В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.
1 фото с сайта МБУ
Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».
Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.
Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.
В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.
--------------------
Столько вопросов на тему быть или не быть? Где размещен план и смета на строительство? Дайте ссылку на строительную документацию, изучим, проанализируем и напишем свое "непрофессионанальное" мнение на "гамлетовский" вопрос.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
В определенные часы пик возможно так и будет, но грамотные инженерные пути съезда/въезда ("развязки") и подземные переходы смогут предотвратить такую ситуацию. Если "убрать" маршрутки, кто будет людей возить, Ваше альтернативное предложение?
На какие шиши это будут строить? И кто? Единственный переезд ж\д в городе и тот не могут нормальным сделать... а открывать "отремонтированную" дорогу съехались почти все ,как мухи на говно . смешно,как буд-то они не видят и не знают ничего.Да все они видят и знают - насрать им на нас ,где баблом попахивает там они и вьются... То же самое и с маршрутками . Альтернативный транспорт-город не такой уж и большой,например в час пик ехать что на маршрутке -что на автобусе-троллебусе с агрегатки до сзр почти одинаково(как пример)
я живу в 13 доме по ул. Цивильская. мне, как и всем наверное, достали эти загогулины у заправки и магазина. Дорога еще очень узкая там у светофора. доходит до абсурда: кто то паркуется прямо у входа в магазин- перекрывая одну полосу, кто то не хочет стоять там в пробке у выезда на Николаева и едет по встречке, встает у светофора, наглухо блокируя съезжающих с Николаева на цивильскую. каждый раз так
Жизнь немецкого фермера Фридриха Штаанбаума вначале не предвещала никаких чудес. Получив в 1923м году в наследство от отца участок земли в размере 4х гектаров, Фридрих продолжил его возделывать, как делал это всю жизнь до этого. К 1925му году удачно женился и пошли детишки... Приход в 33м году Гитлера к власти не сильно сказался на укладе жизни "истинного арийца" и его детей. Он все так же трудолюбиво возделывал свой участок и вероятно занимался бы этим всю жизнь. Война внесла свои коррективы в размеренную сельскую жизнь. Двое старших сыновей Фридриха ушли на фронт. Один погиб в 40м при английской бомбежке, второй - в 42м под Москвой. Оставшиеся 3 ребенка подрастали и обещали стать хорошими помощниками отцу по хозяйству. Отгремела и закончилась война, в 4х км от земель Фридриха пролегла граница между ГДР и ФРГ. Фридрих оказался на территории ФРГ и был этому рад. И тут выяснилось, что за землей Фридриха на территорию ФРГ также попала деревушка Варта, оказавшаяся на самой границе. А единственная дорога из Варты в Айзенах пролегала через реку Верра и через территорию новообразованной ГДР. Мост был разрушен во время войны и деревушка оказалась фактически отрезана от остальной страны. Восстанавливать дорогу в другое, теперь уже, государство никто не хотел. Между деревушкой и остальной частью ФРГ лежали земли Фридриха и непроходимое болото в пойме реки. К Фридриху пришел мэр местной общины с предложением выкупить часть земли на постройку дороги к затерянной деревушке. Фридрих прикинул: время было напряженное, в 4х км, на том берегу реки стояли советские войска. Продать землю - означало продать средства к существованию, а сможет ли он уберечь полученные деньги в случае нового конфликта - уверенности не было. И Фридрих совершил неслыханную по меркам Германии вещь: отказал Родине когда она обратилась к нему за помощью. Примерно полгода прошло в уговорах мэром. На носу были местные перевыборы и мэру очень хотелось построить дорогу, получив таким образом голоса деревушки. Через полгода к Фридриху пришел судебный пристав и пригласил его на судебное заседание по вопросу принудительной продажи части его земли в пользу государства в связи с государственной необходимостью. На суд съехалась вся деревушка Варта и половина всей общины. Фридриху пришлось выслушать немало "лестных" слов в свой адрес, пока до него дошло слово. Фридрих был немногословен. Он лишь достал кодекс законов третьего рейха от 35го года... НСДАП была прежде всего социалистической партией и о трудящихся до войны заботилась. В кодексе черным по белому было написано, что фермерское хозяйство имеет право на гарантированное владение землей из расчета 0.75 гектара на человека. На дворе был 1950й год, в ходе послевоенных реформ законы менялись не спеша и до этого закона очередь ещё не дошла. Семья Фридриха насчитывала 5 человек: 3х детей и Фридриха с женой. Таким образом Фридрих гарантированно владел 3.75 гектара из 4х. После этого Фридрих продемонстрировал постановление фюрера от 1944 года, в котором говорилось об изъятии сельскохозяйственных земель на нужды фронта. Исключение составляли лишь семьи, потерявшие 2х и более членов на фронтах родины. Казалось бы: не тот случай. Однако постановление было написано в духе военного времени и содержало формулировку "пожизненно". Само собой, после войны постановление фюрера никому не пришло в голову отменить. Судья провел в совещательной комнате 4 часа. Решение его было однозначным: земли Фридриха не подлежали принудительной продаже. С Фридрихом поссорилась вся община. От него отвернулись друзья, с ним перестали здороваться, жители отрезанной деревушки Варта при встрече с ним демонстративно отворачивались и поворачивали с другую сторону. Ещё через полгода Фридрих пришел к мэру сам. Предложение его было простым: продавать свою землю он не хотел, но предложил сдать её общине в аренду. Особого выхода у мэра не было и договор аренды земли на 100 лет был подписан. Дорога была построена, деревушка получила связь с остальной страной, мэр был переизбран. Понемногу о ссоре с Фридрихом забыли и жизнь его пошла как и прежде. Сегодня Фридрих Штаанбаум покоится в могиле на семейном кладбище, а дети его являются самыми богатыми землевладельцами Германии. На их счетах находится порядка 125 миллионов евро. Кто в 1950м году мог знать, что арендованная по контракту на 100 лет земля за 50 лет вырастет в цене в 500 раз. Ежегодно государство выплачивает наследникам Фридриха порядка 2х миллионов евро за аренду земли под дорогой. Как говорят сами наследники, самое большое счастье в жизни - жить в стране, где всегда соблюдаются законы.
дорога как раз таки и пройдет через рынок , а место для этого рынка выделено рядом с энтузиастов 1 ( не достроенное здание это как раз должен был быть рынок юго-западный )
Там третье полукольцо должно проходить, и там им не место.
Эта дорога предполагала прямое сообщение от аэропорта до речпорта, когда еще были грандиозные советские планы. Но и сейчас эта дорога нужна, в связи со стройкой Благовещенского, Грязевской Стрелки, Новой Будайки и Кайбулки. Без этой дороги эти районы захлебнуться в транспортном коллапсе. Для тех кто пишет что эта дорога не нужна сначала изучите вопрос и посмотрите план. Все масштабные стройки в городе и в прошлом и сейчас предусматривают место под эту дорогу и она включена в генплан.
Вам сколько лет? Этому магазину минимум 20 лет, не думаю что тогда были планы по строительству дороги.
как раз таки чуть более 20-ти лет назад был сдан дом по Гагарина 23 (где "Смак"), чуть позже началась застройка по Ярмарочной и пространство межу этими домами не занималось капитальными сооружениями, что какбэ намекает
дорога как раз таки и пройдет через рынок , а место для этого рынка выделено рядом с энтузиастов 1 ( не достроенное здание это как раз должен был быть рынок юго-западный )
Она пройдет прям по стоянке данного рынка, там как раз никаких построек. И стоянка в ширину 31дороги и если снесут магазин для дороги, то она упирается и проходит по данной стоянке.
Объясните мне кто-нибудь, причем здесь вообще Юго-Западный рынок и Энтузиастов? Когда дорога Николаева пересекает.
читайте внимательно, буквы вам в помощь.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.