике? насколько помню, их 4 закупили, живой только один, иногда еле передвигается.
--------------------
я цену данного трамвая не знаю, но предполагаю, что денег у города и республики на него нет, даже на один трамвай. а еще надо проложить пути, обустроить остановки, создать контактную линию. какой трамвай? тут троллейбус не могут пустить между чебами и новчиком с 1980 года, а вы про трамвай. эти трамваи еще надо будет ремонтировать. видели в каком состоянии ездят шведские троллейбусы в новчике? насколько помню, их 4 закупили, живой только один, иногда еле передвигается.
Никто и не говорит, чтобы строить его прямо сейчас. Сейчас ни на что ни у города ни у республики нет. Дорогу бы смогли построить. Я это к тому что, сейчас, на этапе проектирования дороги, проектировщики могут учесть возможность прокладки трассы трамвая, на будущее, когда найдутся деньги. Город растет и со временем городу понадобится скоростная транспортная система, не зависящая от пробок. Но к тому времени, будет застроено абсолютно все и трассу просто уже не проведешь. Так же как и первая версия линии, проложенная по плану аж до Новосельской автостанции, накрылась медным тазом, ибо полоса, отведенная для строительства линии вдоль просппекта Максима Горького, была застроена домами. Именно там, где сейчас стоит торговый Центр Волжский, должны были гонять трамваи по своей выделенной полосе. Вот поэтому и нужно уже сейчас думать наперед. Кто мешает в техзадании проектировщикам указать дополнительный пункт - заложить разделительную полосу шириной 10 м? Вот как на Пролетарской. Законодательно в генплане закрепить эту полосу за трассой трамвая, чтобы никто не позарился на лакомый участок земли. Появятся деньги, появится необходимость - город получит линию СТ.
Никто и не говорит, чтобы строить его прямо сейчас. Сейчас ни на что ни у города ни у республики нет. Дорогу бы смогли построить. Я это к тому что, сейчас, на этапе проектирования дороги, проектировщики могут учесть возможность прокладки трассы трамвая, на будущее, когда найдутся деньги. Город растет и со временем городу понадобится скоростная транспортная система, не зависящая от пробок. Но к тому времени, будет застроено абсолютно все и трассу просто уже не проведешь. Так же как и первая версия линии, проложенная по плану аж до Новосельской автостанции, накрылась медным тазом, ибо полоса, отведенная для строительства линии вдоль просппекта Максима Горького, была застроена домами. Именно там, где сейчас стоит торговый Центр Волжский, должны были гонять трамваи по своей выделенной полосе. Вот поэтому и нужно уже сейчас думать наперед. Кто мешает в техзадании проектировщикам указать дополнительный пункт - заложить разделительную полосу шириной 10 м? Вот как на Пролетарской. Законодательно в генплане закрепить эту полосу за трассой трамвая, чтобы никто не позарился на лакомый участок земли. Появятся деньги, появится необходимость - город получит линию СТ.
нет трамвая - нет проблем. если город разрастется до таких объемов, то построим метро. под землей никто не мешает летать. вот на метро выделяют средства из бюджета РФ.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 30 2015, 12:11
--------------------
нет трамвая - нет проблем. если город разрастется до таких объемов, то построим метро. под землей никто не мешает летать. вот на метро выделяют средства из бюджета РФ.
Метро гораздо дороже скоростного трамвая. а с нашими оврагами, грунтами и расстояниями, строить метро еще дороже. Сколько ждут своих метрополитенов Уфа, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск? А они и так города миллионнники. а чтобы метро в чебоксарской агломерации приносило прибыль надо соединять как минимум СЗР и НЮР., а еще лучше и НЧК. Кто будет строить 20 км метро разом? поэтому легкорельсовые системы гораздо более перспективны в таком захолустье как Чебоксары чем метро
Метро гораздо дороже скоростного трамвая. а с нашими оврагами, грунтами и расстояниями, строить метро еще дороже. Сколько ждут своих метрополитенов Уфа, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск? А они и так города миллионнники. а чтобы метро в чебоксарской агломерации приносило прибыль надо соединять как минимум СЗР и НЮР., а еще лучше и НЧК. Кто будет строить 20 км метро разом? поэтому легкорельсовые системы гораздо более перспективны в таком захолустье как Чебоксары чем метро
не будут делать трамвай, троллейбусы есть
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого