ТСу реально некуда деть время. Кривая установка заднего подрамника обычное дело на меганах, даже на спорт капе он криво стоит, вместо того чтобы ходить по судами, попросил бы нормально(без криков "я на вас в суд подам" и лишних истерик) сервис ТТС выставить тебе подрамник, а потом и схождение, делов на 2 часа, но походу вы не ищете легких путей. Еще я вас обрадую, вернуть машину в ТТС и забрать деньги у вас не получится. Я вам сочувствую.
Скажу вам честно, изначально я не кричал "я на вас в суд подам", я хотел мирно решить вопрос.Но меня возмутил факт, что обвинили меня.Я согласен, что есть непорядочные автолюбители которые свой дефект пытаются повесить на других и я не такой пуп земли чтобы по пустякам судиться, но меня не убедили, не показали, проявили свой не профессионализм. Просто по закону о защите прав потребителей если я потребую возврат денег( не замену товара), то у меня больше шансов, что они допустят процессуальные ошибки. Что в принципе и произошло! Соглашусь, что устранить проблему можно и малой кровью (в автосервисах)Но машина на гарантии и повторюсь, не намерен платить за чужие дефекты свои кровные деньги.
Скажу вам честно, изначально я не кричал "я на вас в суд подам", я хотел мирно решить вопрос.Но меня возмутил факт, что обвинили меня.Я согласен, что есть непорядочные автолюбители которые свой дефект пытаются повесить на других и я не такой пуп земли чтобы по пустякам судиться, но меня не убедили, не показали, проявили свой не профессионализм. Просто по закону о защите прав потребителей если я потребую возврат денег( не замену товара), то у меня больше шансов, что они допустят процессуальные ошибки. Что в принципе и произошло! Соглашусь, что устранить проблему можно и малой кровью (в автосервисах)Но машина на гарантии и повторюсь, не намерен платить за чужие дефекты свои кровные деньги.
А что мешало на первом этапе написать письмо в представительство Рено в России? Или почитать форумы рено и найти аналогичную проблему, методы устранения и показать это гарантийщику из ТТС? Вы втстречались с руководством ТТС или ваше общение ограничилось гарантийщиком? Что мешало позвонить\съездить в Казань к другому официалу в конце концов? ТС, вы выбрали самый сложный и дорогой вариант решения проблемы.
Цитата(shewi @ Jul 6 2013, 23:48)
Докажет, заберут и еще издержки оплатит. Удачи ТС, терпения!!!
У вас богатая фантазия, почитайте практику по таким делам.
Сообщение отредактировал JohnDoe - Jul 8 2013, 08:02
А что мешало на первом этапе написать письмо в представительство Рено в России? Или почитать форумы рено и найти аналогичную проблему, методы устранения и показать это гарантийщику из ТТС? Вы втстречались с руководством ТТС или ваше общение ограничилось гарантийщиком? Что мешало позвонить\съездить в Казань к другому официалу в конце концов?
с какого перепуга при наличии офф сервиса тут ТС должен кататься по России в поисках офф сервиса, где решат кривую работу автозавода?
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
А что мешало на первом этапе написать письмо в представительство Рено в России? Или почитать форумы рено и найти аналогичную проблему, методы устранения и показать это гарантийщику из ТТС? Вы втстречались с руководством ТТС или ваше общение ограничилось гарантийщиком? Что мешало позвонить\съездить в Казань к другому официалу в конце концов? ТС, вы выбрали самый сложный и дорогой вариант решения проблемы. У вас богатая фантазия, почитайте практику по таким делам.
а нафига ему чото рыть в инете, делать какие-то лишние телодвиги, если он официально приобрел авто с деффектом у официального дилера??? и с какого перепугу он должен чему то учить мастеров этой шарашки??? JohnDoe, вы думаете, что пишете вообще??? мне не понятна упертость ТТС... есть клиент с бракованным товаром (а то, что он бракован косвенно доказывают хотя бы советы "почитать форумы" от JohnDoe - если есть в инете инфа - значит проблема не на пустом месте), есть его вполне законное желание устранить эту проблему без истерик и шума... чем надо думать руководству этого предприятия, чтобы так беззастенчиво выносить сор из из избы???
Сообщение отредактировал Дядька Ёп - Jul 8 2013, 20:44
а нафига ему чото рыть в инете, делать какие-то лишние телодвиги, если он официально приобрел авто с деффектом у официального дилера??? и с какого перепугу он должен чему то учить мастеров этой шарашки??? JohnDoe, вы думаете, что пишете вообще??? мне не понятна упертость ТТС... есть клиент с бракованным товаром (а то, что он бракован косвенно доказывают хотя бы советы "почитать форумы" от JohnDoe - если есть в инете инфа - значит проблема не на пустом месте), есть его вполне законное желание устранить эту проблему без истерик и шума... чем надо думать руководству этого предприятия, чтобы так беззастенчиво выносить сор из из избы???
Вы так наивны, даже умиляет, вы что правда считаете, что если купили новый автомобиль в салоне, то они теперь по гроб вам должны и на любые ваши прихоти и жалобы должны реагировать по щелчку пальцев? Все что я тут пишу основано на реальном, а не форумном (как у некоторых) опыте общения с официальными дилерами, если хочешь что-то сделать по гарантии будь готов это доказывать, не смог доказать, делай за свои деньги.
Вы так наивны, даже умиляет, вы что правда считаете, что если купили новый автомобиль в салоне, то они теперь по гроб вам должны и на любые ваши прихоти и жалобы должны реагировать по щелчку пальцев? Все что я тут пишу основано на реальном, а не форумном (как у некоторых) опыте общения с официальными дилерами, если хочешь что-то сделать по гарантии будь готов это доказывать, не смог доказать, делай за свои деньги.
угу... совсем я стал наивным, получая нормальный сервис в нормальных центрах отвык так сказать от суровых реалий... поделитесь можт своим опытом реального общения? так сказать сорвете с меня мои розовые очочки?
угу... совсем я стал наивным, получая нормальный сервис в нормальных центрах отвык так сказать от суровых реалий... поделитесь можт своим опытом реального общения? так сказать сорвете с меня мои розовые очочки?
Я смотрю в полку сливальщиков форумных теоретиков прибыло. Подозреваю, что под качественным сервисом вы подразумеваете себя - самостоятельно меняющим масло на общественной эстакаде в гаражном кооперативе.
Я смотрю в полку сливальщиков форумных теоретиков прибыло. Подозреваю, что под качественным сервисом вы подразумеваете себя - самостоятельно меняющим масло на общественной эстакаде в гаражном кооперативе.
нет. я, в отличие от вас, спокойно могу сказать, что уже 3ий год неизменно доволен обслуживанием моих французов в авантайме (не сочтите за рекламу). а вот вам походу нечем ответить на вопрос "теоретика" коли начинаете вилять от ответа на прямую просьбу рассказать о вашем опыте.