Лично мне, как водителю едущему за каким ни будь авто, будет понятна такая схема:
Если при въезде на кольцо включен правый поворот, значит 1 съезд Если сначала левый+двигается по правому ряду значит 2 съезд Если левый поворотник+двигается по левому ряду, значит 3-4 съезд. Перед съездом правый поворотник+перестоится в правый ряд.
Лень, если собеседнику не хватает интеллекта ситуацию представить , то с ним разговаривать ИМХО далее незачем )
Это ты мне? Переход на личности З.Ы. Мне хватило интелекта представить эту глупую ситуацию. И если бы ты все же переборол свою природную лень и нарисовал то, что ты мне предложил обсудить, то до тебя бы в очередной раз дошло что ты опять написал очередную глупость? А как ты знаешь, я на глупые вопросы не отвечаю
Это ты мне? Переход на личности З.Ы. Мне хватило интелекта представить эту глупую ситуацию. И если бы ты все же переборол свою природную лень и нарисовал то, что ты мне предложил обсудить, то до тебя бы в очередной раз дошло что ты опять написал очередную глупость? А как ты знаешь, я на глупые вопросы не отвечаю
ну да, а глупые это те на которые ответить не можешь )))
Я: - на условной красной машине, - по среднему ряду, - первым въезжаю на кольцо, - двигаюсь в сторону каскада.
Водитель: - на условной синей машине, - по правому ряду, - после меня, - двигается в сторону каскада.
Я въехал на кольцо, дорога из трех полос превратилось двухполосную и передо мной оказался "синий", не притормози - приехал бы к нему в бок. В случае ДТП кто прав, кто виноват?
а зачем включать левый поворотник при перестроении ?
+10000000 Люди не понимают, что кольцевое движение, то же движение по полосам, только по кольцу!!! И в упор не видят разметки! Вот и ездят как хотят, до первого ДТП!