Доброе время суток всем! Позавчера, 26 февраля, в 14.00 (мск) Председатель Совета директоров Группы компаний «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев провел online-конференцию в студии интернет-газеты «Реальное время» (г. Казань). Тезисы к обсуждению были следующими: ▪Как изменится спрос на автомобили в этом году? ▪К чему готовится авторитейл в 2016 году? ▪Насколько конкурентоспособным стал российский автопром? Внимательно послушал его выступление и сделал следующие для себя выводы. Сейчас ТрансТехСервис ставит задачу повысить эффективность и клиентоориентированность! Что касается сервиса, то кризис сказывается и на нем, люди экономят. ТрансТехСервис будет вести борьбу за клиента. Высказывание Вячеслава Зубарева: "...ТрансТехСервис решила вводить бюджетные продукты, например эконом ТО. С условиями которого Вы можете ознакомиться в любом сервисном центре..." Тут же последовал комментарий "...Предложите эконом ТО на УАЗ Патриот в ТТС г.Йошкар-Олы, сейчас стоимость ТО-3 на автомобиль отечественного производства УАЗ Патриот от 17000 т.р., вот это экономия...". Я задал вопрос как будет реализовано на практике "клиентоориентированность" и привел пример как приходится доказывать клиенту ТрансТехСервис-Чебоксары свою правоту, но во время online-конференции мой вопрос не прозвучал. Но после окончании конференции мне пришло письмо из интернет-газеты «Реальное время», в котором они просили подробную информацию по делу и мои контактные данные. Сведения им нужны были для переадресации их в компанию «ТрансТехСервис». Возможно получу какой-либо комментарий по моему делу от ТТС. На этом все. Всем спасибо.
Может вопрос звучал уже... Возможно ли устранение дефекта в принципе? Какие необходимы детали, какие работы и на какую сумму? Сколько это стоит у официала и у неофициала?
Доброго времени суток всем! Сегодня состоялось судебное заседание, но новостей пока нет. Перед судебным процессом выяснилось, что судья у нас другой! Предыдущий судья ушла в отпуск и передала дела другому судье. Думали, что заседание отложат до выхода судьи из отпуска, но новый судья будет сам вести дело. На следующее судебное заседание, по ходатайству представителя ТТС, судья взывает официального представителя Рено в России (г. Москва). И само дело отложили до апреля. Пока такие новости.
Но после окончании конференции мне пришло письмо из интернет-газеты «Реальное время», в котором они просили подробную информацию по делу и мои контактные данные. Сведения им нужны были для переадресации их в компанию «ТрансТехСервис». Возможно получу какой-либо комментарий по моему делу от ТТС. На этом все.
Доброго времени суток всем! Сегодня состоялось судебное заседание, но новостей пока нет. Перед судебным процессом выяснилось, что судья у нас другой! Предыдущий судья ушла в отпуск и передала дела другому судье. Думали, что заседание отложат до выхода судьи из отпуска, но новый судья будет сам вести дело. На следующее судебное заседание, по ходатайству представителя ТТС, судья взывает официального представителя Рено в России (г. Москва). И само дело отложили до апреля. Пока такие новости.
Сам судился в своё время с автосалоном (другим) в 2009 году. Как только процесс подошел к своему завершению, почему то поменяли судью, в итоге суд я проиграл.
Наткнулся на тему, стало интересно, почитал. Офигел. Оказывается и с новыми машинами можно отгрести проблем по полной. Жаль не свезло в том, что пока тянулся суд, грянул кризис и новая машина уже стоит дороже на 30%. И конечно жаль и потерянного времени, денег, нервов. Поэтому по полной ТТС надо наказывать, но вот суды у нас настолько тягомотят, что еще затянутся может на несколько лет.
Наткнулся на тему, стало интересно, почитал. Офигел. Оказывается и с новыми машинами можно отгрести проблем по полной. Жаль не свезло в том, что пока тянулся суд, грянул кризис и новая машина уже стоит дороже на 30%. И конечно жаль и потерянного времени, денег, нервов. Поэтому по полной ТТС надо наказывать, но вот суды у нас настолько тягомотят, что еще затянутся может на несколько лет.
Это беда не только ТТС. Как-то в практике подобное случилось с казанским салоном престижных Ягуаров. Машина просто встала на дороге и все. Человек ехал на эвакуаторе.
Доброго времени суток всем! Я не писал так как не был уверен в результатах, а теперь всё встало на свои места!!! Начну всё по порядку.
Цитата(IiIiIiIiIiIiIiI @ Feb 28 2016, 18:23)
Позавчера, 26 февраля, в 14.00 (мск) Председатель Совета директоров Группы компаний «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев провел online-конференцию в студии интернет-газеты «Реальное время» (г. Казань). Тезисы к обсуждению были следующими: ▪Как изменится спрос на автомобили в этом году? ▪К чему готовится авторитейл в 2016 году? ▪Насколько конкурентоспособным стал российский автопром? ........ Я задал вопрос как будет реализовано на практике "клиентоориентированность" и привел пример как приходится доказывать клиенту ТрансТехСервис-Чебоксары свою правоту, но во время online-конференции мой вопрос не прозвучал. Но после окончании конференции мне пришло письмо из интернет-газеты «Реальное время», в котором они просили подробную информацию по делу и мои контактные данные. Сведения им нужны были для переадресации их в компанию «ТрансТехСервис». Возможно получу какой-либо комментарий по моему делу от ТТС............
Текст моего вопроса на online-конференции:
Уважаемый, Зубарев Вячеслав Викторович!
Приобрел автомобиль в 2012 году и сразу столкнулся с непрофессионализмом персонала ТрансТехСервиса - Чебоксары. Руководство ТрансТехСервиса - Чебоксары не разобравшись в простом вопросе довели дело до судебных разбирательств. Мы вывели данную тему на обсуждение в специализированном интернет-форуме региона (ссылка: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=603577&st=0). Более 40 000 человек за два года посетили данный форум. Определенный процент этих посетителей не стали клиентами ТрансТехСервиса. К сожалению, качество обслуживания не соответствует качеству продаваемых авто в нашем регионе! Отсутствие контроля руководства над персоналом в регионах. Не способность регионального руководства признать свои ошибки и упущения. Затягивание юридическим отделом судебных процессов и экспертиз. Не говоря о проведенном некачественным гарантийном ремонте, который длился более 100 дней! В конечном итоге это приводит к определенным финансовым издержкам и штрафным выплатам. И самое главное, это огромная антиреклама ТрансТехСервиса-Чебоксары и ТрансТехСервиса в целом. Пока мы ограничились одной публикацией в интернет-форуме, но готовится материал в средства массовой информации, специализированные телевизионные передачи. Теперь сам вопрос. Когда уровень обслуживания клиентов ТТС станет на достойном уровне? Спасибо за ответ. ( Фамилия Имя, г. Чебоксары ).
Спустя пару дней, пришло такое письмо по электронной почте.
Добрый день, *******!
Меня зовут ******** ********, я являюсь специалистом по связям с общественностью компании "ТрансТехСервис". Ниже есть мой номер телефона, если возможно или напишите свой номер или наберите меня пожалуйста.
С уважением, ******** ********
Ещё через несколько дней мне позвонил человек и представился Руководителем департамента Рено-ТрансТехСервис. Он попросил изложить позицию нашей стороны, а затем предложил встретиться на нашей территории. Он готов был приехать из Татарстана для беседы со мной. И действительно, встреча состоялась через неделю. Данный руководитель департамента Рено-ТрансТехСервис, оказался грамотным и адекватным человеком. Он как выяснилось, не давно занял этот пост и ранее работал руководителем сервисного центра. Всю "кухню" автосервиса знает не по наслышке (его слова). Забыл добавить, что в ходе телефонного разговора он признал вину ТрансТехСервиса в данной ситуации и попросил прощения за своих сотрудников!!! Ещё добавил, что при нем такого инцидента не произошло бы. Ну думаю и проблема скоро решится с таким подходом. Во время беседы нам был предложен новый автомобиль и частичная компенсация понесенных расходов (суммы не озвучивались). По моим личным и семейным обстоятельствам я выбрал финансовую компенсацию без автомобиля. Для них этот вариант был менее предпочтительный, но в целом было желание решить миром вопрос до суда, что и нас устраивало в целом. Нам был задан вопрос о уместности торга, на что мы ответили положительно. Беседа в целом прошла доброжелательно и впечатление оставило приятное. Нам предложили составить проект мирового соглашения и прислать им, что нами и было сделано. А дальше? Тишина... Новостей от ТрансТехСервиса не поступало, а судебное заседание приближалось! До назначенного судебного заседания мы сделали уточнение исковых требований и сегодня состоялось судебное заседание. Ни о каком мировом соглашении и речи не шло. Их право. Я почему-то ничему не удивляюсь. Сегодня было принято решение о переносе судебного заседания из-за нашего уточнения исковых требований, так как не успели должным образом уведомить ЗАО "РЕНО-Россия", которая по ходатайству ТрансТехСервис-Чебоксары, является стороной процесса. Вот такие новости на сегодняшний день. Если что и упустил, то прошу не винить. Всем спасибо!
Сообщений: 3 006
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(klassik393 @ Apr 1 2016, 09:27)
Нужно вовремя остановиться. Взял бы авто и компенсацию, да продал бы его потом. Как не жалко своего здоровья.
Неужели непонятно, что все это со стороны Руководителя департамента Рено-ТрансТехСервиса только бла-бла-бла? Балабольство и затягивание сроков рассмотрения.
Неужели непонятно, что все это со стороны Руководителя департамента Рено-ТрансТехСервиса только бла-бла-бла? Балабольство и затягивание сроков рассмотрения.
Зерно истины в вашем высказывании есть!
Во время беседы с руководителем департамента Рено-ТрансТехСервис, ведь предложения автомобиля как такого и не было. Был задан вопрос, а как я посмотрю если мне будет предложен автомобиль и частичная компенсация понесенных расходов! Возможно им была интересна реакция на данное предложение. Как принято в ТрансТехСервисе никаких документальных подтверждений, только слова! Нами был подготовлен проект мирового соглашения в двух экземплярах и под роспись вручен начальнику ТрансТехСервиса-Рено (Чебоксары). Во всей этой истории я уяснил одну важную деталь! Не надо принимать информацию по телефону или устно, а только если есть официальный ответ на бумаге с печатью!!! От своих слов отказаться или перевернуть всё с головы на ноги им не составит труда. Могу привести свежий пример. На протяжении нескольких судебных заседаний, представитель ТрансТехСервис-Чебоксары приводит довод, что мы были вызваны телеграммой о готовности автомобиля. Этот факт по сути ничего не меняет, но ни утверждают, что мы якобы её получили. Я на всех заседаниях прошу представить данную телеграмму, подтверждающие документы и т.д. и т.п. И на прошлом заседании была представлена квитанция на почтовое отправление, ВСЁ!!! Если отправлено, то что, какой текст, кто получил, когда? Могу привести наш пример. Когда мы им отправляли телеграмму, приглашение на экспертизу после гарантийного ремонта. Я взял заверенную копию самой телеграммы, заверенную квитанцию на отправку и заказал подтверждение получения данной телеграммы. Это всё есть в материалах дела. Когда они направили мне телеграмму я с семьей находился в Крыму. Специально для суда представил оригиналы ж/д билетов на всю семью от г.Чебоексар до г. Москва, авиабилетоа от г. Москва до г. Симферополь, приложил билеты даже на самый длинный троллейбусный маршрут в Европе, Симферополь-Ялта! Естественно и обратное направление. Это было озвучено в суде и теперь могу сказать вам. Это такая мелочь, но в этом и проявляется суть отношения ТрансТехСервиса к покупателям. Приведу ещё один пример. У судьи возник вопрос, почему так долгого отвечали на претензию после гарантийного ремонта. И что ответил представитель ТрансТехСервис-Чебоксары? В претензии отсутствовали копии заключений экспертов!!! Тогда судье был представлен оригинал претензии, на которой лично расписался руководитель ТрансТехСервис-Чебоксары в получении всех документов! Тут возникает два вопроса. Руководитель настолько глуп, что расписывается не глядя в таких документах? ( версия представителя ТрансТехСервис-Чебоксары). Или это откровенная ложь? (наша версия). Судья резонно задал вопрос представителю ТрансТехСервис-Чебоксары. Где ваш составленный акт об отсутствии копий экспертиз? И в ответ ТИШИНА... Я думал раньше, что переворачивание с ног на голову, откровенное вранье в судах это часть стратегии. Теперь я понимаю, что это или не профессионализм или глупость!!! Решайте сами. Всем спасибо.
Зерно истины в вашем высказывании есть! Я думал раньше, что переворачивание с ног на голову, откровенное вранье в судах это часть стратегии. Теперь я понимаю, что это или не профессионализм или глупость!!! Решайте сами. Всем спасибо.
нормальная компания давно бы предложила новый автомобиль (вон в штатах из-за програмного обеспечения взяли и "нагрели" завод фольцваген на приличную сумму)
Р.С. не по теме но: сам как то судился с известной компанией,продавцом электроники (сдох сотовый) , больше полгода . Но за каждый день просрочки мне насчитали по 1% от стоимости и в итоге мне вернули 200% от стоимости сотового и +моральный ущерб
Сообщение отредактировал koresh1969 - Apr 2 2016, 11:06