Расскажу об итогах своего противостояния с ТрансТехСервис. Сразу скажу, что победителей и проигравших в этом деле нет!
В мае у меня состоялась вторая встреча с Руководителем департамента Рено-ТрансТехСервис. Как я и говорил ранее, что это адекватный человек и настроен он решить проблему "обоюдно мирным способом" (я так выражусь). В ходе той беседы мы пришли к тому, что я в судебном порядке отказываюсь от всех исковых требований к ТрансТехСервис! И после вступления определения в законную силу мне возвращают стоимость нового автомобиля и определенную сумму неустойки. Была небольшая дискуссия о размере неустойки, но мы пришли к единому знаменателю. Дальше был судебный процесс, вступление определения в законную силу, возвращение автомобиля по акту приемки, всей документации на автомобиль, подписание соглашения о расторжении договора купли-продажи и финальный аккорд - получение денежной суммы. Деньги поступили на расчетный счет и теперь тема противостояния "ТрансТехСервис vs. Автолюбитель" закрыта!!! Я был с вами по возможности откровенен, информацию доводил до вас по мере поступления и думаю наша тема послужит кому-то уроком, а кому-то предостережением. Спасибо всем тем кто верил, что я смогу доказать свою правоту! Огромное спасибо тем скептикам и критикам, которые давали мне понять, что я все таки иду в правильном направлении и придавали новые силы в доказывании своей правоты! Сразу скажу, что сумму озвучивать не буду! Секрета никакого в этом нет, но это мое личное. Могу сказать, что в судебном порядке мы требовали взыскать большую сумму и в конечном итоге я её взыскал бы! Но как ранее я и говорил, что не ставлю финансы во главе угла! Хотя и сумма неустойки была выплачена не плохая. На этом считаю тема закрыта!!! Всем спасибо!!!
Терпеливые, горы сворачивают сравниваю автора топика с собой, я бы не выдержал, поэтому автору большое уважение.
проигравшие в данной истории ТТС, многие покупатели теперь задумаются и купят автомобиль у другого ОД.
Соглашусь, но не совсем. Человеку свойственно ошибаться и нужно иметь мужество в этом признаться! Что касается ТрансТехСервис, то они признали свою ошибку и решили вопрос цивилизованно. Может быть не так скоро, может быть не так как я хотел, но вопрос решен по обоюдному соглашению сторон! Не буду петь дифирамбы ТрансТехСервису, но какой-то прогресс у них имеется. Надеюсь, не зря поменялся руководитель департамента Рено-ТрансТехСервис. Что касается клиентов ТрансТехСервиса, то возможно и уменьшится какое-то количество клиентов. Но если руководство ТрансТехСервиса возьмет за основу своей работы тезис, что "Клиент всегда прав!". Вот тогда клиентов у них прибавится. Ведь подавляющее большинство клиентов не приходит в салон с претензиями, если с машиной у них всё в порядке. По крайней мере я так думаю. Всем спасибо.
проигравшие в данной истории ТТС, многие покупатели теперь задумаются и купят автомобиль у другого ОД.
не в защиту ТТС, но думаю проблема не в компании, а в отдельных персонах, с кем пришлось столкнуться автору. Думаю, что Рольф, Дженсер, Инчкейп, Автогеремес... везде можно столкнуться с этим...
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Соглашусь, но не совсем. Человеку свойственно ошибаться и нужно иметь мужество в этом признаться! Что касается ТрансТехСервис, то они признали свою ошибку и решили вопрос цивилизованно. Может быть не так скоро, может быть не так как я хотел, но вопрос решен по обоюдному соглашению сторон! Не буду петь дифирамбы ТрансТехСервису, но какой-то прогресс у них имеется........
Ровно 3 года нерв времени и денег потрачено... Поздравляю!
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Соглашусь, но не совсем. Человеку свойственно ошибаться и нужно иметь мужество в этом признаться! Что касается ТрансТехСервис, то они признали свою ошибку и решили вопрос цивилизованно. Может быть не так скоро, может быть не так как я хотел, но вопрос решен по обоюдному соглашению сторон! Не буду петь дифирамбы ТрансТехСервису, но какой-то прогресс у них имеется. Надеюсь, не зря поменялся руководитель департамента Рено-ТрансТехСервис. Что касается клиентов ТрансТехСервиса, то возможно и уменьшится какое-то количество клиентов. Но если руководство ТрансТехСервиса возьмет за основу своей работы тезис, что "Клиент всегда прав!". Вот тогда клиентов у них прибавится. Ведь подавляющее большинство клиентов не приходит в салон с претензиями, если с машиной у них всё в порядке. По крайней мере я так думаю. Всем спасибо.
За 3,5 года автомобиль эксплуатировался таким образом: Сам автомобиль был приобретен в конце 2012 года, а с июня 2015 по сентябрь 2015 года находился на гарантийном ремонте. После трех проведенных экспертиз в октябре 2015 года, автомобиль не эксплуатировался вплоть до передачи ТрансТехСервису.
Да уж. Не авто, а банковский вклад. Если со мной это произошло то я не в состоянии был написать о ТТС не одного доброго слова не смотря на то что они признали свою вину.
Да уж. Не авто, а банковский вклад. Если со мной это произошло то я не в состоянии был написать о ТТС не одного доброго слова не смотря на то что они признали свою вину.
дык ттс и не признал свою вину. через 3 года проблем клиенту (многочисленные суды, экспертизы, нервотрепки), они предложили мировое соглашение, клиент согласился. обычно ответчики предлагают мировое соглашение, когда понимают, что суд они проиграют и мировое им выгоднее по деньгам, чем проигрыш в суде.
дык ттс и не признал свою вину. через 3 года проблем клиенту (многочисленные суды, экспертизы, нервотрепки), они предложили мировое соглашение, клиент согласился. обычно ответчики предлагают мировое соглашение, когда понимают, что суд они проиграют и мировое им выгоднее по деньгам, чем проигрыш в суде.
Цитата(IiIiIiIiIiIiIiI @ Mar 31 2016, 22:42)
.....Данный руководитель департамента Рено-ТрансТехСервис, оказался грамотным и адекватным человеком. Он как выяснилось, не давно занял этот пост и ранее работал руководителем сервисного центра. Всю "кухню" автосервиса знает не по наслышке (его слова). Забыл добавить, что в ходе телефонного разговора он признал вину ТрансТехСервиса в данной ситуации и попросил прощения за своих сотрудников!!! Ещё добавил, что при нем такого инцидента не произошло бы.....